Тойота Венза 2011 · отзыв

Добавил qwerty098765 24.01.2013

Тойота Венза 2011

Машина фактически новая, пришла и Америки, из штата Вирджиния. Год выпуска — январь 2011. Передний привод, салон на тряпке. Пробег на момент ее покупки 17 000 км. Машина радует всем: своим ходом, плавностью, расходом топлива, управлением, двигатель очень тихо работает. По мере езды буду рассказывать больше.

Первое, что ощутил, — безопасность: массивные двери, большие стойки и самое главное — непонятно откуда-то берущееся чувство защищённости. Такого я ещё нигде не встречал…

Второе — это кресла. Они очень удобные, думаю, многие это слышали. Даже после 8 часов за рулём чувствуешь себя хорошо. Ну а третье — это двигатель. Очень понравился, подхватывает на любой скорости неплохо. Грех жаловаться, особенно в городе. С движком всё хорошо. Масло не ест совсем, капот открываю только для залития омывайки. Разгон достаточно бодрый. По расходу меня также всё устраивает. Правда, сейчас он уже 13–13,2 в городе. Летом 11, также в городе. В интерьере мне тоже всё нравится. Лаконично, сдержанно и качественно. Я вот не могу придраться к чему-то. Хотя такой человек, который любит иногда дико загоняться :). Всё отлично продумано. Нету тысячи дурацких кнопочек, способных вынести мозг, как на конкурентах. При этом опции те же, и управлять ими удобнее, особенно нравится управление с руля, можно включить практически любую функцию автомобиля.

Салон просторный, сзади места больше, чем на конкурентах, это я вам отвечаю :). Багажник для меня огромный. Внешность и остальной дизайн удался.

В городе до сих пор оборачиваются посмотреть. Зимой заводится отлично, 7–10 минут, и в салоне тепло. Из особенностей печки могу отметить двухзонный климат-контроль, боялся, что с появлением морозов начнёт скрипеть что-нибудь в салоне. Но этого не было и нет в помине.

И так прошел почти год с покупки автомобиля. Ничего не грякает, не бьет, не стреляет, не грохочет. Все горит (надо только в туманки Ксенон запхнуть). Едет отлично, несколько дебилов пробовали угнаться за мной, но ничего у них не вышло :).

Расход

Лето — 11 литров

Зима — 13,1 литров

Заправляюсь или на ТНК (92 пульсар), или на Лукойле обычным 92.

Зиму переживает отлично, нигде не застревает (уже пробовал чуток).

Хорошо работает курсовая устойчивость, прям чуешь, когда она держит машину.

Люди очень удивляются, когда видят её, спрашивают, что это за Таёта, почему мы нигде не видели ее, один мужик на мойке хотел купить ее за 1 450 000 рубликов, телефон мой взял, я еле отстал от него :).

Ощущения работы двигателя — как будто он электрический, а не бензиновый :).

ТО делаю у друзей на сервисе, а не у офицалов (не вижу смысла тратить 7000 рублей за замену масла и фильтров) подходит от Камри.

Впрочем, щас доволен, посмотрим, что будет дальше…

Комментарии

Самое популярное