Ниссан Альмера Comfort+ • 2014 • 700 км
Всем добрый день, хочу рассказать о Ниссане Альмере! Я продал свой Хендай Акцент 2008 года! Что сказать, машина радовала меня и мою семью своим комфортом, качеством, надежностью, неприхотливостью. За все 6 лет эксплуатации автомобиль ни разу не подвел. Только плановые ТО, замена свечей зажигания, аккумулятора, вот и все. По подвеске не было никаких нареканий, но, к сожалению как это часто бывает все приходит свой закономерный конец.
Очень хотелось машину, посовременнее, просторнее по салону и багажнику, так как постоянно ездим на дачу, охоту и рыбалку, поэтому грузов и поклажи возим с собой достаточно много. В принципе выбирал в основном из четырех машин; Дастер, Новый Логан, Пежо 408 и Ниссан Альмера последнего поколения (производства АвтоВАЗ).
Дастер отпал сразу ввиду того, что версия 4 х4 в приемлемой для нас комплектации стоила на порядок дороже, чем все остальные машины, ну, кроме, пожалуй, Пежо 408. Логан отпал после того как я прошел тест-драйв на нем, он понравился своей подвеской непробиваемой, но не устроил в плане комфорта в салоне и управления, даже новый салон не спас ситуацию. Дальше пошли в автосалон Пежо 408. Там сначала вроде бы все поначалу устраивало, даже больше. Автосалон предоставлял скидку на Пежо 408 50000 р., в связи с десятилетним юбилеем присутствия марки Пежо на Российском рынке.
Прошел тест-драйв машина понравилось своей плавностью хода шумоизоляцией, энергоемкой подвеской, возможностью выбора между различными типами двигателей и трансмиссии. Но, к сожалению нужная комплектация стоила 760 000 р., а кредит на нее был под огромные проценты в связи с высоким риском угоняемости данной модели.
Поэтому, не долго думая, мы решили приехать в автосалон Ниссан и посмотреть Ниссан Альмеру! Цены на комплектации и доп. оборудование приятно удивили, поэтому выбор пал на машину в оснащении Tekna. Однако при разговоре с менеджером салона выяснилось, что такие машины следует заказывать заранее и потом ждать еще какое-то время, так как их в свободной продаже у нас в Самаре нет. Что для меня так и осталось непонятным.
Но внимательно прочитав буклет с прайс-листом мы выбрали для себя приемлемую комплектацию, которая называется Comfort+. Посмотрев оснащенность данной версии автомобиля, менеджер пояснил, что от Tekna, она отличается только отсутствием навигации (штатная музыка все равно уже стояда на автомобиле), да задних электростеклоподъемников. Проанализировав все за и против было принято решение взять именно такой автомобиль. Обошелся он нам в итоге в 562 000 р. Вместе в зимними колесами Nokian. В эту субботу машина была куплена и поставлена в гараж, пока без номеров. Ну пока пробег всего 21 км и говорит, о чем-то конкретно пока рано. Единственное мне еще нравится подвеска, она в меру мягкая и жесткая, то есть упругая.
В субботу поставил сигнализацию СтарЛайн Е91 с автозапуском. Что сказать автосервис Ниссана на Мехзаводе (Самара) работает весьма качественно и оперативно всего за 2,5 часа, даже обшивки дверей не снимали, сам удивился!
Заглянув в сервисную книжку весьма приятно удивился тем, что первое ТО нужно проходить при достижении 15 000 км, и потом каждые 15 000 км. Ни так как было на Акценте, где было еще и нулевое ТО и каждые 10 000 км!
Достоинства автомобиля
- Просторный салон и багажник
- Высокий дорожный просвет
- Комфортная в управлении
- Есть вне необходимые опции
- Эффектный внешний вид после Акцента
Недостатки автомобиля
Пока не выявил.
Единственное, что немного смущает, что все технические жидкости нужно покупать только Ниссановские фирменные.
Еще нет подсветки режимов автомата на тоннеле. Даже на Акценте подсветка была. Поэтому хочу замутить, что-то туда!
Общее впечатление
За 562 000 + резина в подарок машина отличная. Да есть и более достойные автомобили, но либо они дороже, либо они, например, как Ситроен С-Элиз за 614 000 р. с дохлым двигателем 72 л. с. Короче рецептов нет, каждый человек выбирает автомобиль по своему вкусу, потребностям и самое главное возможностям!
Комментарии
Ну так я хотел поделиться покупкой нового автомобиля и своими впечатлениями вот и все! Что можно сказать проехав только 135 км! Когда проеду хотя бы 1000 км тогда и можно будет о чем-то более конкретном говорить!
Не отзыв, а муки выбора. Автор дополни отзыв, как рулится, как функционал, как светят фары, как посадка. Да и фотки добавь
Фотки появились. Спасибо! Тоже поздравляю с покупкой. Дополняй отзыв по мере эксплуатации
Товарищ Бендер20.10.2014ответить
Сервисмены, похоже, про "обязательно ниссановские" жидкости гонят. У него же все потроха от логана.
Rudi, а, что! Да можно сказать, что не мало есть машин бюджетных по такой цене, но все они либо уроды, как Кобальт, либо с дохлым двигателем, как пежо 301 (72 л.с.) за 600 т.р., лично был в салоне, так, что знаю, что говорю. Остальные отпали из-за низкого клиренса, тотже Солярис ненамного лучше Акцента, только по дизайну и все.
Николай 30.03.2015ответить
Комм в целом правильный! Только насчёт кобальта ты не прав! А про тех. жидкости тебе насвистели! Пока на гарантии, правильно, заливай оригинал, а то если чё, придерутся, и не сделают (по гарантии), а после...заливай чё хочешь! Потроха у неё логановские, схавает и не поперхнется!(у самого Логан, сравниваю, альмера побольше, попросторней, ну и по дороже! в целом цена-качество вполне сопоставимы.)
Большой Хорхе22.10.2014ответить
А зачем снимать обшивку с дверей, когда там концевики стоят - подключились к ним и всё. :smile_2:
Гость30.03.2015ответить
Уменьшенная Ниссан Тиана с панелью от Хрено Лохам и древним мопедовским движком за 800 косарей.
афигеть, такое гавно за 562000р(да и еще рашнсборка), да проще русскую или китайца со всеми прибамбахами взять до 500....
Юрий 30.03.2015ответить
shmulge, что за ерунда? Ну и какая "русская или китаец до 500" является аналогом Альмеры? Альмера крупная и выглядит отлично, некоторым это важнее, чем то, что в салоне и в потрохах. У самого не Альмера, если что.
павел25.08.2015ответить
shmulge где ты интересно нашёл за 500 00 нашу машину,да ещё с полным фаршем????
палыч25.08.2015ответить
500тыс.складывается из стоимости себестоимости производства и добавленной стоимости на товары. себестоимость например приоры 270 тыс. эти деньги достаются вазу а остальные 230 тыс. добавленная стоимость - оброк- которая уходит для заделки дыр в экономике. согласись за 270 приору можно брать только за настоящую цену нам не продадут.
гость16.11.2015ответить
562 косаря и с задними веслами и лучше ваза и китайцев, ну прямо пипец
гость08.12.2015ответить
дизайн спереди супер.а сзади не о чём
Альмера 2014 - Автор отзыва18.02.2016ответить
На пежо 408 еще 150 штук надо было кредит не вариант намаялся я уже с кредитами нахрен надо. А про пыжик все отлично классная машина, но у знающих поспрашивал говорят у кого были гемор при обслуживании. Трудно подлезать менять. А альмера все в ней доступно. Насчет фарша полного чем меньше электрики особенно в наших и китайцах тем лучше. А все что для жизни нужно в Альмере есть. Следующей машиной буду брать кроссовер, так как дороги вынуждаю задумываться об этом
дддд05.04.2018ответить
опции маловато за такую цену более дороговато
григорий20.04.2019ответить
Почитаешь некоторые отзывы смешно прямо-Я на ней с 2014 года ,и все в норме .зимой тепло ,отлично заводиться,летом прохладно -кондей.Ремонто пригодность как на жигулях -на хрен не нужен сервис ,салон и багажник огромный -че Вам еще надо крайслер ,бентли да у Вас хоть на эту деньги есть или только попиздить можете .
Letch09.10.2014ответить
ни о чем отзыв