Дэу Нексия 2012 · отзыв

Добавил Олег Карепин 08.11.2012

Привет всем! Решился в свободное время немного рассказать о своем Daewoo Nexia. SOHC, комплектация люксовая, двигатель полуторалитровый, брал в апреле этого года. Возраст, в принципе, позволяет уже более-менее уверенно говорить о машине, по крайней мере, первые выводы уже есть, закрепившиеся впечатления тоже, ими и поделюсь.

Правда, сравнивать мне Daewoo особо не с чем, до того у меня была только ВАЗовская классика – Пятерка, да и то недолго, машина была еще советской закалки и посыпалась примерно через полтора года после приобретения, но уж у нее-то Nexia, что логично, выигрывает по всем статьям. Что лично меня порадовало и приятно удивило после чуда отечественного автопрома – салон не только симпатичный, хоть и простенький совсем, в нем еще и работает все, что должно бы работать, и места для пассажиров вполне хватает. Багажник оказался просто неприлично вместительным. Загрузить туда можно все, что может пригодиться в дороге, и еще оставить немного места под разных размеров грузы. Обзор с водительского довольно удобный, места хватает, педали мягкие ровно настолько, чтобы ноги после дня за рулем не гудели. В принципе, от машины, купленной за такие деньги, требовать чего-то еще было бы странно. Тут, все-таки, по сравнению с теми же ВАЗами еще и комплектация приличная.

Что не понравилось: первое время казалась туговатой коробка передач, но к этому привыкаешь быстро. Включенный кондей вполне ощутимо подсаживает двигатель и так же увеличивает расход бензина. Без кондея летом по городу расход 95-го – в районе 9–10 литров на 100 км пробега с паузами на пробки.

Серьезных поломок за это время не было, только что где-то на 600 км пробега появился стук какой-то сзади, но пока пытались вычислить, где и что стучит, пропал сам и больше не появлялся. В районе 1000 км пробега пришлось менять провода на датчике температуры масла, но замена пошла у официалов по гарантии. Тогда же сменил заводскую резину и поменял все масло на шелловское, привычнее оно как-то, да и качество повыше. Вот и все, собственно, с чем пришлось повозиться. Пока машиной вполне доволен, дальше будет видно, как она себя покажет. Как только появится что-то еще примечательное, постараюсь дополнить отзыв.

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie