Добавил Kent797 05.08.2012 5
Фольксваген Поло Седан • 2012 • 5000 км
Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло Седан.
Решил я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них была у меня Тойота Аллион, которая ни разу меня не подвела.
4 февраля заказал Поло в максимальной комплектации плюс пакет «премиум», сказали, что минимум ждать два месяца. И 4 апреля я на зоне выдачи своего «Полика», дилер все объяснил, и я поехал с другом домой, от автосалона, который находится в другом городе (Новокузнецке), до моего дома, где я живу (Прокопьевск), 40 км. Первые ощущения непривычные, подвеска показалась жестче, чем в Аллионе, расход топлива на сто км город – 6,8 литров, трасса – 6 литров, смешанный цикл – 6,2 литра, но все зависит, как давить на гашетку. Коробка у меня механическая, 5-ступая, передачи четкие, включаются мягко.
Двигатель: 1,6 литра, 105 л. с., первые две тысячи км соблюдал обкатку, обороты больше трех не крутил, движка очень динамичный, без всяких турбонаддувов, простой атмосферник, ремонтопригоден, эти движки миллионики, привод грм цепной, что говорит о его надежности, цепь меняется на отметке 180 000–200 000 км. Засек разгон до ста, так он составил 10,3 секунд. Максимальная скорость 200 км/ч.
Подвеска: она в меру жесткая, сбитая, глотает все мелкие ямки, трещин на асфальте даже не чувствуется. На данный момент на спидометре 5000 км, ничего не менялось по подвеске. Сзади стоит торсионная балка. О чем это говорит? Так это самая неубиваемая подвеска!
Управляемость: стоит электроусилитель руля, очень хорошая вещь. По управлению машина себя ведет отлично, как и должен вести себя немецкий автомобиль, в городе руль очень легко крутить, что очень радует, а на трассе становится тугим, каким и должен быть. На трассе идет как по рельсам, не раскачивается, не кренится в повороты, разгонял я его до 180 км/час – идет как влитый.
КПП: Как я уже сказал выше, очень хорошая коробка.
Фото салона и двигателя.
Апполон 28.10.2015ответить
Поло класс! 93000 как новый!
максим 19.03.2016ответить
кто вам сказал что двигатель миллионник?
Большой Хорхе20.03.2016ответить
Самоубеждение. Движок на Поло проходит, при должном уходе, тысяч 250-300, дальше будет капиталка или существенный ремонт. Впрочем, и "должный уход" - это тот же существенный ремонт, только растянутый по времени.
Автомобиль Фольксваген Поло Седан 2012 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 5000 км.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — наклейки на гидроцикл - графика на гидроцикл, наклейки на квадроцикл
Лада Нива Легенд — Она с завода евро 2 уже
Subaru Impreza Sedan 1.5 — фильмы 2022 - фильмы онлайн, фильмы 2023
Daewoo Matiz — За свои деньги отличная машина.Всё в ней для нормальной езды есть.Кром
Москвич 3 — УРА УРА УРА Всех Москвичей на Москвич-3.УРА УРА УРА
Москвич 3 — Не рано ли радуешся друг.Хотя не думаю что ты его реально купил.Скорей
igorsinavinsky23.02.2015ответить
Трасса 40 км город 10, расход 6.8- 92 бензина. Кондиционевом еще не пользовался .Холода на дворе .