Лада Приора 21703 • 2008
Купил Приору в октябре 2008. На сегодня прошел 32 тыс. км. Машина классная, под работу - то, что нужно. Желательно сразу обесшумить салон и хорошо промазать мовилем стеки, багажник, под пластиковыми крышками порогов, поставте подкрыльники. Снять блестяшки впереди и сзади вымазать под ними мовилем и поставить обратно, ржавчина из под них лезть перестанет. Поставьте дополнительную широкую защиту под поддон, тогда движок будет всегда чист. Систему акустики лучше ставить Пионер, все подходит и в заднюю панель и в двери. Для того чтобы исправно работал ЭУР не поворачивайте его до конца вправо влево, и он будет служить 100 лет. Поднимите задние стойки машины на девяточные пластины, и вид у нее будет что надо. Для того чтобы не напрягался кондиционер - затонируйте Приору хорошей пленкой. Слабая сторона - наконечники рулевой рейки - заглядывайте к ним через 10-12 тыс. км. Не пожалейте денег на фаркоп - и в хозяйстве пригодится и от антенников спасет. В движок лучше лить Кастрол 10w40, будет петь как Паваротти. В замки поставьте безшумные болты, и закрытие дверей от БМВ не отличите. Родные передние колодки поменяйте, чтобы не скрипели. В бачок омывателя лейте или только спец. жидкость зимой, или только дистилированную воду летом, и система омывания будет работать четко. Дворники тоже поставьте силиконовые. Колеса задуйте газом. В целом машина - песня, я очень доволен и всем рекомендую, только относитесь к ней с любовью.
Комментарии