Ниссан Альмера 2005 · отзыв

Добавил dronw163 15.12.2012

Ниссан Альмера 2005

Сразу оговорюсь, что машина принадлежит отцу и ездил на ней в основном отец. В отзыве постараюсь не учитывать классовые особенности автомобиля. Когда автомобиль покупался в 2005 году, он, вроде как, относился к сегменту С (по крайней мере так говорил менеджер). Сейчас гольф-класс вырос в размерах, у него улучшилось оснащение, но и увеличилась цена.

Покупался автомобиль в 2005 году у официального дилера за 16 тысяч долларов. В переводе на рубли 16*28 (28 с копейками курс доллара в 2005 году) = фактически 450 тысяч. Учитывая цены на автомобили в то время, цена за автомобиль в базовой комплектации не самая низкая. Но на этот автомобиль не было очереди, а машина нужна была быстро. Поскольку ездить предстояло отцу, а он к автомобилям непритязателен (главное, чтобы ездила =)), то он, посидев в ней, сказал, что все хорошо, и авто мы купили.

Первое, что хочется сказать за 6.5 лет эксплуатации, — автомобиль надежный, заводился всегда, в любую погоду, ничего не ломалось. Хотя за автомобилем особо не следили. Единственное, гудит выжимной подшипник уже тысяч 30 как. Но не прогрессирует, забили. Также на авто по сравнению с современными моделями достаточно неплохое качество металла и ЛКП (правда, ржавые стойки на заднем стекле), но это болезнь, на скорость не влияет.

Сейчас отец купил новое авто — Suzuki SX4 на автомате, поэтому появилась возможность поездить на ней там, где жалко ездить на моей машке :).

Что могу сказать. Первые впечатления от попыток выбраться по пятничным пробкам из города по Ярославскому шоссе. После 40 минут стояния в пробке затекает правая нога, через 1.5 часа она просто немеет, поскольку педали газа и тормоза находятся слишком близко, в связи с чем стопа находится в напряжении, а отодвинуть сиденье дальше невозможно из-за длинноходной педали сцепления (и так максимум).

Через час затекают спина и бедра из-за неудобного сиденья, поясничный подпор ситуацию не спасает, поскольку и давит куда-то не туда и не так (грубый он очень).

Переключения передач очень нечеткие. 1-я передача включается не всегда с 1-го раза.

Теперь на ходу. Термин «подвеска» к этому автомобилю в этой комплектации неприменим в принципе. После 80 км/ч на неровной дороге, если нужно еще и поворачивать, то езда становится неприятной, а после 130 просто страшно. Оговорюсь, сравнение происходит с другими авто похожего ценового сегмента, не с Маздой 6. У тещи Авео седан, так ехать на нем намного приятнее, чем на Альмере, по всем показателям (сиденье тоже удобнее).

По неровной дороге, особенно на груженой машине, подвеску постоянно пробивает даже на небольших кочках. Очень короткоходная и жесткая подвеска. При этом сильная склонность к раскачке.

Отделка салона, в принципе, по цене и классу японцев.

Все остальное в плюсах и минусах. Спасибо за внимание. Старался не грузить сильно.

Достоинства автомобиля

Надежность.

Неприхотливость.

Неплохое соотношение цены и потребительских качеств.

Удобные подрулевые переключатели, и в общем электроника авто без нареканий.

Доступные запчасти и расходники.

Неугоняемость.

Недостатки автомобиля

Пластик салона ужасный.

Водительское сиденье (коротка подушка, неудобная спинка).

Неудобный педальный узел, длинноходная педаль сцепления.

Тесен сзади.

Ужасная шумоизоляция (особенно крыша и арки).

Маркая обивка.

Ужасный ближний свет.

Нет ручки закрывания багажника.

Комментарии

Самое популярное