Богдан 2111 • 2011
Приобрел сей девайс в мае месяце 2011 года. Обзвонил все салоны Москвы, нашел единственную на тот момент машину в нужной комплектации - электроруль, передние форточки электро, 16 клапанов, литые диски и противотуманки и заказал ее... Машинка пришла через неделю, в нее воткнули бюджетную музыку, сигналку, ковры-шмавры и все остальное. Короче, все вместе за 330 тысяч рублей с небольшим, ключи на выдачу - и в добрый путь...
Чего хочется отметить - то что машина нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Она честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус - откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким целинам, что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни в самый раз...
Дальше по большому счету одни плюсы - большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании.
Я начитался много отзывов на всех порталах до покупки. В основном писали про проблемы с кондеем, которого у меня нет. Про него более-менее понятно - на ВАЗ-2111 он в стандарте не шел, так что изделие инородное, поэтому и проблемы возможны. По поводу шума в салоне и свистящих уплотнителей ничего сказать не могу - возможно мне просто повезло. Второй инородный элемент на модели - это электроусилитель руля. Вещь безусловно нужная и удобная, но по-моему крайне ненадежная. По крайней мере, на моей машинке он уже начал подмаргивать на 10000 км. Необходима диагностика и устранение возможной неисправности. Но опять же - это украинское ноу-хау к тому же изделие недорогое само по себе, поэтому разберемся. Других претензий к машине нет. Все к месту и уж если чесно, то ничем не хуже чем в вазовской сестренке.
В итоге - в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей - только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично - очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы...
Да и еще очень радует панель приборов и маршрутный компьютер - все очень удобно и на своих местах. И кстати, противотуманки тоже ничего, в густом тумане даже очень проверено на практике!
По расходу бензина, по трассе реально держать 6,5 л в среднем при скорости до 120 км/ч, при 90 - меньше. Прогревается быстро, в салоне очень тепло, ниоткуда не дует... Короче нравится!
Комментарии
smolensk1323.04.2015ответить
Согласен лучше дешевое советское раз в пять тысяч чем на японском до последнего
палыч31.07.2015ответить
я заливаю лукойл люкс -сн. через 8 тыс --- полет нормальный. для 8 кл. движка в самый раз.
палыч01.08.2015ответить
многие импортные масла не подходят под наше топливо. есть такой показатель как щелочное число и в имп. масле его мало что сказывается на невысокие показатели в ресурсе двигателя.
Боба06.10.2015ответить
Есть такой показатель как купил авто проехал год два и срать на то что будет с ним после продажи.
smolensk1321.04.2015ответить
Насчет масла я машины по 300 тысяч до капремонта не катаю))) так что без грязи плиз докатай её до дыр