Богдан 2111 81 • 2010 • 24100 км
Приобрел сиё детище хохляцкого автопрома в марте 2011 года в автосалоне. Прежде всего подкупила небольшая цена – 300 000 руб. Поначалу не мог нарадоваться – динамика, управляемость, комфорт на высшем уровне, вместимость салона и багажника – вообще песня! Какие только грузы я на нем не возил, восторгу моему не было предела. По проходимости тоже никаких вопросов, не было такого места, откуда бы своим ходом не выехал. Печка в морозы работает исключительно, салон прогревается быстро.
Радовался недолго.
С новья надоедал стук и скрипы в районе задней двери. Отрегулировал замок – стуки исчезли, скрипы остались по сей день.
В салоне постоянно откуда-то появляются то саморезы, то винты. Собираю их в пепельницу.
Как-то ранним утром, проверяя уровни эксплуатационных жидкостей, обнаружил, что в коробку залита какая-то субстанция ярко-зеленого цвета, проехал несколько км, решил посмотреть еще раз – субстанция вспенилась. Съездил в сервис, мужики тоже долго на нее смотрели, но определить содержимое не смогли. Заменили на нормальное масло.
При пробеге около 4000 км начал пропускать вакуумник, при каждом торможении издавал жуткое шипение, потом отказал совсем. Пришлось заменить.
При пробеге около 5000 км отказало сцепление. Опять замена в сборе.
При пробеге около 7000 км появились стуки в коробке, залил Римет – стуки в коробке прекратились, но появились стуки в работе двигателя – вышли из строя ролики ремня ГРМ. Опять замена.
Начиная с 8000 км, постоянно стал падать уровень тосола в расширительном бачке, периодически доливал. Потом протянул все хомуты – частично помогло, уровень снижался, но не так интенсивно.
При пробеге около 10 000 км в работе двигателя опять появились стуки – опять последовала замена роликов ремня ГРМ.
При пробеге около 12 000 км двигатель начал работать с перебоями. Вышел из строя блок зажигания 1 цилиндра. Замена блока зажигания.
При пробеге около 15 000 км лопнул расширительный бачок и во время стоянки вышел весь тосол. Замена бачка.
При пробеге около 18 000 км двигатель опять затроил. Вышел из строя блок зажигания 4 цилиндра. Опять замена блока зажигания.
При пробеге около 20 000 км протекли передняя правая и задняя левая стойки. Заменил все стойки.
При пробеге 24 000 км при движении на малых оборотах появился какой-то посторонний шум, и через 100 км после этого в час пик на оживленном перекрестке двигатель заглох и отказался заводиться. Оказалось, что заклинила помпа, вследствие чего произошел обрыв ремня ГРМ. Замена помпы, роликов, ремня.
Чего еще ожидать от этого хохляцкого «богом данного» аппарата? Боюсь даже представить. Держал до него Москвич-412 ИЭ, ВАЗ-2106, ВАЗ-21140, стаж вождения с 1997 года. С предыдущими автомобилями я особых проблем не имел (мелочевка, конечно, всякая вылазила периодически), но и восторга особого я не испытывал, кроме, пожалуй, ВАЗ-21140. Я не претендую на то, что все Богданы выпускаются такого низкого качества (вполне возможно, что только мне такой достался). В любом случае автомобиль имеет право на существование, НО очень хотелось бы, чтобы и качество было на высоте.
Достоинства автомобиля
Низкая цена.
Просторный салон.
Огромный багажник.
Отличная динамика.
Недостатки автомобиля
Низкое качество сборки.
Общее впечатление
Машина, в принципе, неплохая. Качество сборки оставляет желать лучшего.
Комментарии