Лада Калина 11176-32-036 (2011 г.)
Автор: Pawel
Срок владения: 8 месяцев
Пробег: 7000 км

Добрый вечер всем! Писал здесь уже о предыдущей Калине. Как и писал в отзыве, решил попробовать люксовую Калину с приоромотором. Взял в конце ноября 2011 за 362 900 р. плюс салон подарил комплект зимней резины, не навязав при этом ни одного допа, – я был доволен! Машина с тёмным полукожаным салоном, климатом, АВС, электропакетом, 2-мя подушками, корейским ЭУРом, литыми дисками, аудиосистемой, противотуманками и... всё, всё остальное как у обычных Калин.

Наездил 7 тыс. км, поэтому обо всём только предварительно... НЕИЗВЕСТНОСТЬ – вот чем пугала прошлая Калина, ну и нынешняя как-то...

Сразу скажу, что ничего пока не сломалось и внеплановых затрат не потребовало, но автомобиль даже для бюджетного не безупречен, как когда-то казался.

Теперь по сути – первые впечатления, так как начинал с зимней эксплуатации. АВС – объективно предотвратило пару аварий точно – я доволен. Дальше: элетрообогревы сидений зеркал и сидений – удобны, действительно, но не так уж и сильно потребны для обычного ВАЗовода. Наступила весна, за ней лето и зной – те, кто ездил без климата, а потом с ним – в моих впечатлениях не нуждаются, особенно когда всей семьёй по знойному Краснодарскому краю и его серпантинам – очень доволен!.. И семья тоже.

Ну и самое главное – мотор. Приоромотор на Калине похож на пружину, в городе особо не оценишь, а вот по трассе с кондеем и с полной нагрузкой... тащит и тащит, в частности, когда едешь 90 км/ч на 4-й, газ в пол и эффект пружины до 130–140 обеспечен, дальше просто не пробовал. Я тут хочу оговориться, что вышесказанные ощущения у меня вызваны после 8-клапанной Калины. Если сравнивать качество сборки с прошлой Калиной, то есть разница, как в положительную сторону, так и в отрицательную.

Первое, что бросилось в глаза, а точнее в уши, на новой, – приоровский центральный замок. Кто не знает, в отличие от калиновского, он срабатывает с неприятным скрежетом. Второе – скрип предних сидений, не сильный, но слышимый. Третье – на прошлой Калине были более ровные зазоры между кузовными деталями... Ну и, наверное, по недостаткам всё. Теперь по преимуществам. Самое главное – вибронагруженность по ощущениям кратно меньше, чем на старом моторе; теперь первое: несмотря на то, что коробка тоже не тихоня, её звук всё же тише, чем на машине 08 года, также передачи включаются все же легче, и самое главное – чехол рычага больше не выскакивает (представляю сарказм владельцев иноавто!). ЭУР и на прошлой-то машине не особо громкий был, а здесь его как будто и нет вообще, просто руль лёгкий. Ну и маленький плюс в пользу нового авто – когда после покупки попытался протянуть всё и вся, как раньше, то оказалось, что всё затянуто!

Теперь общее впечатление об авто. Если про прошлую Калину я писал, что авто очень удобно в городе, то к этой машине по некоторым особенностям (резвость, виброакустический комфорт, климат в салоне в жаркую погоду, тормоза) я это впечатление умножаю на два!

Напоследок напишу про поездку на море. Проехал 2500 км на круг, почти все с кондеем, держал 100–120 км/ч, на обгонах не больше 140, расход 95-го бензина получился примерно 5,8–6,0 литров, в чем немалая заслуга хорошей дороги. Что ещё сказать? Дорога далась легко, останавливался только по необходимости.

Может, что-то и забыл написать, но главные впечатления точно озвучил.

Лада Калина 11176-32-036 (2011 г.)

Достоинства автомобиля

Двигатель, климат, АВС, экономичность, легкость в управлении.

Недостатки автомобиля

Стереотипы о надёжности и в целом об авто, скрип сидения, шум от коробки.

Общее впечатление

Несмотря на все описанные плюсы, по ощущению это не иномобиль по комфорту, но тут я буду банален, за эти деньги действительно иноварианты по совокупности не конкуренты, о чём наиболее убедительно говорит динамика статистики продаж Калины из года в год. </p><p> Всем успехов, если кого-то что-то тронуло, не принимайте близко к сердцу - это всего лишь МНЕНИЕ!!!

Ещё один отзыв о модели:

Лада Калина 11176-люкс (2011)

В конце октября 2011 года прежнюю калину 11183 продал другу! Был доволен этой машиной. Стал вопрос выбора: что купить? Основным критерием выбора стало место жительства. Живём в сельской местности, дороги оставляют желать лучшего в любое время года. Иномарка отпала,... читайте далее →

Добавлено: 5 августа 2012 (обновлено 6 ноября 2015)28737


Добавлено 3 августа 2013

Добрый вечер всем! Вот, по истечении года с момента написания отзыва решил кое-что дополнить.

Итак, за год машина пробежала 9 тыс. и общий пробег на даный момент составляет почти 16 тыс., за это время все иллюзии ушли, да и привык уже к машине, поэтому оценивать авто буду как мне кажется объективно. Сначала поломки. С наступлением весны температура двигателя всё чаще стала подолгу держаться под 100 гр., а вентилятор молотил без перерыва. Хотя машина была на гарантии поменять термостат решил сам. Менял не весь термостат целиком, а только термовставку с корпусом - цена 320 р.+ литр антифриза. Сливал только часть антифриза, поэтому на всю работу потратил немногим более часа. В принципе с одной стороны остался неприятный осадок, что пробег всег 12 тыс., а уже поломки, а с другой трудоёмкость замены и затраченное на это время, как не странно, наоборот порадовали. Более ни чего не ломалось и неплановых вложений не требовало.

Теперь в целом о авто. Езжу в основном по городу, по трассе из пройдённых за год 9 тыс. проехал всего где-то 1,5 тыс. По трассе пробовал ездить в разных режимах и вот что получилось: - если ехать 100-110, то расход 95-го менее 6-ти литров, торопясь однажды, ехал 130-170 км/ч и получил расход почти 9 литров на сотню. Вообще по трассе комфортная во всех смыслах скорость для этого авто не более 140, да и в принципе городское предназанчение в Калине преоблодает - манёвренность, обзороность, приёмистость - всё это лучше ощутимо в городских условиях. Кондей дует нормально - жаркое начало этого лета позволило его проверить, другое дело что в динамике авто с ним теряет и особенно это ощущается в городе с полной нагрузкой, трогается и разгоняется машина нормально, без рывков и дёрганий, но как то слишком уж плавно, едешь как на старой волге, вроде тянет, но монотонно без подхватов. Без кондея и нагрузки машина конечно летает, легко рагоняется с малых оборотов, а после 3 тыс еще и приятно подхватывает. Разумеется все эти ощущения относительны. Писал ранее, что АБС выручало несколько раз, сейчас ловлю себя на мысли что моменты когда отчаянно стрекочет АБС и до аварии какие-то сантиметры совсем неприятные, и мне, не совсем понятно как некотрые с восторгом описывают как их спасла АБС, хотя ёе польза очевидна. Из других присущих люксовой комплектации калины опций, полезными считаю обогрев зеркал и сидений, зимой часто приходится пользоваться, возможность открывать и закрывать стёкла кнопкой на ключе тоже удобно, а вот электрорегулеровку наружных зеркал и электропривод стёкол задних дверей считаю излишеством. Заводская аудиосистема приемлема, если не считать тот факт, что CD-привод в ней благополучно глючит, хорошо что есть слот для CD карт, им и пользуюсь. Конечно слабым местом Калины являестя шумо и вибро изоляция, и если по сравнению с др. отечественными авто она нормальная, а где-то и отличная, то некоторый опыт езды в качестве водителя и пассажира на новых и не очень иномарках расставляет всё по своим местам. Когда начались продажи Лада Ларгус, в какой-то момент запал на этот авто, восторгался функциональностью и объёмом его салона, уже подумывал о продаже калины и покупке ларгуса, но когда представилась возможность его оттестдрайвить, выяснилось что среди его массы преимуществ перед калиной есть пара недостатков - недостаточноя манёвренность и вялая динамика даже с 16 кл. мотором. Не имею стремления данными высказываниями обидеть владаельцев ларгусов, и в принципе не исключаю что я стану одним из них, но на данный момент моё мнение таково.

В целом меня моя Калина устраивает, хотя как уже писал выше восторга не вызыват. Держать её долго не планирую, но и с равноценной её заменой пока не определился, всё как всегда упрётся в деньги.

Лада Калина 11176-32-036 (2011 г.)

Добавлено 9 октября 2014

Приветствую всех читающих! Традиционно, по прошествии года обновляю отзыв о своём авто. И так, за год проехал 12 тыс, и общий пробег за неполных три года эксплуатации составляет почти 28 тыс. Начнём с поломок: кнопка обогрева водительского сиденья скончалась недавно и была заменена аналогичной стоимостью 100 р. С гарантии, как уже писал ранее соскочил давно, поэтому все работы выполняю самостоятельно, благо собственный гараж с ямой позволяют. С поломками всё - замену лампы в габаритах к поломкам относить нужным не считаю. Но, как настоящий ВАЗовод (прошу не путать с ТАЗоводом) без доработок авто не оставляю. Начитавшись всевозможной жути про ГРМ приородвигла решил заменить польский опорный ролик изделием INA от дв. 2112, реализовав данное решение с немалым чувством морального удовлетворения обнаружил, что мой польский опорник, несмотря на не внушительные по сравнению с установленным INA, размерами, а также однорядным (опять же в сравнении) подшибником, был полностью жизнеспособным изделием. Далее, на quot;грантовскую quot; была заменена задняя опора двигателя, что субъективно (по снижению уровня вибраций на средних и больших оборотах) дало более ощутимый результат. Вот так, мною, на пустом месте в авто было вложено 750 р (400 ролик и 350 подушка). В целом придерживаюсь следующей периодичности смены расходников: масло меняю раз в 8 тыс., воздушный фильтр раз в 2 тыс., топливный раз в 10 тыс., свечи за весь период поменял два раза (оба раза NGK). Условия эксплуатации, опять же вечно пробочный город, ну и мотнулся раз в Абхазию. За прошедший период скрипы в салоне добавились, причем все в задней его части и чем холоднее тем громче, когда тепло всё тихо. А сиденья которые скрипели в начале эксплуатации, наоборот затихли. Расход по городу меньше 10 литров у меня не опускается, при этом стоить отметить, что езжу активно (кручу до 3,4 тыс оборотов), но не агрессивно, а зимой ещё и прогреваю. Вой от коробки, про который писал изначально существенно приутих, видимо в связи с обкаткой, так что некотором подобии комфорта можно говорить. Из ярких впечатлений для меня поездка в Абхазию, если перед поездкой присутствовала некая неуверенность (подкрепляемая знакомыми иноводами), то после поездки появилась гордость за сделанный три года назад выбор. Первое расход, по М4 постоянно держал не менее 110, а иногда и 120, при этом без кондея расход был менее 6 литров 95 го, с кондеем разумеется больше, а езда по серпантинам добавила ещё расхода. Общий же расход за поездку с учетом серпантинов и экскурсий по Абхазии составил 6 литров, при средней скорости по маршрутнику 83 км/ч . Второе движок, с полной нагрузкой и периодически с кондеем тянул всегда весело, что особенно важно на тех самых 200 км серпантинов. Третье какой-никакой комфорт, по крайне мере семья (в том числе двое детей 11 и 4 лет) за время поездки на его отсутствие не жаловалась, спокойно дрыхнув всю ночь, пока папа ехал. За неполных три тысячи которые проехал за время отдыха расхода масла не было вообще — уровень остался на одной отметке, что наиболее не понятно в связи тем, что при зимней городской езде небольшое снижение уровня масла имело место, точных цифр не скажу, но где-то на 5 мм по щупу за 4 тыс. зимних км уровень снизился. Мысли о продаже авто посещают тем чаще, чем больше времени провожу в салонах хороших иноавто, но пока что среди друзей и знакомых в лотерее с б/у вытянуть счастливый билет не удалось ни кому, на нормальный новый автомобиль средств пока не имею, а кредит брать не хочу, да и машина в принципе в качестве quot;жоповозки quot; пока удовлетворяет - наверное все решится с наступлением периода quot;ломучести quot; авто, когда его содержание начнёт напрягать.

Лада Калина 11176-32-036 (2011 г.)

