Дэу Нексия • 1997
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу.
Расскажу далее, по своим ощущениям.
Машина эксплуатируется в режиме «такси».
Минимальный пробег в месяц – 8000 км.
Автомобиль, со всеми его недостатками, является рабочей Лошадью. Это не арабский скакун ) и не тяжеловоз. Он просто НЕЗАМЕНИМ, если ВЫ на нем зарабатываете деньги.
Вот как-то так – коротко и ясно, я надеюсь.
Двиг выдает момент после 3 к 3,5 к.
Если знаешь, как светофор работает, – этого достаточно XD.
Достоинства автомобиля
Бесстыдно дешевый в эксплуатации.
Если у вас штаны без рукавов (руки не из жопы), ходовку можете делать сами (ну, 70% точно).
Доступность запчастей – 100% из наличия, любой сложности (не надо ждать, пока токарь в Японии выточит что-то там).
Отсутствие стабилизаторов поперечной устойчивости (они нужны, если ВЫ запредельно водите на критических углах входа в поворот... Здесь отступлюсь – стабилизаторы-то вообще не нужны – кто их проллобировал в Евросоюзе, мне понятно. Не, ну они нужны ), но не всем). Итог – не надо менять стойки втулки или сам стабилизатор.
(Тачка 97-го года.)
Недостатки автомобиля
Железо ни о чем. Тонкое очень – гниёт.
Салон дребезжит, если руки не приложить.
Бардачок – болезнь (хз до сих пор рецепта не нашел, чтобы не звучал :)).
Обороты плавают – там отдельная тема, как решить), но многие жалуются.
Комфорт только у водилы, пассажиры – жалуются.
Общее впечатление
Для работы – ДА. Для себя – НЕТ.
P.S. КУПИ МЕРСЕДЕС.
Комментарии