Wroom.ru

Nissan X-Trail (2002 г.)

Nissan X-Trail (2002 г.)

Автор отзыва: chery16 Добавлено: 26 сентября 2012 Срок владения: 2 года Пробег: 136000 км

Wroom.ru

Покупал авто, чтоб немного поездить ощутить, что называется. Да и понравился, да и модно было. Аж из Италии доставляли из Модены. Сразу же бампера в покраску полировку (зад и перед царапины как слева, так и справа, женщина каталась, а там у них в Италии как-то совсем плохо с парковкой). Все остальное было в идеале и работало отменно. Резина всезонка Континенталь, так и не снималась на зиму.

Что понравилось:

Экстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий внедорожник.

Расход топлива, по трассе вписывался в 6,3 при средней скорости 122 (в основном 140).

Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу.

Наличие 6-ой передачи. После 130 самое то.

Хороший климат.

Качественная магнитола и неплохая для меня аудиосистема.

Просторный салон.

На скользком (лед, снег) ведет себя предсказуемо, однако в занос лучше не пускать. Наличие двух режимов полного привода очень кстати. Особенно нравился режим Lock. Еще что хорошо, это постоянный передний привод. Что означает, что пользоваться полным придется не так часто. Высокий клиренс помогает зимой и при парковках в городе. Сейчас этого авто у меня уже нет, но впечатления от него остались очень неплохие.

Теперь о проблемках. Итак, слабоват редуктор заднего привода. Сразу после покупки ощутил какой-то шумок. Однако изучив шумоизоляцию сзади понял, что она никакая, т. е. практически нет. Ну и списал на это. Однако чуть позже шум стал вибрирующим. Понятно подшипники и зацепления редуктора. Снимаю (снимается легко и быстро в гараже), разбираю. Обращаю внимание на какую-то хлипкость приводных валов, привык видеть что-то более массивное и надежное. Внутри корпуса редуктора масло с включением частиц металла. Вердикт подшипники корпуса дифференциала или сами шестерни. Осмотрев более внимательно шестерни стало понятно, что шум дают подшипники. Вывод — замена подшипников, остальное еще походит. Ищем подшипники. Родные — заказ на exist, ждать две недели и деньги вперед. Не устраивает, да и ценник кусается. Замеряю и нахожу, что на ВАЗ-2108 (пользуюсь иногда и таким чудом) тот же типоразмер, однако угол конуса чуть поболее (что означает большую грузоподъемность, а значит и надежность). Кстати, у моей Самары пробег тыс. 300 уже и никогда не шла речь о неисправности дифференциала. Покупка двух подшипников дифференциала ВАЗ-2108 обошлась примерно в 15 $. Ставлю, регулирую натяг. Собираю и ставлю редуктор. Шум пропал. Вывод из всего этого — категорически запрещен режим Lock на песке и естественно на сухой дороге. Подшипники улетят очень быстро. Как специалист по трансмиссиям грузовых автомобилей скажу, что есть здесь недоработка, связанная с организацией смазки подшипников дифференциала. Нет маслоотражательных шайб. Соответственно даже при наличии небольшого количества абразива от износа шестерен, он тут же прокачивается через подшипники. Вывод: не забывайте менять масло в редукторе заднего привода и промывать редуктор.

Больше проблем не испытывал. Ездил два года очень умеренно только на дальняки. Т. к. есть для постоянных поездок Опель Фронтера В. Ощущения приятные. Жестковая подвеска дает машине устойчивость и на приличной скорости не чувствуешь неровности. Хорошая обзорность. Рожки на передних фарах неплохо задают габариты. Штатный головной свет достаточно сильный, даже и не возникала мысль про ксенон. Дизель неплохо выдерживает длительные высокие скоростные режимы. Как-то раз присел на «хвост» собрату на вид 2008 года с российскими номерами. Километров 130 примерно шел за ним со скоростью 160 км/ч. Правда это не предел, ездил и 180 км/ч. Однако совсем не часто. Зачем насиловать? Да и ПДД никто не отменял.

Продал машину не потому, что не нравилась, просто хотелось испробовать RAV4. И вот уже два года RAV4 (2004 гв, 2,0 D-4D) ходит также на дальняки. При примерно одинаковой мощности подхват у X-Trail намного получше. Однако постоянный полный на РАВе — это сказка. Ну это уже совсем другая история.

Nissan X-Trail (2002 г.)

Достоинства автомобиля

Экстерьер, вроде паркет, а на вид как настоящий внедорожник

Расход топлива, по трассе вписывался в 6,3 при средней скорости 122 (в основном 140)

Очень динамичная машина, хорошо тянет как вверху, так и внизу

Наличие 6-ой передачи. После 130 самое то

Хороший климат

Качественная магнитола и неплохая для меня аудиосистема

Просторный салон

Недостатки автомобиля

Банка глушителя расположена неудачно, того и смотри оторвешь

Приличные свесы спереди и сзади

Общее впечатление

Смотреть работу привода, учтите, что редуктор заднего привода здесь какой-то хлипкий, если слышите шум сзади при движении — не верьте, что это ступичные подшипники (хотя и такое может быть). У этой машины нет недостатков…

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Ford Transit И этот транзит еще переживет новое поколение, я в этом уверен. Сейчас…

Ford Transit Форд транзит пятого поколения только нормальный и на этом точка, дальш…

Haval Jolion Реально порадовали цены, обслуживание, а также разнообразие услуг и ак…

Subaru Impreza Sedan 1.5большой вебресурс AX4-5 DAE

Volkswagen Taos 1.4 TSIОна дороже Шкоды!Зачем сравнивать?

Hyundai Tucson 2.0В Новосибирске 70% правый руль. Это западная Сибирь.