Добавлено 6 ноября 2015

Доброго времени суток всем! Задержался немного с ежегодным дополнением отзыва о эксплуатации своего авто. Ну наконец то я в отпуске и времени описать всё обстоятельно предостаточно! Итак...машина продана!!!...но за год эксплуатации было много чего интересного. Начну традиционно с поломок. На 31 тыс. пробега, а это были новогодние каникулы, систематически стали появляться шорканья и свисты из под капота, так подавал признаки своей кончины ремень генератора и кондиционера, чему на мой субъективный взгляд предшествовала излишне усердная проверка проходимости по глубокому снегу, когда мы с братом пытались посадить калину после обильного снегопада, гоняя в том числе на задней передаче, в результате чего под защиту двигателя забилось много снега, который потом от его тепла превратился в лёд и попал на ремень...по крайне мере это я видел и рассматриваются одной из причин столь скорого выхода его из строя. Ремень кстати рассорился вдоль, а не сорвался, как обычно бывает. Замена на аналогичный Гейтс стала в 400 р. плюс решил для кучи поменять затяжной ролик, так как предстояла поездка на море, решил что цена замены (тоже 400 р) не стоит сомнений в поездке. Итого ремень с роликом опустошили карман на 800 р, но...работа по их замене, которую разумеется выполнял сам, не была соразмерно стоимости запчастей, так как пришлось снимать и подкрылок и щитки и опору двигателя...короче гемор!!! Дальше...буквально перед поездкой на море, сгорели несколько лампочек в щитке приборов...и вот тут меня ждал конкретный нежданчик!!! Снял приборов, поменял лампочки и...угораздило меня её уронить на асфальт!!! Кутылые ручёнки!!!...в надежде что всё обойдётся поставил на место, завёл, всё работает, ура!...но не тут то было, указатель температуры не реагировал на прогрев мотора.:((...до выезда на море оставалось два дня...долгие поиски, позволили найти новую приборов за 2800 р при начальной стоимости в биби 3600...Вот в принципе и все мои вложения. Сгонял опять в Абхазию, по прошлогоднего маршруту, машина перенесла стойко все тяготы сочинских серпантинов, ибо остальное как тяготы ей и не воспринималось. Ехал быстрее чем в прошлом году, средняя скорость по маршрутнику доходила до 94 км, при том, что быстрее 130 не разгонялся, просто нижний порог скорости не нанял ниже 100. Расход вышел 6 литров на сотню, проехав чуть больше 2600 км, потратил на бензин менее 6000 р (данные по чекам и одометру), но тут всё ожидаемо. Большая часть пробега опять же по городу, но с приходом дачи пришлось в буквальном смысле по насиловать калинку! Когда в салоне 4 человека, набитый багажник, а сзади прицеп, гружёный песком, кирпичами и цементом, массой по 500 кг и при этом работает кондей, машине пипец, как тяжело!!!...обогоны на 4, а тем более на 5 не возможны...но тем не менее она эту ношу протоскала исправно всё лето, почти каждые выходные...расход конечно в таком режиме поднимался по 10 литров, при скорости не более 100, но я думаю, это закономерно. Пустая машинка конечно очень весёлая и в городе с его рваным режимом движения очень динамична! Побывал как то по трассе разгонять до максимален, получилось, что до 180 разгон действительно очень бодрый (набор скорости ощутим) , а после ну очень медленно, в итоге еле, еле 200...причём на хорошей пустой дороге на этой скорости машина стояла нормально, не кидало не швыряло, но это повторюсь на хорошей прямой дороге и без встречных, в др ситуации было бы очевидно хуже...другое дело, что тормозов с этой скорости у калины нет, да и наверно быть не должно...но это так было один раз и то ради интереса. Итак: за неполных 4 года эксплуатации я проехал 39800 км и остался доволен машиной!. К продаже сподвигло желание приобрести что нибудь другое, подкреплённое лишними средствами и ощущениями от тест драйвов, а также приятная цена при сдаче по трейд ину! На этом история этой машины закончена и начнётся история её приемницы! Надеюсь будет интересно!

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

mars851 9 октября 2014ответить

нормальный авто.

Pawel 9 октября 2014ответить

Нормальный... Только разные "хотелки" покоя не дают. Короче мечусь постоянно - что выбрать?

Mixer 17 октября 2014ответить

Зачем менять авто который пока что ходит и не сыпится? Иномарки собранные в России - это тоже латерея. Красивым дизайном и более хорошей шумкой счастлив не будешь, по крайней мере долго т.к. надёжность современных иномарок российской сборки - это не японцы 80х-90х годов. ИМХО.

Большой Хорхе 18 октября 2014ответить

ответ на комментарий пользователя Mixer

Это даже не немцы тех же годов - все иномарки, включая отнюдь не бюджетные, давно страдают качеством и 15-20 лет служить своему хозяину тоже не будут. Впрочем, массовая истерия на предмет обязательной смены "скакуна" через 3-5 лет как раз инициирована именно сроком эксплуатации современных машин.

biragr 20 октября 2015ответить

Привет Pawel, вот и еще один год прошел, а будет ли продолжение?

Pawel 21 октября 2015ответить

Приветствую! Разумеется будет, только немного попозже.

Pawel 6 ноября 2015ответить

Извиняюсь за орфографические ошибки, планшет постоянно слова по своему корректировал. Надеюсь по смыслу всё понятно....

волгарь 6 ноября 2015ответить

Молодец, хороший и информативный отзыв, автору зачет. Очень практичный автомобиль.

Pawel 6 ноября 2015ответить

Благодарю! Следующий отзыв постараюсь изложить не менее интересно!

igorsinavinsky 2 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Как это не будут служить больше 15-20 лет ?У меня есть два знакомых у которых vw пассат 27-28 лет и обе машины на ходу. А теперь представьте в таком возрасте Ладу -калину .

Ааврон 27 мая 2017ответить

ответ на комментарий пользователя igorsinavinsky

А у меня знакомый на ВАЗ-2101 1976г ездит.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Езжу на offroad 2.0 180л.с. и думаю, как же я раньше-то без этого авто…
  • Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Доброго дня всем.Купил Тигуан ,в комплектации оффроад,год назад.1.4л.,…
  • Лада Гранта Голимый вброс.
  • Лада Веста 1.8 Правильно написали. Сыпятся у тех у кого руки из жопы. Тазы наши ездят…
  • Лада Веста 1.8 Весту если купил отъездил года три продал опять купил и так далее. И н…

Обсуждение на форуме: