SsangYong Rexton 2011 · отзыв

Добавил Артем 30.07.2012

Доброго времени суток!

О машине: 2011 года выпуска, дизель, 163 л.с., комплектация более дешевая с автоматической КПП (то есть без кожи и электрорегулировок, но с понижающей передачей).

Владею данным аппаратом с декабря 2011 г., пробег на данный момент приближается к 14 тыс. километрам.

С точки зрения техники проблем не отмечено (трижды «тьфу» через левое плечо). Сам приспособился менять лампочки (особенность в том, что надо откручивать гайку внутри колесной арки), процесс занимает 5–10 минут...

Общие впечатления: стопроцентный американец, с комфортной подвеской и легким рулем. В поворотах изрядно кренится (не забываем: машина рамная, снаряженной массой за 2 т). Когда ты на нем едешь – изрядно параллельно, что происходит под колесами, машина просто едет вперед. Звуковое сопровождение при разгоне присутствует всегда, в спокойных режимах движения звук двигателя не напрягает. Девиз обгона на Ленинградке: «Я сказал: полетели, а не зажужжали...» при этом, надо отдать должное, проблем по набору скорости при обгоне фур не возникает. Но машина более располагает к достаточно спокойной манере передвижения. В режиме передвижения город/трасса 35/70% расход топлива составляет порядка 10,5–11,5 л, по трассе при скорости 110–130 получается около 9 литров...

Штатная музыка читает только диски формата CD, mp3 читаются только с флэшки, есть aux-in разъем для плееров или прочих устройств, качество звука не заставляет задумываться о смене штатной акустики.

Проходимость машины – вопрос отдельный, проехать по немного раскисшей стройке после дождя проблем не составило, однако забраться зимой на обледенелый бордюр задним ходом было непросто. Уверен, что в случае грамотной работы прокладки между рулем и сиденьем машина вполне способна на определенные внедорожные подвиги.

Салон достаточно просторный, багажник – так просто безразмерный, плюс к тому пассажирские сиденья поднимаются и в освободившееся пространство, по ощущениям, можно впихнуть машинку типа Смарта :).

Подводя промежуточные итоги, могу сказать следующее: машиной вполне доволен, в городе от потока не отстает, на трассе не заставляет напрягаться, на работу приехать не стыдно, на дачу увезти можно все, что нужно. За свои деньги – оптимальное соотношение «цена/качество».

Всем ни гвоздя и ни жезла, давайте будем вежливее друг к другу!

Комментарии

Самое популярное