Лада Гранта 2190 (2012 г.)
Автор: georgiy164
Срок владения: 1 неделя
Пробег: 1000 км

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно стал обладателем Лада Гранта (люкс, КПП 2181, 98 л. с.). Продав 1.5 годовалую Калинку универсал (которая за все время эксплуатации не принесла ровно никаких проблем), находясь в отпуске и решив опять обновить авто, пока есть время, занялся выбором. Сразу скажу — были деньги наличкой и на новый Поло седан в топе, Лачетти универсал в топе, и на Рено Флюэнс средней комплектации, но я такой человек, не люблю тратить все до последнего, поэтому решил опять купить отечественное авто. Скажу одно — Флюенс вещь, есть у друга, Лачетти, может быть, и взял, но его уже сняли с производства — брать уже не вижу смысла… А за Поло платить 612 косарей (с механикой) как-то жалко. Брать опять Калинку не очень хотелось (была бы третья уже по счету), приценялся к Приоре универсалу — нравится внешний вид, простил бы недочеты по качеству сборки — но для меня жутко тесный автомобиль оказался (183 см, 95 кг) — как некоторые пишут, им там просторно — понять не могу... Но против Приор ничего не имею, был недавно на Украине — на удивление их там очень много бегает, хотя конкуренция в цене им там серьезная — китайцы и украинцы...

Ближе к Гранте, последняя понравилась жене, так как есть у тестя (простенькая комплектация, сам в ней сидел — просторно, симпатичная панель, руль — а так седан и седан...). Позвонил в салон в Ярике, где брал раньше авто, спросил на всякий случай — есть ли Гранты, были в дефиците... На удивление оказалось несколько машин, и даже сразу с ПТС. В итоге выбрали Гранту в люксе с приоромотором и новой тросиковой КПП. Ценник — 371 тыс. р. плюс 9 тыс. р. — защита, антикор, коврики. Что мы имеем за эту сумму — относительно просторный седан, с большим багажником, резвый мотор, КПП 2181 — изумительное включение передач, как на Логане, кондей, противотуманки, новое литье от ВАЗ, 2 подушки, преднатяжители ремней, АБС + бас, штатная сигналка на ключе, новая сенсорная 7-дюймовая магнитола, 4 динамика, полный электропакет, интересная обивка сидений, ручки и некоторые элементы панели раскрашены под хром, и прочие приятные мелочи. Выглядит авто на твердую четверку, шумка средненькая, но не верьте, что при скорости 90–100 не слышно пассажира, ехали с ребенком на шипах, говорили норм голосом. По сути Гранта — доработанная Калина седан + 22 см в длину, но в Гранте, считаю, более удобные кресла — проехал 970 км и особо ничего не болело и не ломило, в Калине — тяжелее. На трассе Гранта устойчивей, парусность от фур гораздо меньше, отлично работает АБС, неплохая штатная музыка (радио, юсб, сд кард). Из минусов что — звук чуть проигрывает Сони и Пионерам, видимо, динамики штатные не очень, но в целом на 4+, сенсор летает. Видео еще не пробовал — но говорят, надо конвертировать — это не гуд, да и ночью на минимальной яркости все равно экран немного слепит. Кондей зимой не проверял…

В багажник влезло сразу 4 родных летних колеса в сборе, плюс пара сумок, на Калине универсале влезало только 2. Да, фары неплохие, но дальний на Калине радовал больше — здесь совмещенный ближний–дальний. Дорогой машина не подвела, средний расход необкатанного мотора по трассе составил где-то 6.2–6.4 на сотню (температура -24 была, ехал в Архангельскую обл.). На ТО забил — ездить далеко, сразу сам залил синтетику в движок, к эксплуатации готова.

Больше ничего особо писать не буду, скажу одно — покупкой доволен, на шиномонтаже и у нас на СТО видно было, что ребята интересуются машиной — как и что... Кто думает, брать или не брать Гранту, сходите в салон, посидите, посмотрите все сами — не верьте тому, что пишут про нее в Интернете, советую брать в люксе. Проблема с ремнем генератора решена уже давно, косяки были на базовых комплектациях ижевской сборки. Бензин лью только 95. Эксплуатация Гранты дальше покажет, что и как, но учитывая, что там все приоровское и калиновское — особо не парюсь. Всем удачи на дорогах!

P. S. Знаю сразу, что напишут — денег не стоит, но за эти деньги это или Логан с черными бамперами и веслами, или китаец...

Лада Гранта 2190 (2012 г.)
Лада Гранта 2190 (2012 г.)
Лада Гранта 2190 (2012 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Лада Гранта (2018)

Как я пришел к покупке Лады Гранты? Искал автомобиль а) новый, б) недорогой (до одного миллиона рублей), в) интересный внешне. Сейчас конечно многие сказали был, что за миллион можно взять подержанный БМВ, Ауди и много чего ещё, но я хотел новый авто... В этот... читайте далее →

Добавлено: 27 января 201336253

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Новости партнёров:

Сейчас комментируют:

  • Renault Duster дустодрочеру обидно стало? ;-))
  • Renault Duster флаг в руки, но я от Дуста не хочу вони.
  • Renault Duster Дуст, он и в Африке Дуст.
  • Renault Duster Дастер или нива.Купил дастер (дизель) 2014г. Пробег 180000 тыч. Ездил…
  • Renault Duster У меня была простая нива и недавно продал шевроле ниву и купил весту.…

Обсуждение на форуме: