Лада Калина 11173 • 2011 • 7000 км
Лада Калина универсал 1.6, 8 кл., 7000 км на момент написания статьи. Машинка приобретена в ноябре 2011 года с нулевым пробегом. Цена вопроса 300 тыс. руб. Комплектация – норма. Или на машке нет: кондея, задних подголовников, задних электростеклоподьёмников, подушек безопасности и АБС тормозов, спасибо обычные есть. И нет электроусилителя руля – и так вертится руками. Всё остальное, что заводом привинчено, вроде бы есть, так как при каждодневных поездках машка заводится легко. Даже при –25–27 с выжатым сцеплением вполтыка.
Движок нравится, тяговитый, но несколько прожорлив, бортовой пишет 9,3 литра на сто вёрст в городском цикле, 6,5 по трассе, если держать 80–90 км. Если выжимать больше, то стрелка бачка неуклонно будет стремиться к нулевой отметке, как заговорённая. Подвеска у машинки, – это то, что доктор прописал для наших дорог. Но всё же несколько жестковата, на шероховатостях кузов начинает несколько ощутимо греметь. По грунтовке ехать одно удовольствие, все неровности подвеска отрабатывает без пробоев и стуков, т. е. машинка едет мягко. После 2–3 тыс. пробега заменил масло в движке с промывкой. Залил Лукойл полусинь. Заменил заводские дворники на импортные бескаркасные на передке. Задний оставил как есть. В сырую погоду заводские оставляли много разводов, а эти метут насухо.
Также были заменены заводские передние колодки на импортные, т. к. они при торможении издавали душераздирающий скрип и свист, как на УАЗах. Сейчас торможение без шума и звуков. Электрика на машке работает штатно, ничего не ломалось. Зимой в салоне тепло, но если вентилятор печки включить на мах обороты, то ощутимо шумит, поэтому дальше единицы ручку не кручу. Далее. На первых порах эксплуатации передачи включались несколько туговато, после 4–5 тысяч пробега включаются легко, двумя пальцами. Приработались. Салон производит в целом приятное впечатление, посадка и высадка удобны. Отделка не роскошь, но со вкусом.
Достоинства автомобиля
Основное достоинство этого автомобиля можно охарактеризовать как «рабочая лошадка на каждый день». Лёгкая в обслуживании. Ремонт можно делать своими руками. Много деталей подходит от отечественных переднеприводных машин.
Недостатки автомобиля
Основной недостаток – это некачественные комплектующие на заводе-изотовителе: дворники, передние тормозные колодки. Моё мнение, что подушками безопасности должен быть оборудован каждый автомобиль, независимо от комплектации.
Общее впечатление
Автомобиль, который можно приобретать и ездить.
Автомобиль Лада Калина 2011 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 7000 км.
Лада Нива Тревел — Это Каптюр проблемный? Один из самых надёжных авто в классе, а вот Шни
ГАЗ Газель Next Бортовой — Инвестиции. Несколько десятков лет назад, когда отечественные инвестор
ГАЗ Газель Next Бортовой — Приглашаем Ваше предприятие к взаимовыгодному сотрудничеству в сфере п
ГАЗ 24 Волга — Планируется сделать Волгу-31105 с внешностью Волги-24? Тогда движок мо
ГАЗ 24 Волга — Не переделывайте её, автор! Весь сок от владения таким авто - в его ау
ГАЗ 24 Волга — Я про БМВ такое слышал... А что вы скажете про 30-летние Мерседесы, То
андрей 04.12.2014ответить
плавают обороты на холостом