ЗАЗ Chance 2011 · отзыв

Добавил Leha 27.06.2012 2

Chance 1,5 в полной комплектации Sx. Купил под новый год со скидкой, цена вышла 334 тыс. Это моя первая машина, до этого ездил на отцовской Шкоде и Логане, еще в автошколе учебной машиной была ZAZ Sens (тогда, кстати, зарекся, что никогда такую машину себе не куплю xD).

В автосалоне нашелся сразу 1 косяк: плафон освещения номерного знака был полностью залит водой, обещали исправить на предпродажной подготовке (но в дальнейшем выяснилось, что так и не исправили).

Первая поездка порадовала, хотя поначалу напрягло тяжелое переключение скоростей, но потом, как коробка прогрелась, стало нормально. Машина оказалась не очень шумной, с достаточно комфортной подвеской и бодрым приемистым движком.

В дальнейшем впечатления несколько стали портиться, напрягали ощутимые вибрации от движка при холостых оборотах при включении электроприборов, нестабильный холостой ход (машина иногда глохла, но случалось нечасто). В дальнейшем, как морозы стали -25, вибрации холодного двигателя становились нетерпимыми, дрожал весь салон, коробку передач вообще с места не сдвинешь, при отпускании сцепления на нейтралке машина катилась вперед, помню даже, как-то, дав газу, удалось тронуться на горку :). Не дождавшись нужного срока, поехал на ТО-0, там сменили масла в движке и коробке на синтетику и заодно рекомендовали поменять сразу свечи. После этого коробка стала работать гораздо лучше, но морозов уже таких не было, а до -20 все было хорошо.

Так доездил до конца зимы, попутно еще раз смотавшись в СЦ по поводу скрипа в районе ремня генератора, там его устранили. Весной появился сверчок в районе приборной панели, нашел быстро и устранил, но попутно когда разбирал, у меня вылетела одна защелка и провалилась под велюр. Когда стал доставать, пришел в ужас: под велюром с водительской стороны был настоящий океан воды, в нем плавала проводка с шумоизоляцией. Притом ее столько было, что просто не передать: залито было все до заднего ряда сидений, вся ниша, притом определить это, не подняв велюра, невозможно, он с обратной стороны не пропускает воду, с правой оказалось все сухо. Пришлось вытаскивать там, где это было возможно, шумку и высушивать все.

Поехал к официалам, они замазали петлю капота герметиком – не помогло: когда поливаешь машину сверху водой, почти сразу видно, как идет течь под коврик. Так и ездил с разобранным салоном, постоянно его высушивая. Второй раз течь нашли и вроде как устранили.

Затем появился скрежет в районе днища при трогании и торможении, оказалось, дело было в криво поставленной защите картера, и при любой нагрузке на сжатие и растяжение она издавала этот звук.

Когда наступила жара, понял то, что мой кондей не холодит. Поехал к официалам в бесплатном обслуживании, они отказали, мотивировав тем, что фреон не входит в гарантию, поэтому и диагностика и заправка платная – цена вышла где-то 600 за диагностику и около 2000 за заправку. Делать не стал, поехал в обычный сервис, там мне за 1600 сделали и диагностику, и заправку, и проверили на утечки, оказалось, не было половины от номинальной емкости фреона.

Достоинства автомобиля

Внешность на любителя, конечно, но мне нравится – аккуратный автомобильчик, в салоне уютно, понятные органы управления, для моей комплекции (рост 178 см) машина в плане эргономики идеальна, все удобно. Задний диван тоже достаточно удобен: удачно подобран наклон его спинки, и он полностью разбирается, увеличивая емкость багажника.

Достаточно комфортная подвеска.

Очень тихая (положил дополнительный слой шумоизоляции помимо штатной с левой стороны под сидениями после того как устранил течь, машина стала очень заметно тише, скоро положу и справа аналогично). То что двигатель заведен, видно только по тахометру, до 3000 об./мин. его не слышно.

Двигатель тянет с самых низов, для такой машины его, в принципе, достаточно, но есть приличная потеря мощности при включении кондея, и когда в салоне 5 человек + кондей машина едет очень тяжело.

Неплохая печка, работает очень хорошо, на прогрев уходит минут 15.

Достаточно высокая, хотя иногда защитой и трусь но не часто, если аккуратно ехать, можно пролезть на ней почти куда угодно (у меня на даче очень плохие дороги, поэтому знаю, о чем говорю).

Ну вообще, ездить на машине достаточно приятно =).

Недостатки автомобиля

Все те косяки, которые описаны выше.

Нет АБС.

Одна подушка безопасности.

Все таки, салон тесноват

Высоковат расход – смешанный цикл около 8,5 л/100, по городу в районе 10–11 л.

Нестабильный холостой ход.

Плохое сервисное обслуживание. Гарантия хоть и 4 года, но регламент обслуживания ТО – 10 тыс., или полгода, на нем, по-моему, просто разоришься. Думаю, может, пару раз еще съезжу и забью на эту гарантию, если не появится новых косяков в машине.

Общее впечатление

Машина вызвала противоречивые впечатления, когда она не ломается, то все хорошо. Пробег у меня пока очень маленький – 5000 км, так что выводы делать рано. После покупки обязательно проверьте, не протекает ли у вас под водительский коврик вода, как у меня. И обязательно меняйте масло в коробке, туда залито не пойми че. И лучше не брать с двигателем 1,3, это совсем другая машина, в автошколе от нее остались негативные впечатления, за те деньги лучше Гранту тогда уж купить.

Комментарии

orsk27.06.2012ответить

С покупкой тебя!!! Не гвоздя не железа :smile_10:

Irina610317yandexru20.08.2018ответить

У меня шанс 1,5 люксовая комплектация, нареканий нет.Да с кондеем тянет туго, на тапку нужно давить,но это же не майбох, кондер есть , гидрач есть, а что еще нужно??, Для меня самый шик. Ну да денег нет на новую ну извиняйте, такова жизнь, и бюджетным авто будешь рада)))))))))

Самое популярное