Лада Приора Норма • 2010 • 30000 км
Добрый день всем, кто интересуется, ездил, или хочет ездить, или просто стоял рядом с Приорой.
Купил Приору в декабре 2010, ну как купил? – обменял на старый отцовский Запорожец с доплатой в 270 тыс. по программе утилизации. В итоге получилась – Приора универсал в комплектации норма цвет по паспорту средне-серо-зеленый металлик под загадочной цифрой 630, а в народе говорят «кварц». Машина была куплена как семейный автомобиль, так как на балансе имеется маленький ребенок и жена и много-много, их всяких разных, а главное, нужных в дороге им вещей.
Первые ощущения от машины были ниже среднего и предсказуемые: расход бензина около 12 л, иногда хрустящая и издающая странные звуки КПП, шумный двигатель. Обкатку проходил как написано в мануле. На ТО-1 залил синтетику хорошую, поменяли сцепление по гарантии. После чего машинка стала оживать. Появилась хорошая приемистость, шумный звук двигла стал сменяться приятным рокотом. А проблемы задней двери решил путем регулировки замка (заняло личного времени 5 мин.). Но КПП продолжала отрабатывать на троечку с плюсом за старание.
Зимой машина заводилась в -35 градусов с автозапуска без проблем, за что ей большой плюс, также хорошо управляема на зимних дорогах и устойчива на поворотах при учете того, что универсал. Зимой же установил самостоятельно майфун и акустику, все поставил в штатные места – работает, вопросов нет. Ближе к лету и к 2-ому ТО начал оживать и салон, стали появляться тихие и редкие поскрипывания, почему-то стали греметь подголовники задних пассажиров, но у меня уже есть музыка, сделал громче, и хорошо. С одним фактом тяжело было мириться – это гравийка и задние двери, такие чудеса, что нужно привыкнуть, и я привык. На плохой дороге ужасная вибрация задних дверей и стекол – это жесть. Но я-то привык :). Расход бензина по маршруту Ижевск–УФА–Казань (Икея)–Ижевск приятно радовал, на финише он составил 5.2 литра. Это при загрузке автомобиля три взрослых + ребенок, и полный багажник («… много-много их, всяких разных, а главное, нужных в дороге им вещей»), да плюс половина этой самой Икеи. Средняя скорость 110–130 км/ч. Но КПП продолжала отрабатывать на троечку с плюсом за старание. Второе ТО было пройдено в штатном режиме.
2-ая зима порадовала лишь двумя перегоревшими лампами ближнего света с интервалом в неделю и ослабшими хомутами системы охлаждения двигателя. Около 25 000 км пробега, меня окончательно за-ла эта «слабая троечка» в моей машине – КПП. Пришел и ее час! Я купил хорошую трансмиссионнку полу-синь Мотюль. И все! Проблем нет, уже как 5000 км плюсом прошел. Примерно в это же время сделал чип-тюнинг двигателя. Сейчас он меня стал радовать и своей эластичностью, прием уже в районе 2000 об. в место прошлых 3000. Расход остался прежним: город 8–9 летом, 10–11 зима, трасса 6–7 литров стабильно. Все зависит от стиля езды.
Сейчас в квартире делаю ремонт, проблем с доставкой материалов, новой мебели и увозом старой на дачу нет. Возил входные и межкомнатные двери, даже старую чугунную ванну увез.
P.S. После окончания ремонта есть желание сменить машину, но все чаще ловлю себя на мысли, что эту продавать жалко.
Достоинства автомобиля
Большой, вместительный.
Недостатки автомобиля
Недостаток один: небольшой перевес в сторону цены от качества. То же можно сказать и про сопутствующий сервис.
Общее впечатление
Скорее да, чем нет.
Комментарии