Хендай Гетц 1.4 • 2008 • 53000 км
Первое мое авто – Гетц. Сначала выбирала по вкусу (Хонда Цивик или Крайслер стиля ретро), но желания ограничили возможности: только новый, механика, максимальная стоимость 400 000=, минимальный налог на ТС, экономный в обслуживании.
Выбрала Гец без восторга. Взяли в салоне не то, что хотели, а то, что было в наличии... Особой радости не испытывала. На момент начала вождения умела рулить и бибикать. По достоинству авто оценила позже, проведя аналитическую оценку водительской практики за год вождения в разные сезоны (весна, лето, осень, зима).
С инструктором ездить просто и весело. Получила права, села за руль своего Геца и в первый раз – забыла, как заводить. Ездила одна, рядом уже никого: никто не напомнит и не подскажет, поэтому «издевалась» над моей бедняжкой-машиной, как можно и невозможно: ездила на ручнике (говорят, не трогается... Ещё как трогается и едет, если хозяйке очень надо), по всем ямам и рельсам, не снижая скорости...
Первое ТО для гарантии проходила в салоне «БЦР Моторс», стоимость 15 000= снизили до 5500= (приехал друг и потребовал вычеркнуть необязательные и лишние процедуры для нового авто, замена по км или сроку можно найти в книжке по обслуживанию Гец). В результате заменили свечи, салонный фильтр и масло (кстати, с заменой масла «надули» – замены не было, из-за халтуры салона чуть не навернулся движок... Случай бы не считался гарантийным). В целом, после 10 000 км всяко-разной езды, состояние авто оценили на 5 (по 5-бальной шкале). Неубиваемая машина!
Назначение: езда по городу и области (дороги – ж*па), дачные грузоперевозки (вместительность устраивает более чем). Экономичное содержание: налог по минимальной ставке (2500= в нашем городе), бензин АИ-92 (на 130 км уходит 5–8 л.). Нравится минимум кнопочек, пимпочек, лампочек и значков на приборной доске (есть только обороты и скорость), когда потребовалось менять масло – загорелся знак «масленка» на панели (36 000 км). Капот первые 2 года открывала только для залития воды. Колодки передние поменяла (на фабричный Китай, дешевле оригинала, качество и срок службы не уступает 500=), масло меняла 2 раза («Мобил» синтетика, 3 л.), лампочки в передних фарах – 1 раз, фильтр салонный – 2 раза, масляный 1 раз... В общем, ненапряжно содержание и обслуживание при доходе 7000= на человека...
Единственные 2 неприятности: 1) 2–3 дня зимой при морозе -25 может не завестись, но если машина успевает промерзнуть (2 зимы много ездила и при морозе -25 отлично заводилась); 2) при повышенной влажности запотевание стёкол (наловчилась открывать-закрывать окна или «вкл.–выкл.» кондиционер, обогрев).
Теперь я ОБОЖАЮ мою машину. Советуют менять для разнообразия, не могу найти оптимальную замену... Буду ездить до победного... За 4 года владения не слышала ни одного плохого отзыва (даже приятно, когда владельцы внедорожников хвалят Гец за выносливость и качество).
Достоинства автомобиля
Полное соответствие параметров цена-качество! Маневренная для езды в напряженном транспортном потоке и при дефиците парковочных мест; скорость до 140 км/час – не бьёт, не трясет, не мотает, не гремит, не звенит и пассажиров от страха не колбасит; багажа влезает больше, чем кажется (особенно за счет раскладных сидений); достаточно проходимая по незначительному бездорожью, сугробные снежные зимы средней полосы не проблема; устойчива к небрежному отношению; экономное и незатратное содержание для маленького денежного бюджета.
Комментарии
Petroff18.08.2012ответить
До этого автомобиля были жигули 21112. Разница огромнейшая! Машиной вцелом доволен. Пробег 10100 км и полет нормальный. Ездил на автомобиле на Украину 1200 км. туда и столько обратно проблем не было каких-либо. За все время время менял только свечи и фильтры. Диагностика порадовала бесплатная у дилера. Да и вообще стоимость запчастей и деталей. недорого обслуживается авто.