Лада Приора • 2008 • 65000 км
Приобрел Приору в 2008 году, брал новую в салоне, комплектация «норма», кузов хэтчбек. До неё был автомобиль BMW, но кризис продиктовал свои условия. После немца привыкать было тяжело, со временем освоился, т. к. брал её с расчетом надолго, аккуратно обкатал, установил броню, сделал полную шумо-виброизоляцию, установил туда всё, что считал нужным. И вот уже чуть более 4 лет являюсь владельцем Лады.
По большому авто достаточно надежное, езжу не много, но, тем не менее, 65 тыс. км я накатал, за это время полетел модуль свечи (поменяли по гарантии), клаксон (100 р.), термостат (190 р.), лампочка подсв. номера (), дворники и пара тормозных колодок, также камень в лобовое прилетел (2800 (атерм) +1000 замена) – это всё пришлось заменить за 4 года эксплуатации.
Достоинства автомобиля
О плюсах: самый огромный плюс – это, конечно же, расход топлива. Мало того, что 92 поедает превосходно, да ещё и чуть более 5 л. на 100 км! При этом очень резвый двигатель, отличное освещение в ночное время, хороший багажник, эксплуатационные свойства и ремонтопригодность на высоте, «короткий руль» чуть больше 2.5 оборотов (с ГУРом), непробиваемая и неубиваемая подвеска, высокий клиренс, неплохая печка.
Недостатки автомобиля
Теперь отмечу недостатки. Ужасно тряская, все мелкие неровности передаются, «говорливый салон» (хотя вроде бы всё проколеил анитскрипом), плохая эргономика, особо рычаг КПП и его избирательность, маловато места в салоне, очень дешевый пластик, но что больше всего раздражает, это совершенно беспрепятственное проникновение шума двигателя в салон.
Общее впечатление
Автомобиль хорош в качестве рабочей лошадки, из пункта А в пункт Б везет отлично, быстро, экономично, надежно, но, повторюсь, лишь как средство передвижения. Если вы хотите к передвижению комфорт, простор салона, отменную управляемость и престиж, то Приора на эту роль не годится.
Главное разобраться для себя, что вы хотите от авто!
Комментарии