Богдан 2110 2012 · отзыв

Добавил Flaner 04.08.2012

Богдан 2110 2012

Купил 17 июля 2012 года. В Тольятти причем. Приора не по душе, калина - не нравится за такие деньги. Ностальгия была по червонцу.

Проблем особо пока не было никаких: так мелочи -

- заменил поворотную ручку спинки наклона сиденья водительского

- дворники не были закручены

- крепления стекол передних дверей были слабые - перекашивало стекла - подтянули на сто

- немного шумит подшипник сцепления - ну очень слабо, есле слышно, но я услышал. Слесарь даже сказал - ну и слух у тебя:)

- камень влетел в стекло лобовое - трещина на 12 мм, ну это по страховке буду менять - деньги вроде выделяют, на станции посоветовали просто купить лобовое стекло на эти деньги и кинуть его в гараж - пока родное стекло не треснет, а может оно вообще не треснет

- сам лично сделал антикор - пролил старым дедовским способом горячий нигрол под давлением - крылья, пороги, арки колес. Машину две недели не мыл - гонял по пыли чтоб все перемешалось - зато есть эффект - нигоролл смешался с пылью и хрен его какая ржавчина возьмет! Особенно прикольно было во дворе - мужики спрашивают (машина вся в масле и пыли была) - чё, мол, б. у. взял? Я отвечаю да, мол, б. у! 10 лет машине, отвечаю. И они так со знанием дела - Отлично машина сохранилась, не ржавая, не битая! Я про себя смеюсь. А движок как? Завожу - ООО!! отлично работает, правда, говорят, надо бы на диагностику! зачем думаю, ? в общем, не сказал правду - я парень не гордый, пусть кайфуют. (а шильдики сразу поменял задние, но вот передний не менял, оставил. Они спрашивают - что за буква В? Отвечаю - это первая буква моего имени! На этом и успокоились:)))

Ну и собственно проблема:

КОНДИЦИОНЕР АВГУСТ 23 БС-1. Слабооваат. Пока движок холодный - работает зашибись, но как только температура двигателя ближе к 100 градусам (пробка например) - идет чуть теплый воздух. Давление в норме, заправлен нормально, проверяли. Воздух холодный идет только либо в ноги, либо на водителя из левого центрального дефлектора. при переводе регулятора потока на лобое стекло - вообще холодный воздух пропадает и на стекло практически не идет потока воздуха.

По трассе с кондиционером хорошо, закрыты окна, не шумит ветер и в салоне приятно. Но при подъеме в горку или при длительном обгоне (или резком обгоне) приходиться выключать кондиционер - сразу чувствуется как моща движку прибавляется.

Ездил в Соль-Илецк - туда без кондея, средний расход составил 5,8 литра (скорость 100-110 была). Назад с кондеем - расход - 7,0 при скорости 100-100. Но назад и трасса была нагружена сильно. в городе с кондеем вообще пипец - от 10 до 13-15 литров.

Если есть у кого опыт по улучшению работы кондея и обдува салона - напишите пожалуйста сюда или лучше в почту - flaner@mail.ru - буду очень признателен!

Достоинства автомобиля

- все запчасти доступны

- движок 124-й, послабей приоровского, но для меня - 110-130 вполне достаточно, на обгон идет отлично.

- электроусилитель руля - отлично, даже хорошо, что с ним взял, главное помнить, что нельзя руль выкручивать до крайне левых-правых положений - берегите привода.

- кондей - все же хорошо, даже такой плохой как уменя

- пока не гремит

- обработка днища заводская - отличная, может смена на заводе такая хорошая попалась?

Недостатки автомобиля

- слабоват кондиционер ( на 92-м бензине глохнет прии перключении с 4-й на 3-ю передачу), на 95 - работает, не глохнет.

- кузовщина (штамповка и сварка) - на 4. где-то не так сварено, где-то округласть не та, особенно левое переднее крыло

- двери ели открывались и закрывались, пришлось делать регулировку и ставить бесшумные болты-замки. стало намного приятней.

-глушитель - от шевроле стоит вроде - пока не пойму - кто говорит лучше, кто хуже, думаю время покажет.

- резина РОСАВА (аква) 175-я, не стал менять, оставил - по гладкому асфальту немного атк приятно подвываает, но не шумит. Говорят плоха для мокрого грунта, травы и песка - пробовал - вроде как нормалёк. Шёл по трассе в дождь по дороге с вдавленными колеями из под грузовиком и заполненными водой - 100 км в час держит отлично, при перестроении проходит водные участки ровно, машину не закидывает.

Общее впечатление

Советов миллион от всех, мол эта машина - Г, а эта - отличная!

Знаете парни и дамы - были бы деньги, купил себе Бугатти или там еще какую другую..

Что купил, то купил..

И мое золотое правило: самая хорошая машина - это та, которая своя!

PS и второе мое правило - купил машину, готовь ее сразу к продаже ( то есть следи за ней, береги ее, чтоб будущий владелец у тебя ее купил пол максимально рыночной цене, и чтоб выбрал из всей кучи б. у. машин только твою)

Комментарии

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie