Лада Гранта 2012 · отзыв

Добавил Сергей 28.11.2012 1

Лада Гранта 2012

Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться в отзыве своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта, как внешность, так и техничка. И, конечно, какой же отзыв без сравнений.

Итак, начнем. Лада Гранта 2-й автомобиль в семье, первый Хонда Аккорд 2011 г., но сравнивать буду не с ним, а с Ладой Приорой моего брата. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый (конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде). Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т., так как машина первая у нее, были пересмотрены Рено Логин (немного дороже, чем предполагалось), Деу Нексия Матиз отпал сразу, сказала: «Если я девушка, это не значит, что авто обязательно девчачье», смотрели также и Лады. Не понравилось Рено – какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые (в частности, парни) передвигаются на Ладах Приорах, это факт, Нексия уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладн., поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Сказал: бери эту – и новая, и модель как бы новая (рестайл Калинки, ИМХО), цена вообще порадовала – то, что она хотела, стоило 259 тыс., а именно бамперы в цвет, подушка, одна, правда, электроусилитель руля, стеклоподъемники, цвет «космос», диски 14 штамт, двиг. 8 кл. (комлектация «норма», короче). Ладушки берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного.

Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь?» – «Хорошо», – сказала, а пока пошли прокатиться на тест-драйв, катался я. Ну что сказать, по тестдрайвовой с Хондой не сравнить, ощущение – велосипед, да еще и одноколесный :). с Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой но, тем не менее, жене понравилась на вид, ведь ей главное упаковка. Мне было посредственно, не очень и страшная, даже наоборот, лучше Калины. Брат сказал – занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс., и будет пуля (смеется).

Проходит месяц, сообщают: приезжайте, ваше авто у нас. Приезжаем с братом, смотрим – стоит наше авто :). Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре. Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины – коврики, защита крыльев (задних)… Да еще и с авто любим с братом возиться.

Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г. Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри – 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон – это плюс (как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть). Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть. Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть а сигналка будет молчать.

Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел поехал. На обкатке аппетит был хороший – литров 8.5 употребляла АИ-92. После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настроил программно. Прошивке поддалась сразу. Также попробовали, что машина может с прошивкой, сняли воздухан, приемную трубу вывели под бампер (Нагнетение), жена чуть ли не в панику: «Что вы делаете с ней?», хотела ввалить нам люлей, при ее-то 50 кг :) (все обошлось). У-у-у-у-у-у, двигатель как будто поменяли, бомба просто, но расход где-то 11 л, это не годится, да и двиг. не притерт основательно, сменили на штатную, расход норма, обороты пока не выпендриваются.

Возникли трудности с установкой акустики в заднюю полку, динамики не вставали туда из-за пружин, которые удерживаю крышку багажника открытой. Можно было поставить и с подиумами, но они торчат потом некрасиво. Брат предложил убрать торсионные пружины и поставить старые добрые газовые пружины от его Приоры, которые ненужные лежали на полочке, собрали все, и динамики встали хорошо, и крышка открывается интереснее – кнопочку нажал, она пшиииик открылась. Рулится автомобиль вполне адекватно для своих габаритов. Электроусилитель работает хорошо.

Проехав 7 тысяч, улицезрел информацию в Интернете о том, что ремень на генераторе может порваться, испортив генератор. Некоторые писали, что летели подшипники на 4 тыс. пробега. Изначально я, конечно, заметил, что нет натяжателя ремня генератора, показалось это непрактичным при горячей замене, не более того. Пробег 8 тыс., ремень на месте, странно, не стал рисковать, беспощадно разрезал чудо-ремень Гетес, снял кронштейн и поставил Калиновкую систему натяжения, от греха подальше. Натянул ремень, завел, все нормально, ни шума, ни перекоса. Считаю это большим минусом, километра на два :).

Конец весны. Пробег 11 тыс., машина ездит :), проблем с электрикой, о которых писали некоторые люди, нет. Только произошла неприятность, вылетевший камень сделал трещину на лобовом, заменили на следующий день, вдвоем с братом купили от Калины, оно идентично.

Летом пробег 16 тыс., поехали на море в Крым, жена предложила на Гранте, я согласился (я не из буржуев, объективен к любым авто), отлично, едем на Ладе. Кондера нет, хреново, конечно, но терпимо, тем более на днях был тюнинг, дефлекторы на двери (РАШН КОНДИШ) – приоткрыл не много окно, и гуд. Свет хороший. Всю дорогу машина вела себя хорошо, только немного напрягали стекла окон, они трясутся от ветра, на Приоре такого нет, такое ощущение, что стекла тоньше обычных, может, это только у меня такое, ведь машина одна из первых еще не конвеерных. Скорость движения что туда что от туда 130–140, на скорости ведет себя приемлемо. Сиденья жестковаты, как и вся машина. Но я думаю, в этом виноваты 16-е диски.

Приехали домой, еще недельку покаталась жена, и было решено сменить колеса на что-то помягче, не стали мудрить и поставили 14-е диски, стало получше. И вам не советую больше 15-го радиуса пихать, динамика слабее, а главное, страдает комфорт, но есть весомое «но» – красивО. Двигатель притерся, уже можно и топить. Едет она неплохо (для нее неплохо). Приора шустрее, 16 клапан, хотя она у брата шитая-перешитая. Интересно следующее: до 2-х тыс. двигатель как-то вяло крутится, а после 2-х сразу ощутимый подхват. Как у вас, так же? Приора брата подхватывает с низов, но там тросик, а не электрогаз, может, в этом сей интересный момент.

Гранта отъездила лето-осень без поломок, проблем не было, да и какие проблемы с новым авто! На ТО ни разу не ездила машина, думаю, ей это ни к чему. Расходники меняю сам. Льется масло ЗИК в двиг. заменил в коробке на ЭССО. Ничего плохого не заметил в поведении авто. Сейчас на машине пробег 28 тыс. Ездим как по городу, так и по деревне, нареканий адекватных не особо и много, жена гоняет уже уверенно, как ни странно, ни одной аварии. Ей нравится эта машинка. По работе маршруты Москва, Воронеж, Курск. Машина не подводит. Режим эксплуатации нормальный. Заводится, передачи переключаются уже легко, сначала были трудности. Бывает, выезжаю прокатиться на ней, и вполне неплохо она едет. Считаю, что автомобиль за 259 тыс. вполне неплохой, со всеми теми косяками, которые приключились с ним, в нашей семье ему есть место. Но вот по поводу ремня генератора, а точнее его привода без натяжителя, хотя эта система не нова, – это грубый недочет со стороны конструкторов. Пускай тогда ставят другие подшипники или ставят в два ряда :). Мне машина понравилась своей простотой, как ни странно, надежностью, хотя об этом рано говорить, ей нет и 1 года. Моя оценка 3.5 по пятибалльной. Спасибо за внимание.

Отзыв первый, описывал процесс эксплуатации таким, каким он был. Не собирался доказывать с пеной у рта, что Гранта лучше какой-то иномарки, но, тем не менее, достойная машинка. Жаль, что под капотом обычные шестигранные болты меняют на всякие фигурные штучки, труднее разбирается, а точнее, не сразу :). Но это даже и не минус, наверное. Очень интересна ваша критика, как положительная так и отрицательная. Ровной дороги вам и хорошего бензина вашим авто!

Лада Гранта 2012
Лада Гранта 2012
Лада Гранта 2012

Достоинства автомобиля

Низкая цена табуретки.

Недостатки автомобиля

Ну, в приципе, их много, но цена есть качество.

Общее впечатление

Брать, если нужно перевозить опу из пункта А в пункт Б. Да и для первого авто тоже хорошо подойдет. Все-таки, новое авто лучше пропуканых сидений (ИМХО).

Комментарии

тувинец23.04.2017ответить

А че номер замазал.Стыдно че узнают кто такое дерьмо взял.

Самое популярное