Лада Ларгус 2012 · отзыв

Добавил Cepko 27.12.2012 2

Не спешите покупать. Смотрите комплектацию.

Из-за недопоставок Продавцы обманывают с ценами. В действительности - бешеные накрутки у ВСЕХ офиц. дилеров. От 15% у "Гермеса" до 50% у захудалого "Мас-Моторс". Многие продают отсутствующие машины, собирая на кабальных условиях залоги.

Недостатки автомобиля

Минусы Ларгуса: машина тяжелая, поэтому при таком движке не приёмистая, неповоротливая из-за большой длины (базы) и радиуса разворота. Могут быть проблены при парковке, въезде в многоэтажные гаражи и т. п. Над дверями, на крыше как специально сделана полка для сбора снежного сугроба, падающего при открывании двери в салон. Такая же незакрытая капотом яма для сугроба - перед стеклом, где дворники. Сток из "ямы" куда-то к движку. В этой же яме по бокам торчат наружу железные, слегка анодированные петли капота. Вероятно будут вмерзать в лёд и скоро заржавеют. Антикор трущихся поверхностей защитит петли ненадолго. Брызговики задних колёс отсутствуют. Рейлинги - только на "люксах". Фонарь заднего хода только один, справа, отсутствие его с другой стороны создаёт опасность. Зато справа на его месте - противотуманка (сзади?) А вот спереди противотум. только на "люксах".

Очень неудачное крепление запаски. Снизу между задних колёс, как у некоторых грузовиков. Подвешена на прутиках, всегда в грязи. Для снятия запаски из салона балонным ключом отвинчивавются прутики и запаска падает вниз между колесами. Чтобы закрепить запаску обратно нужно засунуть её в прутики и там же под днищем поднять, при этом попав прутиками в дырочки. Одновременно, (уже в салоне!), на концы путьев навинчиваются гайки с шайбами.

У Ларгуса спереди не установлено приспособлений для буксировки, тогда как сзади, сбоку, есть одна проушина из прута. Для буксировки авто нужно справа на переднем бампере выковырять пластиковую заглушку и в отверстие ввернуть анкерный болт, придаваемый к комплекту инструментов (всего инструментов три штуки). За этот болт цепляется буксировочный трос.

Первое, на что "споыкаешся" в салоне, не виден замок зажигания, расположенный сбоку на рулевой колонке (а если искать его в тёмное время?). Далеко выдвинута парабола- коротконогим придётся подлезать под руль, чтобы дотянуться до педалей.

Для подачи звукового сигнала нужно снять левую руку с руля, нащупать рычаг переключения света (он м. б. в разных положениях так же, как и руль), нажать на маленькую кнопочку на конце рычага. Экстренно не посигналищь, да и неэкстренно м. б. опасно. И просто неудобно. Переключение света ближний-дальний неудобно. Для возврата в исходное положение нужно повторное перемещение рычага.

Не совсем удачное расположение выключателей стеклоподъёмников задних боковых дверей. Странное крепление ремня безопасности средн. пассажира 2-го ряда.

В багажном отделении пол "двухуровневый" из-за подвешенной под ним запаски. Если сложить задние сидения, то эта ступенька (высотой ~15 см.) оказывается как раз посредине пола багажника.

Комментарии

Иван24.01.2015ответить

от. авто ещё не было, -4 немца., но отписаться не не могу. Отзыв просто..., даже не знаю как назвать.

Алексей03.07.2021ответить

Отличный отзыв. Полностью согласен с автором.

Самое популярное