Хендай Гетц 2008 · отзыв

Добавил Натали Натали 15.08.2012 1

Первое мое авто – Гетц. Сначала выбирала по вкусу (Хонда Цивик или Крайслер стиля ретро), но желания ограничили возможности: только новый, механика, максимальная стоимость 400 000=, минимальный налог на ТС, экономный в обслуживании.

Выбрала Гец без восторга. Взяли в салоне не то, что хотели, а то, что было в наличии... Особой радости не испытывала. На момент начала вождения умела рулить и бибикать. По достоинству авто оценила позже, проведя аналитическую оценку водительской практики за год вождения в разные сезоны (весна, лето, осень, зима).

С инструктором ездить просто и весело. Получила права, села за руль своего Геца и в первый раз – забыла, как заводить. Ездила одна, рядом уже никого: никто не напомнит и не подскажет, поэтому «издевалась» над моей бедняжкой-машиной, как можно и невозможно: ездила на ручнике (говорят, не трогается... Ещё как трогается и едет, если хозяйке очень надо), по всем ямам и рельсам, не снижая скорости...

Первое ТО для гарантии проходила в салоне «БЦР Моторс», стоимость 15 000= снизили до 5500= (приехал друг и потребовал вычеркнуть необязательные и лишние процедуры для нового авто, замена по км или сроку можно найти в книжке по обслуживанию Гец). В результате заменили свечи, салонный фильтр и масло (кстати, с заменой масла «надули» – замены не было, из-за халтуры салона чуть не навернулся движок... Случай бы не считался гарантийным). В целом, после 10 000 км всяко-разной езды, состояние авто оценили на 5 (по 5-бальной шкале). Неубиваемая машина!

Назначение: езда по городу и области (дороги – ж*па), дачные грузоперевозки (вместительность устраивает более чем). Экономичное содержание: налог по минимальной ставке (2500= в нашем городе), бензин АИ-92 (на 130 км уходит 5–8 л.). Нравится минимум кнопочек, пимпочек, лампочек и значков на приборной доске (есть только обороты и скорость), когда потребовалось менять масло – загорелся знак «масленка» на панели (36 000 км). Капот первые 2 года открывала только для залития воды. Колодки передние поменяла (на фабричный Китай, дешевле оригинала, качество и срок службы не уступает 500=), масло меняла 2 раза («Мобил» синтетика, 3 л.), лампочки в передних фарах – 1 раз, фильтр салонный – 2 раза, масляный 1 раз... В общем, ненапряжно содержание и обслуживание при доходе 7000= на человека...

Единственные 2 неприятности: 1) 2–3 дня зимой при морозе -25 может не завестись, но если машина успевает промерзнуть (2 зимы много ездила и при морозе -25 отлично заводилась); 2) при повышенной влажности запотевание стёкол (наловчилась открывать-закрывать окна или «вкл.–выкл.» кондиционер, обогрев).

Теперь я ОБОЖАЮ мою машину. Советуют менять для разнообразия, не могу найти оптимальную замену... Буду ездить до победного... За 4 года владения не слышала ни одного плохого отзыва (даже приятно, когда владельцы внедорожников хвалят Гец за выносливость и качество).

Достоинства автомобиля

Полное соответствие параметров цена-качество! Маневренная для езды в напряженном транспортном потоке и при дефиците парковочных мест; скорость до 140 км/час – не бьёт, не трясет, не мотает, не гремит, не звенит и пассажиров от страха не колбасит; багажа влезает больше, чем кажется (особенно за счет раскладных сидений); достаточно проходимая по незначительному бездорожью, сугробные снежные зимы средней полосы не проблема; устойчива к небрежному отношению; экономное и незатратное содержание для маленького денежного бюджета.

Комментарии

Petroff18.08.2012ответить

До этого автомобиля были жигули 21112. Разница огромнейшая! Машиной вцелом доволен. Пробег 10100 км и полет нормальный. Ездил на автомобиле на Украину 1200 км. туда и столько обратно проблем не было каких-либо. За все время время менял только свечи и фильтры. Диагностика порадовала бесплатная у дилера. Да и вообще стоимость запчастей и деталей. недорого обслуживается авто.

Сейчас обсуждают
ткЫХ
Лада XRAY 1.8
еАЩх
Лада Гранта 1.6 АКП
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie