Шкода Фабия Ambition • 2012 • 15000 км
Здравствуйте, уважаемые читатели форума Wroom!
Некоторые из вас могут помнить меня по отзыву о Калине http://wroom.ru/story/id/5684. Но тот автомобиль уже продан в угоду покупки нового автомобиля.
Начну кратко о критериях выбора именно Фабии. Тут на самом деле выбор был достаточно прост и прагматичен: нужен хэтчбек «б» класса, размерами примерно похожий на Калину, на механике и черного цвета, кроме этого, хотелось литые диски. «Б» класс, потому что на 98% всего пробега авто возит только меня по рабочим делам.
Дальше немного опишу, из каких марок выбирал. Добавлю, что выбор мой происходил в основном на уровне посещения сайтов. И только наиболее нравившиеся модели заслуживали посещение автосалона. Да и мой скромный опыт позволяет мне судить о качестве той или иной марки авто довольно неплохо.
Дабы не утомлять читателя длинными рассказами о муках выбора, пускаясь сложные дебри расчетов и количества с размерами собственных тараканов в голове, скажу так: выбирал только из европейцев, бюджет – около 550. Фольксваген или Шкода. Одним словом, ВАГ.
Гольф с требуемым мне двигателем в 1,6 и кондеем, и литьем обходился свыше 600, что для меня дороговато.
Фабия с 1,6, черным «металлик» цветом, механикой и 4 пакетом опций (В пакет входит:
Функциональный пакет;
Галогенные фары с прожекторной линзой;
Противотуманные фары;
Форсунки омывателя ветрового стекла с подогревом;
Кондиционер Climatic;
Легкосплавные диски Atik 6J x 14;
Спорт-пакет Dynamic (спортивные сиденья и кожаный руль);
Черные боковые молдинги;
Автоматическое включение фар) + скидка, оценивалась в 550. Кроме этого мне навязали сигналку, резиновые ковры, брызговики, защиту картера и пластиковые накладки на пороги. Внёс предоплату и вошел в ряды «ждунов».
Уже через 2 месяца авто в нужной комплектации прибыло в автосалон. Срочно продав Калину, я пришел оплачивать оставшуюся часть суммы. Оплатил. И на следующий день мне велено было явиться вечером забирать машину.
Стоял жаркий августовский день, около 17-00. Изнывая от жары, я вошел в автосалон. Подойдя к менеджеру справиться о машине, услышал ответ, что необходимо будет подождать некоторое время. Устроившись на черном дермантиновом диване подле напольного огромного кондиционера, изрыгавшего ледяной вихрь, стал ждать заветного момента знакомства с новым. Спустя где-то около 40 минут менеджер с другого конца зала автосалона поманил рукой, мол, айда. Изобразив на лице крайнее равнодушие, я кряхтя поднялся с дивана и направился к нему.
– Ваша машинка готова, следуйте за мной, пожалуйста.
Не снимая с лица маску равнодушия, я направился вслед. Пройдя несколько дверей, вошли в бокс, отделанный чем-то серым, где стояла она, новая, блестящая, на боках ее играли блики от ламп дневного света. Меня как будто обухом огрели: стою в полушоке, смотря поочередно то на менеджера, рот которого открывался как в немом кино, видимо что-то рассказывал, то на машину.
Да простит мне читатель небольшое лирическое отступление. Вернемся к сухому изложению информации.
Подробно осмотрев авто, повключав все, что должно включаться, а также выслушав небольшую лекцию, что да как работает, я подписал акт приема-передачи. Оформил документы, получил в подарок бутылку шампуня «Советское» и наконец-то свалил с салона.
Далее в сторонней организации установил музыку со следующими компонентами: голова Пионер 80 прс, усил е. о. с., 4-канальный, комплект компонентной акустики е. о.с. Одеон и, наконец, Саб Револьт бай аудио арт. ШВИ двух передних дверей + номерного знака. Долбит нормально. Для тех, кому интересен весь процесс и точное описание компонентов музыки, могу дополнить ниже.
Ходовые характеристики.
Двигатель 1,6 был выбран мной не случайно. На небольшой корпус и вес машины такой двигатель неплохо тянет. Боюсь соврать, но что-то около 170 ньютон-метров тяги, до сотни разгоняется за 10 с небольшим секунд. Тянет действительно неплохо, причем с низов. Пристраивающаяся сзади чорний Приора, хамски пытающаяся обогнать, прижавшись, жестоко обламывается, оставаясь маячить маленькой точкой в моем зеркале заднего вида. Извини, пацан, ты думал, это очередная Шкодокоробочка с 1,2 движком и тупой курицей за рулем?
Ходы переключателя коробки передач короткие, четкие.
Работа подвески практически не слышна. Достаточно жестка, вероятно, в угоду управляемости. А управляемость на уровне. Позволяю в поворотах такое, от чего раньше на Калине я бы просто обоссался от страха улететь в кювет.
Тормоза – хороши. Не хватает немного задних дисковых. Люблю, чтобы от торможения возникало чувство до ударился об стену.
Кондер холодит, печка соответственно «теплит» :). Все работает как надо, и нет такого чувства, что что-то не то. Все на своем месте. Сиденья с развитыми боковыми поддержками буквально «обнимают» и не дают уставать пояснице даже в 500-километровых переездах.
Не жалею ни копейки вложенных денег в авто.
Достоинства автомобиля
Тяговитый двигатель.
Достойная подвеска.
Хорошие тормоза.
Эргономика.
И много всего-всего.
Недостатки автомобиля
Существенных и тех, о которых можно упомянуть, не обнаружил.
Комментарии