Лада Калина Универсал Люкс • 2008 • 45600 км
Всем привет! Вот выдалась свободная минутка, и решил написать отзыв про автомобиль родителей Lada Kalina в кузове универсал (8 кл.), заранее прошу не судить строго!
Все началось с того, как на смену ВАЗ 21074 захотелось новое и более комфортное авто. И вот в один из солнечных дней, проезжая мимо одного из автосалонов нашего города, мы решаемся заехать, так сказать, ради спортивного интереса, прицениться. Заходим в автосалон, в качестве выставочных авто стояли Калина седан, Приора седан, и ВАЗ 2115 в люксовом исполнении и с заводским тюнингом. Ходим, смотрим, посидели в Приоре, но отцу сразу не понравилось — теснота в авто, но зато большой багажник, дабы имеется домик в деревне с огромнейшим огородом :). ВАЗ 2115 через некоторое время тоже отпал, по той же причине — тесно, низкая посадка, ну и все равно дизайн времен СССР. И вот подходим мы к Калине, садимся, хм, а просторно, однако, при росте отца 180 см и моем росте 186 см, сзади тоже ногам не тесно, в принципе. Ходим, значит, вокруг нее, тут вижу — отец с мужиком разговаривает, оказывается, знакомый работает в салоне в службе безопасности, после недолгого общения говорит, что сегодня привезли 2 Калины в кузове универсал, мы аж удивились (до этого момента видели их тока в Инете), и предлагает нам пройти на стоянку с новыми авто, посмотреть цвета, комплектации и т. д, и т. п. И через пару минут мы на стоянке, подходим к машинкам, обе темно-фиолетового цвета в народе «черника», только одна в комплектации, если не ошибаюсь, стандарт, другая люкс, кстати, машины сразу понравились, осталось сделать выбор — люкс или стандарт, выбираем люкс, идем к менеджерам узнать цену, и вдруг выясняется, что авто забронировано, мы расстроились, решили уж брать стандартную комплектацию, тут менеджер решил позвонить тем, кто забронировал авто, и вот оно, счастье, они в отказ, деньги не успели собрать. Далее мы бронируем авто, в течение 2-х дней продаем ВАЗ 2107, оформляем кредит, и вот мы обладатели авто марки Lada Kalina в кузове универсал в максимальной на тот момент комплектации, в которую входили: ЦЗ на 4 двери, ГУР, ABS, кондиционер, 4 эл. стеклоподъемника, эл. регулировка зеркал, подогрев сидений, 2 подушки безопасности, 14 литые диски. Кстати, авто обошлось в 318 т. р. (вместе с допами: сигнализация «Шерхан», блокиратор МКП «Дракон», защита картера, коврики в салон, подкрылки, антикоррозийная обработка).
Ну, первые впечатления после классики просто отличные, в салоне довольно тихо и просторно, обзорность отличная, движок тяговитый, ну прям Мерс среди Запорожцев :). В первую поездку за город случилась небольшая поломка, ни один из 4 стеклоподъемников не хотел работать — ну вот, началось, решили мы, российский автопром, блин. Прикиньте, жара за +30, в салоне четверо, но есть же кондишен, включаем его и едем с комфортом. Потом отец съездил на станцию, поломку устранили по гарантии, больше до 1 ТО никаких поломок не возникало, как и потом, все ТО проходили в срок в официальном сервисе. В общем, часть лета–осень отъездили, обкатывая авто, и никаких проблем не возникало. Настоящее испытание авто началось, когда мы в январе 2009 в -25 градусов поехали к брату в Саратовскую область, на границу с Казахстаном, он в то время там служил, это около 600 км от Ульяновска. В салоне 5 человек, в зимней одежде, но, как ни странно, тесно не было, а через час езды все поснимали куртки и сложили в багажник, так как печка работала как надо. Дорога, я вам скажу, как после бомбежки, особенно 150 км, которые ведут к поселку с заставой, но машина глотала все неровности, и ехать было удобно. Многие говорят, что весь салон скрипеть начинает, особенно на кочках и ямах, но у нас ничего не скрипело и не трещало. В общем, съездили с комфортом.
И вот намотали мы около 10 000 км и летом 2010 поехали на Черное море, совместно с родственниками, у них Хэндей Акцент, у него 105 лошадок, так вот, нас в салоне 3 человека, плюс багажник под завязку, но мы не отстаем, дядя на Акценте ехал 120–130 км/ч, иной раз на свободных участках под 140 км. Правда, в этом момент кондишен был выключен, так как мощность теряет прилично. В общем, съездили, отдохнули, в оба конца получилось около 3500 км, и без всяких приключений с авто. И вот уже 4 года ездим, в тандеме Калина энд Акцент, и авто выдерживает все испытания (только в прошлом году диск смяли, в яму влетели). По приезду просто всегда отгоняли на станцию, для диагностики, и все.
За 4,5 года авто ни разу не подвело. В общем, авто отлично подходит для большой семьи, конечно, не стоит от него ждать сверхскоростей, сверхудобства, но если за авто следить, ухаживать, вовремя все делать, оно прослужит вам долго.
Мы вот сейчас с женой подумываем тоже взять Калину, только в кузове хэтчбэк. А так как брать кредит неохота, буду искать бэушную, считаю, что для первого собственного авто Калина — то, что надо.
Достоинства автомобиля
Вполне симпатичный дизайн.
Просторный для своего класса салон.
Экономный движок.
Качественная покраска.
ГУР и ABS работают великолепно.
Кондишен — просто морозильник.
Ремонтопригодность.
Ну, и много других мелких достоинств.
Недостатки автомобиля
В принципе, за все время серьездных недостатков в авто не выявлено.
Общее впечатление
Берите авто, не пожалеете. А вот как уж там повезет, какое авто вам попадется, с глюками или без, это лотерея! :)
Комментарии