Wroom.ru

Daewoo Nexia DOHC (2012 г.)

Автор: Сеня Николов

Пробег: 15000 км

Всем привет! Машину купил в феврале исключительно как рабочую, благо она на балансе моей конторы и содержится целиком и полностью. Что смущало по началу – мощность двигателя, который не дает забыться и иногда пытается рвать с места чуть что. Еще великоват расход, по городу литров 12 на сотню, но знакомый, у которого своя Нексия уже года три, сказал, что после обкатки расход выровняется литров до 9 по городу. Прислушался, вроде сейчас ест меньше, хотя точно пока не скажу.

На трассе разгонял до 180 км/ч, дорогу держит хорошо. Езжу на родной резине, шумновата, конечно, зато дорогу держит намертво, шум я могу и потерпеть. Дорожный просвет не безразмерный, но борд. ры преодолевает уверенно, хотя по собственной глупости в какой-то яме приложился днищем, благо без последствий.

Пластик бамперов очень крепкий — лично проверил поцелуем средней силы с металлическим забором. Забор жив, бампер тоже, за что ему спасибо, багажник просто отличный, иногда даже плохо потому как помещается туда великое множество нужных и ненужных вещей, иной раз не сразу удается сообразить, что куда засунул.

После 10 тысяч пробега машина принялась нервно подергиваться при переключении скоростей, по началу терпел, потом плюнул и поехал в сервис, подшаманили что-то, проблема решилась, после того еще тысяч пять набегал уже, пока без проблем и нареканий.

Радует родная аудиосистема, так впечатлился, что чуть было сам не полез саб в багажнике искать, но вовремя одумался). Радует динамика машины, сказывается таки двигатель в 109 лошадей, видимо, придраться не к чему. Еще одна приятная мелочь – пыльник под капотом, движок не слишком пачкается. Салон мне тоже очень нравится, уютно, все под среднего человека, все под рукой и работает на отлично и, что самое приятное, обзор с водительского места шикарный просто. Также плюс для такого класса машины — внутренний обдув за счет воздуха салона, очень помогает, если на дороге куча пыли, а у нас летом по-другому и не было никогда. Ну и отдельный плюс — дешевое ТО даже по сравнению с ВАЗами и другими недорогими иномарками. Вообще же машиной весьма доволен, у нее, конечно, есть проблемы, но они решаемы и особых затрат не требуют.

Достоинства автомобиля

Аудиосистема, динамика, двигатель

Недостатки автомобиля

Подергивание при переключении скоростей - уже исправлено. великоватый расход во время обкатки.

Общее впечатление

Мне нравится!

Ещё один отзыв о модели:

Daewoo Nexia (2009)

Привет желающим приобрести авто Daewoo Nexia! В моем владении было несколько автомобилей (ВАЗ-2107, Нисан Санни 2001 г., Шевроле Ланос 2007 г., Деу Нексия 16-клапанная 2010 г., Чери Кимо 2008 г.), по этому описывать свои впечатления буду относительно данных авто. Начнем порядку - машина 2009... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 25 сентября 201217315

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Daewoo Nexia в каталоге

Седан Daewoo Nexia начали выпускать в 1994 году. В Южной Корее выпуск этих автомобилей прекратился еще в 1997 году, а с июня 1996 года седаны Nexia выпускаются в Узбекистане. В 2008 году был проведен рестайлинг модели,...

Сейчас комментируют:

  • ВАЗ 2106 Вам бы на Кубе жить,там любят автохлам.Правда от безисходности.
  • FAW Besturn X80 Скупой платит дважды.
  • Toyota Corolla Fielder И эта точка называется жопа.
  • Лада Гранта Лифтбек После данного комментария начинаешь сомневаться в адекватности написав…
  • ВАЗ 2106 Конечно, если товарищ любит свой ВАЗ помешать этому никто не может пом…

Обсуждение на форуме: