УАЗ Патриот Юбилейный • 2011 • 12300 км
Владею УАЗ Патриот Юбилейный с января 2012. Перед покупкой почти полгода искал возможные варианты и в конечном итоге купил Петровича. Причины выбора следующие:
1) приемлемые цена и качество,
2) вместимость салона и багажника,
3) приемлемый расход топлива, не хуже, чем у «нерусских» внедорожников
4) необходимость поездок в лес,
и в итоге стал обладателем того, что хотел.
Судя по многим негативным отзывам, складывается мнение, что ребята хотят иметь машину разряда «Роверов» за 600 000 руб., а не машину для езды по русским дорогам и направлениям.
О своём Петровиче могу сказать, что я доволен своей машиной и проводил несколько раз рекламные акции спонтанно, когда кто-нибудь спрашивал мнение о машине. И хотя я заменил аккумулятор и сцепление (полной набор), до сих пор рад удачной покупке.
По поводу аккумулятора – проблемы начались после 300 км и до момента замены – 2800 км прослеживались сбои работы двигателя. Хотя на ТО-0 (пробег 2500 км) сказали, что все в порядке. Поверив им, поехали семьей в Анапу, живем в Архангельске.
Проехав 300 км, родной аккумулятор сдох, пришлось покупать на трассе. Был, конечно, риск, но до сих пор катаюсь на нём (пробег 12 300 км).
Сцепление сгорело из-за отсутствия опыта езды задним ходом вверх по криволинейному въезду на второй этаж гаражного бокса.
При поездке на юга убедил жену, что вместимость соответствует её пожеланиям. А сам убедился в расходе 10,5 л/100 км на трассе и около 13,5 л/100 км в городе.
Для любителей Патриотов скажу, что Юбилейный не дотягивает до Лимитед отсутствием АБС и второго отопителя.
Достоинства автомобиля
1. Приемлемые цена и качество.
2. Вместимость салона и багажника.
3. Приемлемый расход топлива, не хуже, чем у «нерусских» внедорожников.
Недостатки автомобиля
1. Грубая сборка.
2. Отсутствие общего бензобака, что не очень удобно на трассе.
Общее впечатление
Мое мнение, что эта машина для тех, кто любит месить грязь с некоторым комфортом.
И при наличии приличного багажа.
Комментарии