Лада Приора Люкс • 2009 • 52000 км
Купил свою Приорку в начале февраля 2009. Отдал 355 тыс. Отношение в салоне хамское. Ну да ладно, здесь не про салон отзыв. Владею почти 4 года, продавать не буду пока. Пробег 52 тыс., немного в год накатываю. Из поломок потекла родная помпа на 28 тыс., стеклоподъемник, окислялся контакт, разобрал/почистил и собрал, все заработало. Сальник выбора штока КПП постоянно сопливит. Цена что-то около 20 руб., и менять около получаса. Масло в свечных колодцах, но это не критично, там по несколько капель, это из-за того, что нет прокладки, а на герметик сажается. В люксе вообще очень неудобно что-либо крутить под капотом. На генераторе на 50 тыс. обнаружил, что подшипник имел люфт небольшой, может, это я ремень перетянул, замена новые подшипники около 150 руб. и 50 руб. за то, что мне выпрессовал электрик старый, разбирал/собирал сам. Совсем недавно температура на приборке поползла вверх, оказалось, что хомут ослаб и антифриз на датчик температуры капал, подтянул – и все в норму пришло.
До этого владел 7-кой карбюраторной. Конечно, когда на свой «Хэтчик» пересел, балдел первое время. Вообще влюбился в эту машину. Сам любитель поковыряться с авто, сделал деревянные боковушки, газовые упоры на капот поставил, катализатор убрал, ЭБУ январь 7.2 поставил. Полку деревянную сам сделал, только разборную, как с завода, и боковушки деревянные, все карпетом обтянул. Шумовиброизоляцию сделал. Ну, и без нее вполне прилично.
Что могу сказать: уже столько катаюсь, и до сих пор радостный, что у меня такая машинка есть. Очень нравится. Привел, что ломалось, а так расходники меняю, и все. Да, еще лампочки горели, ближний правая и стопари, уже 3 раза менял, не помню, правда, в каком 2 раза перегорала, а в каком 1 раз. Двигатель довольно приемистый, в любую горку можно набрать. Ради интереса на очень крутой подъем разогнался с 70 до 140. При этом не нагрелась. Помню, сам когда-то вот так отзывы читал и сомневался, брать или нет. Купил и не разочаровался. Подвеска, конечно, немного жестковата, и гремит салон, когда по гравийке едешь. Коробку многие ругают. На классике рычаг в коробку входил, там легче переключались, но и здесь привык, и еще плюс к 40 тыс. где-то она окончательно притерлась, передачи 2-мя пальцами всегда включаются.
Из выбора мог взять Гетц, Ланос, Лачик, Приору, Акцент. Посидел, пощупал и взял Приору хэтч снежку в максималке. Кондюк холодит, кому кажется, что как якорь сзади бросают – да, есть потеря мощности, но нормально и с кондеем она едет. Не знаю, что еще добавить, конечно, можно много писать, в общем, плохого не могу сказать. Все так насмешливо смотрят, мол, «тазик», а мне нравится и внешне, и по качеству тоже устраивает.
Достоинства автомобиля
– Расход топлива по трассе 5,5–6 литров.
– Обогрев сидений, АБС, кондюк, парктроник, датчики дождя и света, стеклоподъемники.
– Нормально по скоростным характеристикам, разгон/торможение.
– На скорости довольно неплохо в повороты входит, конечно, с 3 Фокусом не сравнить, но у него и цена в 2 раза больше...
– Очень тяговитый двигатель
– Уже почти 4 года, и не ржавеет, но справедливости ради скажу, что антикорю, но кое-где и нет антикора, а намека на ржу тоже нет.
–Довольно комфортна, но здесь же опять по цене, если хочется большего, то и надо брать выше ценой авто.
Недостатки автомобиля
Лично для меня это узел ГРМ. Сам ремень отлично справляется с задачей, но вот качество стандартной помпы и роликов (а вернее польского опорного) оставляет желать лучшего. Как выход – помпа hepu и ролики TORQUE, ну, это, конечно, не строго, есть и другие достойные ролики и помпы, но на стандартном более 30 тыс. не советовал бы ездить.
Общее впечатление
Кому нравится, берите. Да, есть небольшие проблемки при эксплуатации, но при нормальном уходе по 300 тыс. Приора ходит. Больше не знаю, потому как не общался с людьми, кто больше проехал, но думаю, такое возможно. Моя вообще как новая выглядит, все удивляются, когда узнают, сколько ей.
Комментарии