Wroom.ru

Chery IndiS (2011 г.)

Chery IndiS (2011 г.)

Автор отзыва: user Добавлено: 28 июня 2012 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 3000 км

Wroom.ru

Выбрал по внешнему виду на фото из сети. Был на работе (на вахте) и месяц искал автомобиль по карману с помошью Интернета. Прочёл всё, что нашел о Chery indiS, — понравился автомобиль. По возвращении в салоне впечатление получил благоприятное. Купил, езжу, радуюсь. Автомобиль, в котором не хочется ничего менять.

До него было много других, но в основном с пробегом. Первый М412, ижевский, 1973 г. в., был обкатан моим отцом — после 10 тысяч пробега он попал в мои руки. Много доработок из "За рулём" и собственных. Далее были УАЗ 468, Форд Таунус 1977, Опель Омега, М 21412 двухлитровый, все они подвергались вмешательству "очумелых ручек", особенно в части электрооборудования.

И вот попалась машина, не требующая ничего в этом смысле. Единственное усовершенствование (ещё не реализованное) — установка камер видеонаблюдения. Обзор заднего сектора и камера ночного видения вперёд. Благо, место для 7" монитора как специально оставлено в том месте, где у остальных машин приборная панель.

По эксплуатации замечаний нет. В морозы этой зимы (32 с минусом) заводилась с "пол-пинка". Шустрая, поворотливая, в городе очень удобная машина. Правда, расход топлива больше заявленного — около 9,5 на сотню по городскому циклу, но с другой стороны зима, обогрев на стоянках, проскальзывание колёс на гололёде и пр. В салоне очень тепло, даже при сильном морозе. Один из очень морозных дней провёл почти весь день в машине и комфортно себя чувствовал в рубашке с коротким рукавом.

Сейчас пробег уже 3000 км. Появились претензии к резине. Во время езды по лужам, покрывшим дороги после таяния снега, пробил два колеса. Боковины колёс, на мой взгляд, чрезвычайно мягкие. Легко повреждаются в ямах даже при скоростях 15-20 км/час. Дороги в нашем городе за последние два года пришли в полную негодность.

Выявилось одно несомненно хорошее качество indiS — весьма приличная жесткость кузова. При подъёме на домкрате двери закрывались и открывались, как и при стоянии на ровной поверхности. При этом в салон усаживались пассажиры (люди не самые лёгкие), и это не влияло на закрывание — открывание дверей. У меня в памяти мои предыдущие авто. Там этот процесс, как правило, выглядел хуже.

Сегодня тестировал кондиционер. Днём было очень тепло на улице. Впечатление неплохое. На динамику разгона и расход топлива существенного влияния не оказал. Что касается самого расхода, то сейчас, на сухой дороге, он стал даже ниже заявленного в паспорте. По городскому циклу чуть больше 6 литров.

Радует штатная система воспроизведения звука. В магнитоле очень много настроек, что позволяет настроить достоверный звук. Конечно, для многих автомобилистов, привыкших к сабвуферу, может показаться маловато низов, но замеры измерительным микрофоном показывают довльно приличную характеристику в зоне расположения голов водителя и переднего пассажира. Пока всё.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Веста SW 1.6 МТА нафиг вам газовые упоры капота, это бестолковая фича, омывайку залив…

Лада Веста SW 1.6 МТДа и газовые упоры капота не стоят на x-trailаз, которые здесь кто то…

Лада Веста SW 1.6 МТ1.2 миллиона это в топе на варике, механика дешевле. Я вообще покупал…

Infiniti QX80 5.6Ув автор всё что вы довели в посте конечно здорово и прекрасно но для…

Лада Веста ни о чем. у каждого двигателя есть степень сжатия, если она больше 10,…

BMW 5 BusinessНет немного не надо скорных саданав