Wroom.ru

Лада Нива 21214-10 (2007 г.)

Автор отзыва: BOOS Добавлено: 23 июля 2012 Срок владения: 5 лет Пробег: 56086 км

Как и все остальные, выбирал автомобиль для души, а это рыбалка, грибы, ягоды и охота. Живу на Камчатке – а выбор авто для этих целей здесь большой. От подержанных и новых (леворульных) япономанок различных фирм и наворотов, при всех их положительных качествах и достоинствах, главный отрицательный момент, что все эти авто 1996–98 годов выпуска, праворульные, запасные части для них стоят очень дорого, и чтобы найти необходимое, поиски ведут либо во Владивосток, либо в Японию; цена такого авто колеблется начиная с 480 т. р. до 1,2 (и выше) млн руб. Поэтому мой выбор пал на Lada 4x4 21 214 российского автопрома (была и есть возможность приобрести япономобили такого же класса, Тойоту либо Сузуки). Вариант Шнивы принципиально не рассматривал, потому что это не та техника. И, в общем, выбор себя оправдал. Откатался на ней уже пять лет при полном бездорожье (дорог как таковых нет вообще, летом – тундровые проезды, зимой – зимники), вот и весь кайф.

Машина попалась беспроблемная – куда хотел, туда и лазил. Конечно, комфорта, по сравнению с япономанками, минимум, но в тундре чем меньше наворотов, чем легче машина, тем надежнее. Претензий практически нет, за все время эксплуатации мелкие проблемы – то датчик давления масла начал дурковать, то датчик температуры, но после замены проблемы исчезли. По мере эксплуатации начала скрипеть облицовка салона, подтяжка болтов мало что дает. Были вопросы по ходовке – как обычно, текут сальники главных шестерен переднего привода и заднего моста, раздаточной коробки. Раза три менял. И еще детская болезнь – подшипники ступицы переднего привода, те, что ставят на конвейере, – полный отстой, сначала квакнулся внутренний левый, затем и с правой стороны. Та же ситуация и с задней полуосью. Подшипники – полное ...! Решил проблему только тогда, когда ушел от российских подшипников и поставил итальянские.

Двигатель 21 214, прысковик, достаточно надежен, на Севере бензин можно условно назвать 92, поскольку он больше разбодяжен либо дизтопливом, либо 80-м бензином. Поменял российские свечи на Бошевские – небо и земля, двигун стал более предсказуем. НО больших проблем пока не было, меняю вовремя масло, фильтры, делаю протяжку соединений, смазку шлицевых соединений и крестовин. Немалое значение имеет и резина, родную конвейерную сразу поменял на «Гуд Рич» 215/70-16, прям на родные диски, при этом проходимость стала как раз то, что надо. Пробег по материковским меркам покажется маленьким – каких-то 56 тыс. км за 5 лет, но это километры полного бездорожья, и реальный пробег авто будет в три раза больше, примерно 150 тыс. км.

В этом году взял еще одну Lada 4x4 212140, новую, модернизированную, пока еще не эксплуатировал, но кое-что сравнил, посмотрел, есть вопросы, но решения будут после практики – как говорится, все познаётся в сравнении.

Достоинства автомобиля

Прежде всего – соотношение цены и ремонтопригодность. Цена оправдывает приобретенный автомобиль. Наличие большого количества запасных частей и возможность производить ремонт любой сложности вне сервисных центров. Стоимость запасных частей на два, а то и три порядка меньше япономобилей. Превосходная проходимость и надежность авто.

Недостатки автомобиля

Качество сборки, конечно, желает лучшего, комфортность, по сравнению с теми же япономобилями, практически нулевая, движку при существующем объеме не хватает кобылок, бывают моменты, что не хватает мощей на прямых передачах, приходится включать пониженный режим. Сцепление слабоватое. Трансмиссия требует доработки. Ну, и еще некоторые моменты.

Общее впечатление

Предпочел купить нашу НИВУ - Lada 4x4, считаю, что выбор правильный - настоящий полноприводный вездеход за минимальную цену, с необходимым минимумом комфорта и наворотов, в тундре и в других подобных местах - АБС, подушки безопасности, АКПП излишни, чем меньше материковских прибамбасов, тем надежнее авто. Может, мнение мое где-то и субъективное, приходилось ездить и на япономобилях, были моменты что врюхивался так, что навороты в виде блокировок и т. д. не помогали, вытягивали трактором либо вездеходом, все же вес тоже имеет значение.

Подпишитесь на наши аккаунты

Ещё один отзыв:

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.)Ситроен с5, строго по вину все запчасти

Volkswagen Polo Sedan спасибо интересное чтиво _________________ игровые автоматы как зара…

Лада Веста SW кредитный брокер волгоград погашение кредита ситибанк

Renault Talisman 1.6 (160 л. с.)Те рено ,которые делают в европе с нашими рено не сравнить, совсем дру…

Лада Гранта вся прелесть нашего грёбаного автоТаза в том что всегда можно его улут…

Лада Гранта Жесткая эксплуатация . ха . В такси моя лада Граната проехала на данны…