Wroom.ru

Лада Приора 21703-027-Норма (2011 г.)

Автор отзыва: kryukson Добавлено: 4 февраля 2013 Срок владения: 2 года Пробег: 20000 км

Wroom.ru

Купил на смену ВАЗ-2110 1997 г. в. (номер кузова 100 тыс. какой-то, кто понимает, о чём речь). Сдал сей девайс по утилизации и приобрел Приору.

ВАЗ-21703 комп. 027 — Норма, цв. Космос (сине-черный), Конд., АБС., 1 подушка. 352 к деревянных. Брал у официалов. За доп. установили защиту картера, антикор. кузова, сигнализацию. Музыку ставил сам на штатную проводку.

Отзыв будет, как мне думается, как и у 90% всех приороводов.

Стаж с 1998, имел в арсенале 4 ВАЗа, включая сданную в утиль Десятку. 2101 1979 г. в., 2106 1993 г. в., 21099 1995 г. в., 2110 1997 г. в.

Владельцы авто (любого авто) делятся на 2 категории (кто не согласен, отпишитесь), это наездники и механики.

Я механик, свои машины я ремонтировал сам (кроме капиталки), и поэтому отзывы я сделал как механик и как бывший владелец Нашепрома, а не как белокурая барышня, катающаяся на авто за миллион и жалующаяся: «Ах, пепельница забилась». Моё мнение касается автомобиля среднестатистической российской семьи (мама, папа, я) с пробегом в 20 тыс. километров. Никак не для бизнеса и такси.

Устройство переднеприводных ТАЗов знаю, шумы распознаю, где искать искру — знаю :).

Приору решил эксплуатировать «по гарантии», т. е. самому не погружаться в тяготы ремонта узлов и агрегатов, взял за девиз «не сломалось сразу — прослужит дольше». Обкатку прошёл по инструкции. Прошёл ТО-1 и ТО-2, поеду на ТО-3 (гарантия ещё год, или 30 тыс. км)

На данный момент проехал 20 000. На ТО-2 залили полусинь ВР в мотор, в коробке ещё оригинал с завода, свечи оригинал с завода.

В течение всего времени владения сим автомобилем выявились мелкие неприятности:

1. Вышел из строя звуковой сигнал на 5000 км (замена по гарантии) — мелочь.

2. Сгорела лампочка правого переднего габарита, поставил Филлипс-xenon, где-то 15 000 (ээх, всё-таки слазил сам) — мелочь, 100 руб.

3. Провис потолок (замена по гарантии) (3 раза) — мелочь, 1 день (итого 3 дня).

4. На 10 к стрелка спидометра упала за ноль, и скорость грешила на +20 км, пришло 3 письма счастья по 100 деревянных (замена по гарантии на VDO, стоял какой-то?) — мелочь, 1 день.

5. ЛКП normal, не считая капота, сколы начали цвести, но на него прилетел камушек, и по Каске я взял денежку на ремонт. Придёт время — перекрашу.

Есть маленький момент. И капот, и багажник цветут в месте касания с хромированными вставками (снял вставки, почистил стыки, установил обратно, 15 минут, опять-таки сам).

Неприятности, на которые можно, но не обязательно тратиться:

1. Поскрипывает в пассажирской передней двери? — мелочь.

2. Громкий звук приводов ЦЗ? — мелочь (на скорость не влияет).

3. Плохо закрывающиеся двери? Отдельная история всех переднеприводных. Доработка замка, снимается верхняя пружинка. Всё. Дверь как на представительском авто. Всё -мелочь, час делов, 100 руб. в сервисе (не официальном).

4. Расход на трассе 5.2–5.7/100, город 8/100 — летом, 12/100 — зимой. Мелочь.

5. Кнопка подачи звукового сигнала в непонятно удобном месте? Мелочь (главное — подушка там, где надо).

6. Ручка закрытия двери в виде кармана? Мелочь (в неё удобно складывать мелочь).

Мелкие приятности.

1. Мороз за -30. С утра завожу с промежуточным автозапуском в полночь (стоит Шерханчик) или, если стоит неделю, тащу доп. аккум. (толкает с пол-оборота). До -30 с утра дистанционка тащит.

2. ЭУРу позавидовали КИАводы (цитата: «У меня руль как на троллейбусе, по сравнению с твоим». Кто знает, что такое гидроусилитель на троллейбусе, поймет). Мелочь, а приятно.

3. Радует динамика на низах. В гору, на 5-й, гружёный с кондёром(кстати, кто не знал, тапка в пол — кондёр вырубается).

4. Динамика разгона вообще обсуждалась Интернете и бумажными СМИ. Она выше, чем у иномарок этой ценовой (400 тыс.) категории.

5. Перепрошился на ЕВРО-2 (Сказали, расход будет меньше. Проэксперементирую. Вы можете не вкладываться.), в планах поменять приёмную трубу и поставить без датчика кислорода (хочу 107 лошадей).

6. Вместительный багажник. Стоит бочка Blaupunkt + поместились 4 полноценных летних колеса при замене на зимнюю резину.

Достоинства автомобиля

Не требует дополнительных вложений в период эксплуатации (при соблюдении гарантийных обязательств). Гарантия 3 года, или 50 000 км, это позволяет.

Не подбивает семейный бюджет по расходу на топливо.

Недостатки автомобиля

Один единственный недостаток тот, который вы найдете первым! Остальное несущественно.

Общее впечатление

Я вроде всё написал за 20 тыщ. км пробега. Отпишусь после ТО-3.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих пассажиров.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Думаю отзыв реального владельца, потому что про шумоизляцию не написал…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Какого японца ты считаеш нормальным?Нормальные японцы кончились еще в…

Subaru Impreza Sedan 1.5читы ксго

Лада Веста 1.6 (106 л. с.) МКПНа лисапеде нет дворников.

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)купил ТАЗ с жигулевским двигателем девятошными сидениями с расточенным…

Лада Веста Сэкономил на бензине на октавию