УАЗ Патриот 2.7 (128) • 2009 • 60000 км
Хочется замолвить несколько добрых слов в адрес «Патриота»…
Год выпуска – 2009. Пробег 60 тыс. Может быть, кто-то скажет, что для 3 лет – это не пробег.
Ну, это на ваше усмотрение. Итак…
Поломки: да, собственно, и не было никаких серьезных поломок. На первых сотнях пробега сгорел насос гидроусилителя (заменили по гарантии). В первые дни эксплуатации по собственной инициативе, без поломки, заменены вкладыши шкворней на бронзовые. Да, вот, пожалуй, и всё. Качество покраски немного огорчило. Местами появилась точечная коррозия. Есть подозрения, что дело все в некачественной грунтовке. Правда, все три года авто стоит без гаража на улице. Часто встречающихся в отзывах проблем с аккумулятором и течью крыши нет. Штатный аккумулятор проходил до 50 т. Сейчас уже 10 на обычном «Медведе». Зимой заводится легко. Масло, ремни менял сам.
Машиной очень доволен. Своих денег она, однозначно, стоит. Двигатель немного слабоват, конечно, для автомобиля весом 2 тонны. Но, тем не менее, был приятно удивлен, как машина ведет себя на трассе. До 120–130 км/час разгоняется довольно легко. С низов, конечно, слабо схватывает, нужен определенный опыт и аккуратность при обгоне. Я многократно ездил по трассе по 1000 км. Всю дорогу – 110–120 км/час. После 130 авто начинает немного «блуждать» по дороге. По трассе ездил обычно с 3 пассажирами и полным багажником. При таком темпе езды (110–120) расход 11.5 л. По городу не замерял. Подвеска жесткая, но это особенность УАЗа, незаменимая по бездорожью.
Про внедорожные качества, я думаю, все и так понятно. УАЗ – это внедорожник! Никакие паркетники, кроссоверы и прочие авто, даже именуемые «внедорожниками», ему и в подметки не годятся. По легкому бездорожью ездил часто, и не приходилось пользоваться ни передком, ни раздаткой. Не раз ездил по серьезному (и даже очень серьезному) бездорожью. На пониженной передаче прет, как танк. Замечу, что у меня стандартная комплектация без блокировки. Если есть опыт передвижения по бездорожью, то с этой машиной у вас очень большие возможности.
Внешность? Это понятие, конечно, субъективное. Салон просторный, мягкий. Мой рост 190 см. Сидеть очень удобно. Багажник самый большой в своем классе.
Достоинства автомобиля
Цена, надежность, доступность и неприхотливость в обслуживании, внедорожные качества, вместимость.
Недостатки автомобиля
Плохое качество пластмассы (лопнули бачки для жидкостей стеклоочистителя, сцепления, тормозов, потрескались и раскололись повторители поворотов), качество покраски, два бака.
Общее впечатление
Советую. Автомобиль меня полностью устраивает.
Комментарии