Богдан 2110 88U • 2012 • 2500 км
Купил 17 июля 2012 года. В Тольятти причем. Приора не по душе, калина - не нравится за такие деньги. Ностальгия была по червонцу.
Проблем особо пока не было никаких: так мелочи -
- заменил поворотную ручку спинки наклона сиденья водительского
- дворники не были закручены
- крепления стекол передних дверей были слабые - перекашивало стекла - подтянули на сто
- немного шумит подшипник сцепления - ну очень слабо, есле слышно, но я услышал. Слесарь даже сказал - ну и слух у тебя:)
- камень влетел в стекло лобовое - трещина на 12 мм, ну это по страховке буду менять - деньги вроде выделяют, на станции посоветовали просто купить лобовое стекло на эти деньги и кинуть его в гараж - пока родное стекло не треснет, а может оно вообще не треснет
- сам лично сделал антикор - пролил старым дедовским способом горячий нигрол под давлением - крылья, пороги, арки колес. Машину две недели не мыл - гонял по пыли чтоб все перемешалось - зато есть эффект - нигоролл смешался с пылью и хрен его какая ржавчина возьмет! Особенно прикольно было во дворе - мужики спрашивают (машина вся в масле и пыли была) - чё, мол, б. у. взял? Я отвечаю да, мол, б. у! 10 лет машине, отвечаю. И они так со знанием дела - Отлично машина сохранилась, не ржавая, не битая! Я про себя смеюсь. А движок как? Завожу - ООО!! отлично работает, правда, говорят, надо бы на диагностику! зачем думаю, ? в общем, не сказал правду - я парень не гордый, пусть кайфуют. (а шильдики сразу поменял задние, но вот передний не менял, оставил. Они спрашивают - что за буква В? Отвечаю - это первая буква моего имени! На этом и успокоились:)))
Ну и собственно проблема:
КОНДИЦИОНЕР АВГУСТ 23 БС-1. Слабооваат. Пока движок холодный - работает зашибись, но как только температура двигателя ближе к 100 градусам (пробка например) - идет чуть теплый воздух. Давление в норме, заправлен нормально, проверяли. Воздух холодный идет только либо в ноги, либо на водителя из левого центрального дефлектора. при переводе регулятора потока на лобое стекло - вообще холодный воздух пропадает и на стекло практически не идет потока воздуха.
По трассе с кондиционером хорошо, закрыты окна, не шумит ветер и в салоне приятно. Но при подъеме в горку или при длительном обгоне (или резком обгоне) приходиться выключать кондиционер - сразу чувствуется как моща движку прибавляется.
Ездил в Соль-Илецк - туда без кондея, средний расход составил 5,8 литра (скорость 100-110 была). Назад с кондеем - расход - 7,0 при скорости 100-100. Но назад и трасса была нагружена сильно. в городе с кондеем вообще пипец - от 10 до 13-15 литров.
Если есть у кого опыт по улучшению работы кондея и обдува салона - напишите пожалуйста сюда или лучше в почту - flaner@mail.ru - буду очень признателен!
Достоинства автомобиля
- все запчасти доступны
- движок 124-й, послабей приоровского, но для меня - 110-130 вполне достаточно, на обгон идет отлично.
- электроусилитель руля - отлично, даже хорошо, что с ним взял, главное помнить, что нельзя руль выкручивать до крайне левых-правых положений - берегите привода.
- кондей - все же хорошо, даже такой плохой как уменя
- пока не гремит
- обработка днища заводская - отличная, может смена на заводе такая хорошая попалась?
Недостатки автомобиля
- слабоват кондиционер ( на 92-м бензине глохнет прии перключении с 4-й на 3-ю передачу), на 95 - работает, не глохнет.
- кузовщина (штамповка и сварка) - на 4. где-то не так сварено, где-то округласть не та, особенно левое переднее крыло
- двери ели открывались и закрывались, пришлось делать регулировку и ставить бесшумные болты-замки. стало намного приятней.
-глушитель - от шевроле стоит вроде - пока не пойму - кто говорит лучше, кто хуже, думаю время покажет.
- резина РОСАВА (аква) 175-я, не стал менять, оставил - по гладкому асфальту немного атк приятно подвываает, но не шумит. Говорят плоха для мокрого грунта, травы и песка - пробовал - вроде как нормалёк. Шёл по трассе в дождь по дороге с вдавленными колеями из под грузовиком и заполненными водой - 100 км в час держит отлично, при перестроении проходит водные участки ровно, машину не закидывает.
Общее впечатление
Советов миллион от всех, мол эта машина - Г, а эта - отличная!
Знаете парни и дамы - были бы деньги, купил себе Бугатти или там еще какую другую..
Что купил, то купил..
И мое золотое правило: самая хорошая машина - это та, которая своя!
PS и второе мое правило - купил машину, готовь ее сразу к продаже ( то есть следи за ней, береги ее, чтоб будущий владелец у тебя ее купил пол максимально рыночной цене, и чтоб выбрал из всей кучи б. у. машин только твою)
Комментарии