Богдан 2111 2011 · отзыв

Добавил dreadliner 18.10.2011 6

Богдан 2111 2011

Приобрел сей девайс в мае месяце 2011 года. Обзвонил все салоны Москвы, нашел единственную на тот момент машину в нужной комплектации - электроруль, передние форточки электро, 16 клапанов, литые диски и противотуманки и заказал ее... Машинка пришла через неделю, в нее воткнули бюджетную музыку, сигналку, ковры-шмавры и все остальное. Короче, все вместе за 330 тысяч рублей с небольшим, ключи на выдачу - и в добрый путь...

Чего хочется отметить - то что машина нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Она честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус - откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким целинам, что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни в самый раз...

Дальше по большому счету одни плюсы - большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании.

Я начитался много отзывов на всех порталах до покупки. В основном писали про проблемы с кондеем, которого у меня нет. Про него более-менее понятно - на ВАЗ-2111 он в стандарте не шел, так что изделие инородное, поэтому и проблемы возможны. По поводу шума в салоне и свистящих уплотнителей ничего сказать не могу - возможно мне просто повезло. Второй инородный элемент на модели - это электроусилитель руля. Вещь безусловно нужная и удобная, но по-моему крайне ненадежная. По крайней мере, на моей машинке он уже начал подмаргивать на 10000 км. Необходима диагностика и устранение возможной неисправности. Но опять же - это украинское ноу-хау к тому же изделие недорогое само по себе, поэтому разберемся. Других претензий к машине нет. Все к месту и уж если чесно, то ничем не хуже чем в вазовской сестренке.

В итоге - в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей - только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично - очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы...

Да и еще очень радует панель приборов и маршрутный компьютер - все очень удобно и на своих местах. И кстати, противотуманки тоже ничего, в густом тумане даже очень проверено на практике!

По расходу бензина, по трассе реально держать 6,5 л в среднем при скорости до 120 км/ч, при 90 - меньше. Прогревается быстро, в салоне очень тепло, ниоткуда не дует... Короче нравится!

Комментарии

smolensk1321.04.2015ответить

Насчет масла я машины по 300 тысяч до капремонта не катаю))) так что без грязи плиз докатай её до дыр

smolensk1323.04.2015ответить

Согласен лучше дешевое советское раз в пять тысяч чем на японском до последнего

палыч31.07.2015ответить

я заливаю лукойл люкс -сн. через 8 тыс --- полет нормальный. для 8 кл. движка в самый раз.

палыч01.08.2015ответить

многие импортные масла не подходят под наше топливо. есть такой показатель как щелочное число и в имп. масле его мало что сказывается на невысокие показатели в ресурсе двигателя.

Боба06.10.2015ответить

Есть такой показатель как купил авто проехал год два и срать на то что будет с ним после продажи.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie