Wroom.ru

ЗАЗ Chance S (2011 г.)

Автор отзыва: Анастасия Добавлено: 26 января 2013 Срок владения: 1,5 года

Wroom.ru

Покупали машинку, чтобы заменить старенькую ОКУ.

Многого от машины не ждали. Бюджетная машина — она и есть бюджетная.

Первые месяцы после покупки она себя показывала достойно. Наверное, потому что большую часть времени стояла в гараже и бегала всего пару часиков в день на довольно маленькие расстояния. У первого водителя был размеренный стиль вождения.

Но вот при пробеге примерно в 3 т. км она перешла ко мне.

В начале весны. Снег, слякоть — первые испытания для машины.

Первое, что бросилась в глаза, это недостаток лошадей на массу автомобиля. Мало, разгоняется медленно, неуверенно. Неприятно отсутствие тахометра. Но приспособиться к настройкам двигателя можно.

Второй — это, конечно, расход. Неоправданно большой, особенно при более-менее динамичной езде. Если выкручивать двигатель до больших оборотов 4 и более тысяч, то бензин улетает со скоростью света. Полный бак (45 литров) хватало на км 350 летом. Довольно печально. Радовало то, что машинка не ломалась первый год.

Но вот пришла ее первая зима с довольно продолжительными поездками, и началось.

Расход возрос практически до 20 литров на сотню. Машину начало уводить вправо. Начала отваливаться электроника.

Первым сдох прикуриватель, затем отвалилась магнитола. Начали плавать обороты, хотя проблемы с оборотами прослушивались еще летом, но зимой было особенно заметно. При торможении резко подскакивали, и двигатель просто визжал, иначе это назвать сложно, или глох, когда машина полностью останавливалась.

Масло к коробке, которое наливали оф. дилеры, замерзало так, что машину приходилось греть минут 20, чтобы мало-мальски переключать передачи. Надо отдать должное, в морозы машина заводилась на ура, но грелась долго. В сильный мороз еще, бывало, заливало свечи.

Недавно заметила, что если не включать печку, то температура двигателя растет.

Постоянно горит чек.

Салон. Салон зимой трещит, пока не нагреется, трещит так, что перекрывает музыку. Невозможно ехать.

Немного о ТО. ТО, прямо скажем, дорогое. Обходится в среднем в 7000 руб. Настораживает еще, что ТО надо проходит каждые полгода или 10 000. Когда поездки интенсивные, то выходит довольно накладно.

Достоинства автомобиля

Соотношение цена–качество.

Самый большой плюс машины — это ее подвеска. Пробирась по дворам или снежным накатам, не чувствуются неровности, очень плавно.

Недостатки автомобиля

Сборка, прошивка, сервисное обслуживание.

Общее впечатление

Брать машину стоит человеку с крепкими нервами и умением не обращать внимание на посторонние звуки в салоне.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

ГАЗ Газель NN 2.8Слюшай,дарагой,а зачем для работы такой новый и дарагой машин пакупать…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)У меня сад 1 на, 9 лет возил урожай на рынок на ларгусе, ни одной поло…

Suzuki SX4 1.4 TurboХорошая машина.Клиренс низковат и багажник не шибко большой.Остальное-…

Лада Ларгус Кросс 1.6 (106 л. с.)Кто там спрашивал насчет настоящих японцев-самый чистокровный японец-э…

УАЗ Патриот АКППЦенник большой, но почему ни кто не жалуется на повышение цен на замор…

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0При пенсионерском стиле езды в принципе добиться такого расхода легко!…