Американский небольшой диван — отзыв об автомобиле Тойота Венза

Добавил Валерий 16.11.2021 4

Тойота Венза 2013

Так уж вышло, что в последнее время я все реже меняю автомобили. То ли возраст, то ли лень и нежелание лишних телодвижений, то ли отсутствие денег, то ли все вместе...

Появление участка за городом и желание ездить туда в любую погоду (хотя там и на легковой можно проехать без проблем), родило в голове желание приобрести что-то чуть повыше. Хотя сейчас понимаю, что острой нужды в этом и нет.

Наверное, искал для себя повод. И с такой мыслью я пребывал довольно долго, но, как обычно это и бывает, попадались все не те машины (то дорого, то убито, то всё и сразу). И вот в один из выходных в паузе между покраской дровняка я залез по привычке на сайт объявлений и увидел машину, о которой раньше размышлял, как о замене ещё Камри XV40. Я был первым позвонившим, первым осмотревшим и, как ни странно, первым купившим.

Собственно, Тойота Венза. Американский небольшой диван. О нем и так всем всё известно, смысла рассказывать нет: перекамри, недохайлэндер и недолексус или как там правильно. В ней мне нравится то, что это родная Тойота (а почти пять лет на двух Камри меня привели к мысли, что пересесть с Тойоты я смогу только на Тойоту или Лексус — по совокупности характеристик и потребкачеств именно для меня), что она достаточно большая, достаточно вместительная, в отличие от Лексуса имеет, хоть и номинальный, но 4WD с двигателем о 2,7 литрах, имеет приличный ресурс и не должна доставлять много проблем (проверим).

Тойота Венза 2013

О машине: комплектация Престиж (наверное), от первого хозяина, пробег великоват, конечно, для меня (мой пунктик) — 139 тысяч км, но честный, а со временем ко многому меняешь отношение. Машина местная. Есть пара косметических окрасов, скольчики, потертости по салону. Но в целом, очень даже ничего.

Есть возможность сравнить Вензу с Камри XV50.

Плюсы Вензы перед Камри:

— выше,

— просторнее (шире по салону),

— подключаемый 4WD,

— быстрый подогрев сидений.

Тойота Венза 2013

Минусы:

— расход (сейчас от 12 литров в городе, Камри до 10 литров),

— более валкая,

— никуда не едет (динамики даже в сравнении с 2,5-литровой камри просто нет),

— посадка водителя менее удобная. При одинаковой длине подушки сидения переднего, нога «висит» в более неудобной позе и больше устает,

— идиотские зеркала со вставками (типа слепых зон), которые помогают чуть больше, чем никак.

Комментарии

Дмитрий16.11.2021ответить

поздравляю.проездил на вензе больше семи лет.машина в первую очередь для трассы вот где понимаешь какой кайф в ней ездить.лошадей конечно маловато но разговаривал с теми у кого 3.5 двигатель разницы практически никакой.чтобы не было валкости поставь бафферы будет чуть жесче но зато не будет раскачки.

Ы16.11.2021ответить

По сути это Камри-универсал.

Видавший18.11.2021ответить

Вместительная семейная машина для путешествий, в городе такая большая не нужна, да и не очень удобная из-за своих габаритов. Но по любому лучше и надежнее всяких корейцев китайцев!

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie