Шкода Суперб • 2011 • 38000 км
Езжу на Супербе уже 13 месяцев и наездил 38 000 км. Купил его, т. к. нужен был большой и простой автомобиль без наворотов. Вообще-то, собирался покупать Октавию универсал... Но посчитал, посмотрел комплектации и решил, что лучше взять простой Суперб, чем навороченную Октавию (к RS это не относится). И не пожалел, т. к. сейчас у отца как раз навороченная Октавия, только автомат, и, при всем моем уважении к Октавии (это хорошая машина), на фоне Суперба она теряется. Причем отцовская Октавия на 20 тыс. руб. дороже моего Суперба (гы-гы).
У меня средняя комплектация Ambititon, без кожи, рожи и всех делов. Но есть все необходимое (подогрев сидений, климат, музыка, датчики дождя и света, электростекла и зеркала). Доплачивал только за ESP, шторки на задние стекла для детей, кнопки на руле и парктроник). Зато итоговая цена 972 тысячи получилась с учетом опций.
В целом машина очень нравится. Хорошая динамика, достаточно экономичный мотор (на трассе 6,8–7,5, в городе 11–12 литров), очень большой салон, отличный комфорт. Недорогие ТО – ТО на 15 000 и 30 000 обошлись в 2700 и 4400 соответственно + з/ч на 3600 на каждое из ТО (з/ч оригинал, в т. ч. масло, но купленные не у дилера). Недорогое КАСКО – при покупке новой заплатил 51 тыс. руб., при продлении вообще всего 32 тысячи.
Но есть и несколько недостатков и недочетов (хотя они и не заставили пожалеть о покупке):
1. Подушка заднего кресла не откидывается, и спинка не ложится вровень с полом, что заметно снижает грузовые возможности, хотя, конечно, любому седану все равно даст сто очков форы. (Вообще-то, я хотел сарай, но год назад на них минимальная цена была почти 1,4 млн и только автомат, а для меня МКПП была принципиальна.)
2. Ткань обивки весьма посредственного качества, подлокотники на вод. двери и между передних кресел уже порядочно потерлись. Для меня это удивительно, т. к. до этого были Фелиция и Октавия 1-го поколения, и там при пробегах 140 и 190 тыс. км таких проблем не было.
3. Горловина бачка омывателя очень узкая и с жесткой крышкой, которая все время стремится закрыться в процессе наливания жидкости.
4. Поменяли после зимы хром вокруг маленьких стекол задних дверей по гарантии, но через полтора месяца они снова все побелели. Также поменяли по гарантии хромированную накладку на багажнике, но она пока не помутнела.
Вот, собственно, и все. Машина очень нравится, о покупке не жалею.
P.S. Ответы на вопросы для любителей автоматов:
1. Может, МКПП и прошлый век, зато как приятно пощелкать рычагом 6-ступенчатой коробки и знать, что машина поедет тут же и как тебе надо, а не как мозги коробки решили.
2. Да, я ездил долго на машине с автоматом (до этого была 2,5 года Vectra C 2.2 AT, 170 сил), но это просто не мое. И расход 15–17 литров в городе.
3. Я ездил на Шкодах с таким же мотором 1.8 TSI и с DSG-7 (в драйве тупит, в спорте едет неплохо, но ревет как резанная, в ручном режиме все отлично, но за что тогда доплачивать? Ну, и надежность... У знакомых на Октавии 1,4 DSG смерть диска сцепления на 26 000 км – не гарантия, закончилась уже, Пассат 1,8 DGS, 40 000 км. Коробка периодически сотрясает приличными ударами машину) и с АКПП-6 (в драйве так же тупит, в спорте хорошо едет, но расход на литр больше, чем у моей машины, на трассе и на 2–3 в городе). Так что каждому свое.
Комментарии