Лада Калина Норма+кондиционер • 2012 • 2700 км
Доброго времени суток всем, всем, всем! Хочу всех поздравить с наступающим Новым Годом! И рассказать немного о своем новом автомобиле. Уходящий год, для меня и моей семьи принес много нового и приятного, к примеру, завершение постройки своего дома, рождение дочери. Началось так сказать становление семьи. На фоне всего этого возник вопрос в приобретении семейного автомобиля. Детская коляска не помещалась в багажнике.
Хотелось более большой багажник, просторный салон. Финансовое положение позволяло приобрести Калину универсал без всяких кредитов и займов. Позвонил в автосалон Самара-Лада, был в наличии авто цвет ледяной , норма+кондер с новой коробкой передач, двигатель 1.6 л 8 клапанов за 323600 р, забронировали авто на мое имя. Вчера поехал за машиной, и по пути, не доезжая Самары 30 км заехал в село Красный Яр, там есть автосалон Урал-Лада, чисто ради любопытства. Оказалось что там есть точно такая же машина в такой же комплектации и цвете за 318900 р. позвонил в Самару отменил бронь и пошли с менеджером смотреть машину. Завели ее и отогнали в теплый бокс, что бы она оттаяла, дабы рассмотреть лакокрасочное покрытие более детально и проверить работоспособность кондиционера. Пока машина оттаивала, я пошел пить чай и смотреть телевизор. Через час мы прошли в бокс что бы осмотреть машину, заодно мне поменяли свечи. (за счет заведения). После осмотра пошли оформлять документы. Пока оформляли документы, менеджер предложил пройти тест драйв на ладе Ларгусе в максимальной комплектации. После я прогулялся по магазину автозапчастей присмотреть зимнюю резину и коврики в салон с багажником. Цены меня удивили. Решил там не покупать. позвонил шурину и он мне все привез из Самары. Резина Хэнкок на штампованных дисках и коврики. Все это мне установили там же в салоне.
Итак собственно об автомобиле. Что мы имеем: проверенный двигатель 1.6 л 8 клапанов евро-4, (кстати не услышал характерного рычания выхдопной системы, свойственного автомобилям данной модели ) Е-газ, усилитель руля, передние стеблеподъемники, атермальные стекла, модернизированная коробка передач. Много писать двигателе и прочем думаю не стоит, так как основной массе это знакомо не по наслышке. отмечу коробку передач, очень удивила и очень понравилась, первое: абсолютное отсутствие вибрации на рычаге переключения, второе: четкое переключение скоростей с нулевого пробега, если как всем известно вазовские коробки требовали обкатки, прежде чем передачи начинали переключатся четко. Расположение передач такое же как вазовской классике, но включение задней передачи не требует каких либо надавливаний или преподниманий.
Как только сел в салон своего автомобиля , то почему то возникло такое впечатление что до этого ездил в танке с узким смотровым окном. (ваз 2114). большие окна, высокая посадка, хорошая обзорность. панель приборов изготовлена из более жесткого пластика, чем на машинах более раннего выпуска. Пока тресков и шумов нет, элементы панели подогнаны хорошо. Печка по сравнению с прежней четыркой просто африка , спинка заднего сиденья раскладывается в пропорции 60/40 , двигатель прогревается быстро.
Подвеска комфортнее, чем на четырке, на ней подвеска от приоры, которая очень жесткая для данной машины. также приятно удивила шумоизоляция, на порядок лучше чем на четырке. Тормоза при легком нажатии плавно останавливают машину, но стоит немного сильнее нажать, машина встает колом . Не впечатлил головной свет фар, на прежней машине было ярче. Ну пока это все впечатления, время и километры покажут что будет дальше. Фото пока не выложил, не было времени. позже все будет.
Достоинства автомобиля
просторный салон, хорошая обзорность, высокий клиренс и отсутствие свисания переднего бампера. коробка передач с коротким шагом переключения.
Недостатки автомобиля
на мой взгляд ближний свет фар не настолько яркий, заднюю дверь багажника приходится закрывать с некоторым усилием.
Общее впечатление
достойный автомобиль за свои деньги.
Комментарии