УАЗ-469 • 1992 • 84 000 км
Расскажу про своего «базика» ). Взял УАЗ не случайно, долго выбирать не приходилось, так как цель была приобрести автомобиль безопасный и вместительный, естественно, недорогой. Раньше были две ВАЗ 21093, но вообще ездить приходилось на разных авто.
Цель поставлена, но долго не мог решиться, во-первых, из-за того, что на форумах, да и везде, пишут, что у УАЗа нет тормозов, управляемости, комфорта и вообще ничего, кроме проходимости и, кроме как для деревни, он не годится.
В апреле взял своего УАЗ 31512 1992 года с пробегом после кап. ремонта двигателя всего 25 000 км, да, к тому же, дед, у которого брал его, говорил, что бездорожья он не видел почти ). Дед поставил новый тент, руль, форточки от Хантера, новую проводку и т. д. Искал именно с колхозными мостами и с 417 мотором, причина известна: военные мосты менее скоростные, более прожорлив УАЗка, и ремонт дороже, да еще и запчастей у нас в Туле вообще не найти на них.
Сначала переживал, что не снимут и не поставят на учет, так как номер рамы, нанесенный краской, уже был нечитаем от времени, но ничего, оказывается, он и не нужен ), так как у УАЗиков до 2000 года выпуска его и не смотрят. Был счастлив ).
Скажу, что человеку после обычной легковушки будет непросто на нем ехать, и долго придется привыкать.
Управляется удовлетворительно, тормозит очень даже хорошо, думаю, заслуга широких покрышек я 471, руль чуть тяжелее, чем на ВАЗ 2109, на дороге уважают, никто не сигналит, не торопит, стоят и ждут, когда ты тронешься, обзор отличный, и совсем не жарко, даже при 32 градусах (почему все пишут, что умрешь от жары, – так и не понял).
Когда взял, сразу заменил масляный насос, так как дед его при ремонте менять не стал и честно признался, отсюда давление масла было не очень. Масло залил «Зик» минералку, и давление теперь что надо.
Расход топлива в городе 15–17, трасса 10–12, и не более. Замерял специально, так как самому было интересно.
Вместимость и простор, возможность брать на борт 6 пассажиров, проходимость, ремонтопригодность, легко парковать, так как УАЗ короче «девятки».
Да, плюсов много, есть и минусы, конечно.
Вялый разгон, протекание во время дождя передних дверей, но только на стоянке, во время движения вода не попадает в салон, даже при сильном ливне.
Достоинства автомобиля
Все уважают и на дороге, и на работе, и во дворе, проходимость, ремонтопригодность, вместительность как груза 900 кг, так и пассажиров до 6 человек. Возможность кататься на кабриолете. "У всех голова закручивается, если по городу едешь в жару, завидуют" ). Если попадешь в мелкое ДТП, не жалко. Безопасность, новые знакомые ), на заправке можно подъезжать любой стороной, да, плюсов очень много )).
Недостатки автомобиля
Нет динамики, КПП без синхронизаторов дрянь, ездить с ней мучение! Ну, пожалуй, расход топлива! Комфорта почти нет, но это не критично.
abakus13.08.2012ответить
Да уазик это вещь, почти как американский Хамер))