Хендай Солярис Comfort • 2012 • 90100 км
Наступило время приобрести новую машину. С выбором особо не разбежишься, был лимит по деньгам, поэтому рассматривал Приору, Рио, Ларгус, Поло, Пежо 408 и Солярис, к которому интереса особого не было. Менять Приору на Приору как-то нелогично, в автосалонах Кия пустота или авто черного цвета, что меня не устраивает, Ларгус придет в январе 2014 года, тоже не вариант, до автосалона Фолькцваген так и не доехал, честно говоря. Пежо 408 с подогревом попы, магнитофоном и кондиционером получался 624 т. р., заехал в салон Хендай, который поближе к дому, посмотрел Соляриса, вроде ничего так, пошел до манагера определиться с авто, которые есть в наличии, но его адекватность оставляла желать лучшего.
На следующий день поехал в другой салон Хёндай, там мне быстро все рассказали, и я определился с выбором — выбранный белый Солярис, 1,4 двигатель, кондиционер, попогрейки и магнитофон за 489 тр. Приехал домой, а сердце как-то не лежит к машине — противотуманок нет, двигатель 1,4, ручки черные, зеркала черные, звоню в салон и прошу скинуть на мыло список авто, имеющихся в наличии. Пока ждал письмо на мыло, пришли гости, и я, находясь в состоянии легкого опьянения, получил письмо. Во мне проснулась щедрость (да и денег пообещали занять, скок не хватит), и выбрал я ЕГО! Белый Солярис комплектации комфорт, двигатель 1.6 и все жизненно необходимые штуки уже в нем есть. Приобрел шины Toyo Observe G2S в салоне, а сигнализацию Старлайн Е-90 установил в другом месте.
Мои первые впечатления о машине положительные, динамика гораздо бодрей, чем на Приоре, прогрев ДВС происходит гораздо быстрее, расход топлива даже на необкатном двигателе меньше, чем на Приоре, и самое главное, тихо в салоне. Ну а все остальное хорошо, особенно панель приборов да передняя консоль, все так синеньким светится, все гармонично и все понятно, куда какая кнопка. Начинаю влюбляться в эту машину. Фотографии выложу позже и отзыв дополню тоже, ибо мое мнение об авто за 192 км еще толком не сложилось, да и не должно сложиться.
Недостатки автомобиля
Звучание штатной магнитолы меня расстроило. В Приоре Пионер и акустика Герц куда заманчивей звучали, ну да ладно это не беда. Также в Солярисе очень слышно дорогу, особенно в районе арок, ближней свет слабоват, отсутствие защиты картера.
Общее впечатление
Достойный автомобиль ...надежный практичный экономичный
Комментарии
Не хилые цены за колодки, на своей шохе за такие деньги я купил бы 3 комплекта колодок на передок....
автолюбитель01.10.2016ответить
Здравствуйте, никак не могу определиться с выбором автомобиля только по одной причине, т к я проживаю в условиях города, но немного за городом и зимой на нашей дороге не говоря уже о кочках и ямках появляется еще и колея не сходящая до самой весны, поэтому нужен совет непосредственного владельца чтобы узнать как все таки в таких условия ведет себя этот автомобиль, задевает ли днище на неровностях и страдает ли передний бампер из-за невысокого клиренса? Очень хотелось бы Солярис, но не знаю, что скажете? Может взять нового Логана?
Игорь 12.10.2017ответить
Новый Логанчик то же вариант, он как и фаза два надежен во всем, единственное корпус по мягче . Дизайн там более усовершенствован.
Михаил03.11.2016ответить
Я бы посоветовал купить дастер 4х4, бензин. И все проблемы с клиренсом, бордюрами, ямами отпадут. На 300 рублей дороже только.
гость 10.04.2019ответить
В начале отличные были а сейчас с 2017 года такую туфту начали делать что шпаклевка видна свистит спереди поменяли ремень генератора на время прошло потом опять появилось поменяли подшипник на время плюнул поменял все ремень подшипник и сам генератор другой новый поставил через пол года опять свист пошел а движок 1.6 цвет серебристый на порогах разводы и начали облезать , бампера тоже с перепадами какими то похожи на разводы , стекла простые стоят без атермалки и царапаются очень сильно , шумки капота нету .
Владимирович15.12.2020ответить
Фара ГОВНОГО СВЕТА - КРУТО !!!
Гость02.07.2016ответить
"заменил правую фару говного света" точно сказано