Добавил Валерий 16.11.2021 ✦4
Тойота Венза 2.7 • 2013 • 138000 км
Так уж вышло, что в последнее время я все реже меняю автомобили. То ли возраст, то ли лень и нежелание лишних телодвижений, то ли отсутствие денег, то ли все вместе...
Появление участка за городом и желание ездить туда в любую погоду (хотя там и на легковой можно проехать без проблем), родило в голове желание приобрести что-то чуть повыше. Хотя сейчас понимаю, что острой нужды в этом и нет.
Наверное, искал для себя повод. И с такой мыслью я пребывал довольно долго, но, как обычно это и бывает, попадались все не те машины (то дорого, то убито, то всё и сразу). И вот в один из выходных в паузе между покраской дровняка я залез по привычке на сайт объявлений и увидел машину, о которой раньше размышлял, как о замене ещё Камри XV40. Я был первым позвонившим, первым осмотревшим и, как ни странно, первым купившим.
Собственно, Тойота Венза. Американский небольшой диван. О нем и так всем всё известно, смысла рассказывать нет: перекамри, недохайлэндер и недолексус или как там правильно. В ней мне нравится то, что это родная Тойота (а почти пять лет на двух Камри меня привели к мысли, что пересесть с Тойоты я смогу только на Тойоту или Лексус — по совокупности характеристик и потребкачеств именно для меня), что она достаточно большая, достаточно вместительная, в отличие от Лексуса имеет, хоть и номинальный, но 4WD с двигателем о 2,7 литрах, имеет приличный ресурс и не должна доставлять много проблем (проверим).
О машине: комплектация Престиж (наверное), от первого хозяина, пробег великоват, конечно, для меня (мой пунктик) — 139 тысяч км, но честный, а со временем ко многому меняешь отношение. Машина местная. Есть пара косметических окрасов, скольчики, потертости по салону. Но в целом, очень даже ничего.
Есть возможность сравнить Вензу с Камри XV50.
Плюсы Вензы перед Камри:
— выше,
— просторнее (шире по салону),
— подключаемый 4WD,
— быстрый подогрев сидений.
Минусы:
— расход (сейчас от 12 литров в городе, Камри до 10 литров),
— более валкая,
— никуда не едет (динамики даже в сравнении с 2,5-литровой камри просто нет),
— посадка водителя менее удобная. При одинаковой длине подушки сидения переднего, нога «висит» в более неудобной позе и больше устает,
— идиотские зеркала со вставками (типа слепых зон), которые помогают чуть больше, чем никак.
Комментарии
Ы16.11.2021ответить
По сути это Камри-универсал.
Видавший18.11.2021ответить
Вместительная семейная машина для путешествий, в городе такая большая не нужна, да и не очень удобная из-за своих габаритов. Но по любому лучше и надежнее всяких корейцев китайцев!
Дмитрий16.11.2021ответить
поздравляю.проездил на вензе больше семи лет.машина в первую очередь для трассы вот где понимаешь какой кайф в ней ездить.лошадей конечно маловато но разговаривал с теми у кого 3.5 двигатель разницы практически никакой.чтобы не было валкости поставь бафферы будет чуть жесче но зато не будет раскачки.