Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)

Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)
Автор: Kent797
Срок владения: 5 месяцев
Пробег: 5000 км

Всем привет! Решил написать свой первый отзыв о моем автомобиле Фольксваген Поло Седан.

Решил я в начале февраля заказать Поло Седан, до этого владел многими автомобилями, последним из них была у меня Тойота Аллион, которая ни разу меня не подвела.

4 февраля заказал Поло в максимальной комплектации плюс пакет «премиум», сказали, что минимум ждать два месяца. И 4 апреля я на зоне выдачи своего «Полика», дилер все объяснил, и я поехал с другом домой, от автосалона, который находится в другом городе (Новокузнецке), до моего дома, где я живу (Прокопьевск), 40 км. Первые ощущения непривычные, подвеска показалась жестче, чем в Аллионе, расход топлива на сто км город – 6,8 литров, трасса – 6 литров, смешанный цикл – 6,2 литра, но все зависит, как давить на гашетку. Коробка у меня механическая, 5-ступая, передачи четкие, включаются мягко.

Двигатель: 1,6 литра, 105 л. с., первые две тысячи км соблюдал обкатку, обороты больше трех не крутил, движка очень динамичный, без всяких турбонаддувов, простой атмосферник, ремонтопригоден, эти движки миллионики, привод грм цепной, что говорит о его надежности, цепь меняется на отметке 180 000–200 000 км. Засек разгон до ста, так он составил 10,3 секунд. Максимальная скорость 200 км/ч.

Подвеска: она в меру жесткая, сбитая, глотает все мелкие ямки, трещин на асфальте даже не чувствуется. На данный момент на спидометре 5000 км, ничего не менялось по подвеске. Сзади стоит торсионная балка. О чем это говорит? Так это самая неубиваемая подвеска!

Управляемость: стоит электроусилитель руля, очень хорошая вещь. По управлению машина себя ведет отлично, как и должен вести себя немецкий автомобиль, в городе руль очень легко крутить, что очень радует, а на трассе становится тугим, каким и должен быть. На трассе идет как по рельсам, не раскачивается, не кренится в повороты, разгонял я его до 180 км/час – идет как влитый.

КПП: Как я уже сказал выше, очень хорошая коробка.

Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)
Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)
Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)
Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)

Ещё один отзыв о модели:

Volkswagen Polo Sedan (2016)

Купил свой «Полуседан» два года назад, до этого ездил на Калине. После Калины, конечно, совсем другой уровень... Сейчас пробег перевалил за 50 тысяч км. К некоторым неудобствам привык, всё же машина самая что ни есть бюджетная. Но за этот пробег поменял только две... читайте далее →

Добавлено: 5 августа 201232140


Добавлено 5 августа 2012

Фото салона и двигателя.

Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)
Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)
Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)
Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)
Volkswagen Polo Sedan (2012 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Вика 14 января 2015ответить

правда!

igorsinavinsky 23 февраля 2015ответить

Трасса 40 км город 10, расход 6.8- 92 бензина. Кондиционевом еще не пользовался .Холода на дворе .

Апполон 28 октября 2015ответить

Поло класс! 93000 как новый!

максим 19 марта 2016ответить

кто вам сказал что двигатель миллионник?

Большой Хорхе 20 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя максим

Самоубеждение. Движок на Поло проходит, при должном уходе, тысяч 250-300, дальше будет капиталка или существенный ремонт. Впрочем, и "должный уход" - это тот же существенный ремонт, только растянутый по времени.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Nissan Leaf Как с вами связаться?
  • Skoda Octavia A7 Ерунда полная. 100000км.шаровую поменял... И все.дв 1.8
  • Nissan Leaf Вопрос по ценам
  • Skoda Rapid А задние чашки амортизаторов у нее не свисают как у Поло?
  • Nissan Leaf В мо в ночное время 1квт 1.40

Обсуждение на форуме: