Wroom.ru

Богдан 2111 (2011 г.)

Богдан 2111 (2011 г.)

Автор отзыва: smolensk13 Добавлено: 18 октября 2011 Срок владения: Три года Пробег: Под 40000 км

Приобрел сей девайс в мае месяце 2011 года. Обзвонил все салоны Москвы, нашел единственную на тот момент машину в нужной комплектации - электроруль, передние форточки электро, 16 клапанов, литые диски и противотуманки и заказал ее... Машинка пришла через неделю, в нее воткнули бюджетную музыку, сигналку, ковры-шмавры и все остальное. Короче, все вместе за 330 тысяч рублей с небольшим, ключи на выдачу - и в добрый путь...

Чего хочется отметить - то что машина нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Она честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус - откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким целинам, что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни в самый раз...

Дальше по большому счету одни плюсы - большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании.

Я начитался много отзывов на всех порталах до покупки. В основном писали про проблемы с кондеем, которого у меня нет. Про него более-менее понятно - на ВАЗ-2111 он в стандарте не шел, так что изделие инородное, поэтому и проблемы возможны. По поводу шума в салоне и свистящих уплотнителей ничего сказать не могу - возможно мне просто повезло. Второй инородный элемент на модели - это электроусилитель руля. Вещь безусловно нужная и удобная, но по-моему крайне ненадежная. По крайней мере, на моей машинке он уже начал подмаргивать на 10000 км. Необходима диагностика и устранение возможной неисправности. Но опять же - это украинское ноу-хау к тому же изделие недорогое само по себе, поэтому разберемся. Других претензий к машине нет. Все к месту и уж если чесно, то ничем не хуже чем в вазовской сестренке.

В итоге - в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей - только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично - очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы...

Да и еще очень радует панель приборов и маршрутный компьютер - все очень удобно и на своих местах. И кстати, противотуманки тоже ничего, в густом тумане даже очень проверено на практике!

По расходу бензина, по трассе реально держать 6,5 л в среднем при скорости до 120 км/ч, при 90 - меньше. Прогревается быстро, в салоне очень тепло, ниоткуда не дует... Короче нравится!

Достоинства автомобиля

Экономичный и в меру бюджетный автомобиль.

Обслуживание своими силами.

Гарантия как показала практика ни к чему.

Нетребователен к топливу - заправлялся везде и 95 и 92 разницы не ощутил.

Практичный для перевозок всякой дряни будь то 20 мешков картошки ил ванна 170 см)))

Недостатки автомобиля

Замута с электроусилитетелем руля - но устраняется работами по электрике.

Хреновые хомуты охлаждения и расширительный бачок.

Контактная группа задних фонарей это бред разработчика.

Ну по мелочи вообщем. Не критично.

Общее впечатление

Хороший боец. Функциональный кар за смешные деньги. Копеешное обслуживание и налог. </p><p> </p><p> </p><p> Расход по трассе на дальняк 6-7 литров на сотню. Проходимость и отсутствие страха чего то там задеть или оторвать. Хорошая печка по зиме. Салон на честную 4 ку. Трансформация салона на 5 ть с плюсом. </p><p> </p><p> </p><p> Короче третий год полет нормальный)

Ещё один отзыв:


Добавлено 26 апреля 2012

Прошел календарный год

Пробег подошел к уровню 19000 км

Что вообщем то особенно ценно отметить - то что машина безотказна...

За все это время кроме упомянутого мною ранее руля ничегошеньки с машиной не произошло...

По поломкам я имею вв виду...

В морозы под 40 в Смоленской губернии заводился максимум со второй попытки...

Возил на себе хренову тучу на дачу с дачи и по области - прекрасно тут совсем недавно отмыл багажник - пластмассовая конструкция оч помогла - сверкает как новый...

Долбал по нашим непролазным дорогам - диски и колеса пока целы)))

Все это время проехал на нашем масле Тнк - и ничего по расходу на 10 ку ноль...

Это как бы про эксплуатацию вообще...

А по минусам так

1. Конечно очень быстро засираются в движении зеркала и заднее стекло

2. Под приличной нагрузкой за год немного приопустилась сзади - видимо проблема амортизаторов - ну это так внешне а на отбой система работает прекрасно и вообще не штормит просто замечание как было и как стало

3. Штатная резина оч деревянная - для говна хорошо а в Москве заморачивает - отдал ее нахрен ща буду покупать себе брендовую

4. А больше то и нет их минусов то...Все

А остальное вообщем то плюсы беспроблемной эксплуатации авто


Добавлено 26 апреля 2012

Богдан 2111 (2011 г.)

Добавлено 24 декабря 2012

Пробег автомобиля уже совсем без малого под 30000. Прошло полтора календарных года с момента приобретения. С рулем поборолся электрик - полчаса лазил смотрел чего то там тестировал приподнял руль и оно заработало))) Вердикт - контакты)))

Заменил лампочки заднего поворотника и задний же габарит вместе со шлейфом проводов - сделано конечно топорно лучше бы светодиоды китайские статили бы сразу потому что родная схемотехника на задке канечно редкое гавно!

Ну и как то все. Больше ни за что не платил. Масло фильтры. Колодки не менял ни там ни сдесь.

Снял с учета думаю продавать.

Или просто простоит до весны??? Короче на дачу как бы уже и ненадо на работу на общ транспорте проще и быстрее. Стоит себе курилка отдыхает пока.

Хотя за две копейки смысла нет а по себестоимости в Москве и не возьмут. Дилемма) Ну это так к слову.

А так оч даже приличная копеешная в обслуге машина. Или просто повезло?))


Добавлено 15 января 2013

Простояла машинка 4 месяца в теплом помещеньице отдохнула...

Пришел в себя и я покатался на общ транспорте который вообщем то полностью устраивает. Покрылась слоем пыли подспустило колесо разрядился в ноль аккумулятор. Пробег за расчетное время 0 км расходы на том же уровне.

Вот собрался реанимировать и посмотреть во что же выльется возвращение в строй в денежном эквиваленте. Оживлю и отпишусь.


Добавлено 31 марта 2013

Ну что же пишу отчет о приведении лошадки в чувство)

Машинка простояла с сентября месяца считай до конца марта...

За это время в состоянии простоя умерла таки родная батарея - привезли новую - 2.500 Подспустили колесики - подкачал. Проверил уровень жидкостей - все в норме.

Умер замок багажника - открылся а закрыться так и не смог))) Поменял механизм в сборе. Поставил новые дворники поменял масло фильтры помыл кузов и салон.

Сделал страховку)

Заказал новый руль рычаг на коробку сделал тонировку задних стекол.

Ждите подробный фотоотчет)

Поездит еще курилка


Добавлено 3 мая 2013

Короче вкратце по цене -

1. Поменял задний замок багажника - предыдущий закис можно было мазать но уж решил наверняка - 160 р плюс пистоны обивки 40 р скопом

2. Два набора шлейфов с лампами в задние фонари - 160 р плюс 160 р

3. Дворники чемпион передние - 300 р с копейкамт

4. Бачок расширительный с хомутами охлаждения- 300 р

5. Шиномонтаж 600 р - осмотр прокачка колес и извлечение самореза из заднего колеса на котором машина прокаталась все лето и простояла 8 месяцев

6. Ремонт бибики руля - запихал пороллон в гудок доработал сигнальные железочки в руле - самостоятельно и бесплатно

7. Мойка двигателя кузова и ковриков - 600 р

8. Чехлы в салон - 1200 р

9. Распылитель на заднее стекло - 10 р

10.Тосол 10 л - 800 р

11.Батарея VARTA - 3200 р - старая из за полного разряда и долгого простоя екнулась по моей вине

Ну и подкупил набор головок того сего из инструментов что к стоимости авто прибавлять не следует.

Короче машина на полном ходу и живее всех живых.

Масло посмотрел в норме хорошего цвета и по уровню все ок менять пока не собираюсь я не фанат движения менять то что ездит 10 ть 15 ть тысяч км каждые 5 ть.

Ну короче вместе со страховкой расходы составили порядка 10000 р


Добавлено 25 июня 2013

На 29 ой тысяче пришла очередь помпы.

Не долго думая вылил тУ требуху что там В СИСТЕМЕ было залил обычного тосола поставил немецкую помпу с прокладкой. Стало опять тихо под капотом.

Купил родные передние колодки с датчиками - ВНИМАНИЕ ЦЕНА - 295 РУБЛЕЙ)))

Я на пиво больше трачу)))

Ща вот надо будет масло на 30 ке поменять и колодки впридачу.

Ну как то так.


Добавлено 25 июня 2013

Да ребят и вот по маслу хочется отметить.

Я достаточно начитался и насмотрелся на людей покупающие чуть ли не МОТЮЛЬ в копейку типа движок вечный будет.

Не будет. У всего свой ресурс. Заливайте масло по классификации ЛЮБОЕ НАСТОЯЩЕЕ и катайтесь себе не тратьте лишние деньги.

Вопрос - я еще помню первые тольяттинские копейки на которых иногда подвозили в 90 е а кто то ездит сейчас... вы скажете что в 70 е 80 е года хозяева этих авто тоже поголовно сидели на мобилах и моли??? нет они лили в них то что было а именно просто масло моторное которое тогда не подделывали)... а машины эти еще живы прошли не через один ремонт и наших переживут.

Я лью уже в которую по счету тнк которое покупаю на заправках и ничего.

Ща вот и роснефть тоже там навыпускало за смешные деньги как говорят приличного качества.

Куда потратить лишний килорубль пусть каждый решает сам.


Добавлено 11 августа 2013

Спасибо за внимание ребята поэтому продолжаю свою поэму.

Машина исправно возит на Смоленщину все в плановом режиме.

Купил тут себе акустическую полку назад вставил туда 2 ух оммные блины от JBL.

Вперед тоже купил и вставил уже 16 е же той же фирмы но никак руки не дойдут)))

Теперь Nightwish раскачивает тока в путь. До установки блинов помыл таки багажник впервые с покупки авто))) В очередной раз помыли движок. Сначала помигал уровень масла потом поплавали обороты - высохло и все ок.

Немного утомили контакты в задних фонарях подумываю над светодиодным китаем.

Расход как по часам трасса 100 км-ч 6.1-6.3 на сотню.

Уровень масла в константе.

Так же купил себе провода парочку усилителей под 2 ух оммную нагрузку бумажно-купольный саб и конденсатор.

Но сейчас лето вожу полный багажник поэтому ставить буду осенью.

Зато дорвался)))

Соберу выложу фото)))

А так чего так же скачу по буеракам гружу под завязку вообщем и в хвост и в гриву.

По поводу приемистости скорости и всего прочего не могу сказать тк стараюсь не нарушать со светофоров не рву так что мощности двигателя мне за глаза.

По пробкам в основном не стою но как уже упоминалось тут в отзывах по жаре стрелка температуры уходит под красную зону но включается ветродуй и все возвращается на круги своя. По трассе на ходу естественно все норм)))

Пять копеек от себя -

тут не так давно схватил на работе какой то журнал с обзором цен и характеристик на адаптивные фары на авто среднего класса. Все бы хорошо убили цены. До 3000 евро за фару в сборе!!! Страшно себе представить стоимость ремонта морды такого авто)))

Почитал посмотрел что называется перекрестился и пошел дальше.

Не надо оно мне.

Мне нужна китайская светодиодная назад полезу ка поищу я думаю порядок цен не сильно огорчит богдановода)))

Удачи на дорогах!!!


Добавлено 9 февраля 2014

Ну что ребятки кто следит за богдашами на вруме всем привет!)))

Пробег под 40000...По осени поменял дверные ручки - купил комплект от приоры в цвет встали идеально делал сам по деньгам около штуки рублей) Меняется просто за 2 часа по первости справился...Другое дело сразу и красиво и удобно.

В девабре повесил китайские противотуманки - тоже чего то там копеешные под штукарь за 2 шт...Так по качеству как оказалось вообще лучше наших которые смотрел в магазе может мне так везет но две наших модели по проводкам у меня в руках рассыпались)))

Причина замены - левая старая противотуманка полностью прогнила за 3 года - и это всего лишь одна зима по моей эксплуатации ((( На новых все упрятано хорошо я дополнительно замотал все контакты изолентой в 10 витков - теперь уж точно не попадет водичка)

Скоро расстает хочу еще стекла поменять на с подогревом - приценялся нормальный комплект около 2000 р стоит из двух - менять буду сам там делать нечего старые заначу)))

Ну а так все норм завадилась в минус 25 норм прогревается быстро уровни в норме движок мою сезонно там все как сновья)))

Единственное что поддон металлический уже в гавно изодран весь я уже по этому поводу уже писал но движок и коробка гуд так что ходу не мешает дороги такие...

Чего еще вспомню напишу а так доволен как удав...


Добавлено 9 февраля 2014

А ну да вот что еще надо будет сделать - поменять салонный фильтр а то как то масло меняю 2 раза в год а про него совсем забыл...И в коробку не лазил - есть там масло нет не знаю - переключает норм так что есть наверное)))

Уровень тосола после замены помпы на немецкую не падает ну про нее я уже отписывался так что про голова не болит как и не болела вообщем то до)

Задних фонарей неоригинала так и не нашел их нет так что разобрал и собрал эти копеешные блоки с лампами - выглядят конечно мерзко и сделано все на отье..сь но после шаловливых рученок вот уже 3 месяца езжу и норм все горит исправно не как раньше - то габарита нет то поворотники не вкл) Разработчику конечно руки за это надо было ... ну кто так делает??? И неоригинала нет.

А так бы завтра купил бы всю планку на светодиодах на зад (((

Да вот еще - зимняя резина еще с Москвича стоит прекрасная покупал бу под него так вот на нем две зимы на 11 ой вторая и до меня еще катали...50-60 проц шипов на месте протектор ну не соврать канешно ну еще ездить и ездить...Нордман называются...Шумные и тяжелые но тащат как на тракторе едешь все ни по чем...

А про максималку на них и не знаю по трассе до 110 ездил нормально не уводит никуда дорогу держат) Фоточку кидаю правда гуд!

Всем удачи.


Добавлено 9 февраля 2014

Фотки зимней резины стоящей на авто по ходу 5-6 ой зимней эксплуатации))) Фотки сделаны естественно осенью 13 го)

Богдан 2111 (2011 г.)
Богдан 2111 (2011 г.)

Добавлено 28 февраля 2014

Всем привет!

Машина подошла к открытию летнего сезона с полным то...

Поменял колодки передние переварили петли на передних дверях смазали все 4 ре отрегулировали замок багажника и наконец то окончательно устранили отказы по электрорулю...А что с ним было спросите вы - да ничего отходила какая то фишка и в наконец всему проплавился какой то концевик))) Работы на час счастья до ж...)))

Поставил прошлогодний гудеар на железки чудом обнаруженные в гараже моим коллегой - папа ездил на 12 ой выбрасывать жалко продавать смешно - в самый раз балансировку взяли как надо видон тот еще но едет прекрасненько)))

Отмыл от последней московской соли...

Короче по прошествии 3 х лет машина как из салона по кузову канешно то тут то там скольчики затиры и прочая хрень но ржи нет нигде а это главное.

Ща буду музыку впихивать лежит уже год в коробках все никак 2 саба 2 усилка передние джи би эл провода конденсор на полтора и магнитола новая..

Боюсь что багажник разорвет када поставлю все это чудо или мозг второе скорее)))

Пробег все тот же под 40.

Всем удачи.


Добавлено 21 апреля 2015

Машина продана в итоге в мае прошлого года.

За что ей и спасибо

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

smolensk13 21 апреля 2015ответить

Насчет масла я машины по 300 тысяч до капремонта не катаю))) так что без грязи плиз докатай её до дыр

mars851 22 апреля 2015ответить

считаю что масло больше 10000 км не должно ходить- надо менять (даже японское из железных канистр), у меня например шеф на своём БМВ Х5 масло не менял 40000 км, пока движок не стуканул...

smolensk13 23 апреля 2015ответить

Согласен лучше дешевое советское раз в пять тысяч чем на японском до последнего

палыч 31 июля 2015ответить

я заливаю лукойл люкс -сн. через 8 тыс --- полет нормальный. для 8 кл. движка в самый раз.

палыч 1 августа 2015ответить

многие импортные масла не подходят под наше топливо. есть такой показатель как щелочное число и в имп. масле его мало что сказывается на невысокие показатели в ресурсе двигателя.

Боба 6 октября 2015ответить

Есть такой показатель как купил авто проехал год два и срать на то что будет с ним после продажи.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Nissan Pathfinder 3.5Девушка куда угодно влезет.Даже если на велосипеде едеш все равно влез…

Лада Гранта Я на Гранте как то со Шкодой зарубился.До 170 не отставала,когда втопи…

Лада Веста SW Пажитник – применение Базилик трава

Лада XRAY Разбор отзыва. Господа, при прочтении, прошу обратить внимание на две…

Лада Веста До этого 16 лет ездил на Рено Сценик, Рено Калеос, Мицубиси АСХ. Купил…

Лада Веста у меня Лада Веста СВ 2017, двигатель 1,8 л, никакого воя не было. Проб…

Обсуждение на форуме: