Wroom.ru

Лада Калина 11173 (2011 г.)

Лада Калина 11173 (2011 г.)

Автор отзыва: egrifey Добавлено: 26 сентября 2012 Срок владения: 8 месяцев Пробег: 7000 км

Wroom.ru

Лада Калина универсал 1.6, 8 кл., 7000 км на момент написания статьи. Машинка приобретена в ноябре 2011 года с нулевым пробегом. Цена вопроса 300 тыс. руб. Комплектация – норма. Или на машке нет: кондея, задних подголовников, задних электростеклоподьёмников, подушек безопасности и АБС тормозов, спасибо обычные есть. И нет электроусилителя руля – и так вертится руками. Всё остальное, что заводом привинчено, вроде бы есть, так как при каждодневных поездках машка заводится легко. Даже при –25–27 с выжатым сцеплением вполтыка.

Движок нравится, тяговитый, но несколько прожорлив, бортовой пишет 9,3 литра на сто вёрст в городском цикле, 6,5 по трассе, если держать 80–90 км. Если выжимать больше, то стрелка бачка неуклонно будет стремиться к нулевой отметке, как заговорённая. Подвеска у машинки, – это то, что доктор прописал для наших дорог. Но всё же несколько жестковата, на шероховатостях кузов начинает несколько ощутимо греметь. По грунтовке ехать одно удовольствие, все неровности подвеска отрабатывает без пробоев и стуков, т. е. машинка едет мягко. После 2–3 тыс. пробега заменил масло в движке с промывкой. Залил Лукойл полусинь. Заменил заводские дворники на импортные бескаркасные на передке. Задний оставил как есть. В сырую погоду заводские оставляли много разводов, а эти метут насухо.

Также были заменены заводские передние колодки на импортные, т. к. они при торможении издавали душераздирающий скрип и свист, как на УАЗах. Сейчас торможение без шума и звуков. Электрика на машке работает штатно, ничего не ломалось. Зимой в салоне тепло, но если вентилятор печки включить на мах обороты, то ощутимо шумит, поэтому дальше единицы ручку не кручу. Далее. На первых порах эксплуатации передачи включались несколько туговато, после 4–5 тысяч пробега включаются легко, двумя пальцами. Приработались. Салон производит в целом приятное впечатление, посадка и высадка удобны. Отделка не роскошь, но со вкусом.

Достоинства автомобиля

Основное достоинство этого автомобиля можно охарактеризовать как «рабочая лошадка на каждый день». Лёгкая в обслуживании. Ремонт можно делать своими руками. Много деталей подходит от отечественных переднеприводных машин.

Недостатки автомобиля

Основной недостаток – это некачественные комплектующие на заводе-изотовителе: дворники, передние тормозные колодки. Моё мнение, что подушками безопасности должен быть оборудован каждый автомобиль, независимо от комплектации.

Общее впечатление

Автомобиль, который можно приобретать и ездить.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

андрей 4 декабря 2014ответить

плавают обороты на холостом

MBM 5 декабря 2014ответить

Товарищи, это отзыв, а не книга жалоб. )

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста А ничего что на большинстве иномарок (как и в России)стоит вариатор…

Лада XRAY Хрей,ГВ 17й,мотор 1,6 от ВАЗ,я-второй хозяин. Пробег, на сегодня, 140т…

Subaru Impreza Sedan 1.5Специализацией творческой мастерской «СУВЕНИР» является действие награ…

Лада XRAY 1.8Ну не знаю, у меня калина 2 универсал свободно сижу. Сзади конечно хот…

Лада XRAY 1.6 МКП КомфортРено Сандеро но с эмблемой Лада проехал на обоих разница в цене .

Toyota Land Cruiser Prado V6 4.0Прадо 2,8 дизель, 6 лет, 195 тыков, расход с начала эксплуатации 10,9…