Лада Приора 2008 · отзыв

Добавил ryslan-volg 12.10.2012

Лада Приора 2008

Приветствую всех владельцев наших Ведроверов :). Как и большинство из нас, мой выбор пал на отечественный автопром, хотя было это сделано не по своей воле и вся проблема заключалась финансах. В декабре 2011 г. приобрёл Приору 2008 г. вып., 53 000 пробег, шумка, музло дырявое, автозапуск, без кондёра (ничё особенного), до этого ездил на зубиле (2109), после пересел на 2110, первые впечатления были вроде и ничего, даже слегка подумал: «Наши близки к прогрессу» – не тут-то было :). На второй день поехал по трассе Самара–Волгоград. Так вроде ничё, можно подавить на педаль, доехал без происшествий. По прибытию в Волгоград пришлось заменить датчик холостого хода, на обратном пути загорелся инжектор, давлю на газ – с ним чё-то вовсе не то.

Как добрался до Самары, заехал в сервисный центр «Самара-Лада», по советам спецов решил выкинуть кислородный датчик. Всё сделали, напрямую прошили прогу, по моей просьбе увеличили расход топлива (чего и не стоило делать :)). Стала моя Приора есть 14 литров, динамика изменилась в лучшую сторону, на газ так и охота нажать. Проездив около 2 месяцев, стоя по пробкам в самаре, мой Ведровер начал меня разорять, пришлось обратно ехать и уменьшать расход. После 5000 пробега отказал стеклоподъёмник (купил новый, 700 р.), продырявил шумку, сломался переключатель печки на холодный и горячий воздух, замена масла, свечей.

Через четыре месяца потекли задние стойки, поменял, в правой стороне спереди появились непонятные скрипы, при прокрутке руля заменил подшипник. Через неделю в задней части машины появился сильный стук. Первая мысля: «гавёные стойки» – не тут-то было, не знаю, как описать, но там то ли балка, то ли ось какая-то, слетела резинка, пришлось клеить её суперклеем и вставлять дополнительно две шт. Спустя меняю шаровые и ромашки, поставил колодки, тормозной барабан, на исходе предстоит его замена.

Поехал опять в Волгоград по Балаковской трассе, ушатал слегка ходовку, перед гремит, хотя там и греметь нечему. На данный момент 71 000 пробега, в электроусилителе, крутя в правую сторону, появился небольшой скрип (не очень заметен) с правой стороны, подшипник – тот также скрипит (попозже поменяю), датчик бензина отказался со мной дружить, работает по настроению :).

За восемь месяцев использования в движку не лез, ничё не течёт, меняю ток масло, вот по этой части меня всё радует, а с остальными мелочами приходится бороться, хотя если бы и их не было, то Приора вполне пошла бы по своей цене :). В цене не больше 300 тыс. :) 12 октября 2012.

Здорово всем! Создал новый отзыв об авто, так как с тем что-то случилось и зайти туда не могу.

Ну вот, хотел добавить – щас на моём авто 80 000 тыс. С того момента, как писал, а это было 13 августа, два раза съездил в Волгоград, два раза побывал в Оренбургской области, разочек съездил в Ульяновскую область, за этот промежуток времени ничего особенного не произошло, два дня назад поменял датчик бензинный, заодно и сеточку. Также ещё вот что произошло: завожу машину, показывает на панели значок АКБ, читаю в сервисной книжке – написано: при пятикратном мигании и дальнейшем горении значка обозначает неисправность генератора или слабым натягом ремня генератора. Ремень проверил, в норме, поехал к электрику, начал он разбирать его, оказался неисправным диодный мост и щётка. Капец пришёл.

А с недельку назад у меня ход пропал, давлю на газ, а он сначала подумает, а потом ток разгоняется, ну и не всегда так, бывало по-разному. Заезжаю на диагностику – кислородный датчик, оказывается дрочит меня, проверили форсунки, бензонасос, сказали – всё в норме, странно, хотя я заливаю всё подряд на любой заправке, и ей всё по барабану :). Короче, ребята знакомые из сервиса подогнали кислородник задаром, ща всё в норме, бед не имею!

Комментарии

Самое популярное