ƒэу ћатиз 2010 Ј отзыв

ƒобавил BananovBanan 19.06.2012 2

¬ свое врем€, когда выбирал себе ћатиз, рыскал по »нтернету с целью найти более-менее адекватный отзыв, однако таковых было крайне мало. ѕоэтому сейчас попробую написать взвешенную объективную оценку данному автомобилю с целью помочь потенциальным покупател€м в своем выборе.

»так, поехали. ≈сли вы это читаете, значит, подумываете о приобретении автомобил€ ƒэу ћатиз и, скорее всего, это ваш первый ћатиз. ѕоэтому давайте по пор€дку.

1) Ёкстерьер и интерьер. ¬нешне ћатиз вам знаком. ¬ы его видите каждый день на улицах, у него выпуклые фары, а сам он округлый. ћногие говор€т о гендерной составл€ющей данного автомобил€, споры ведутс€ долго. ќдни говор€т, что это женский автомобиль, другие, что гейский, и пр. Ќа мой взгл€д, это полный идиотизм, поэтому давайте договоримс€ рассматривать данный автомобиль исключительно с практической точки зрени€.

¬нутри оказываетс€ гораздо просторнее, чем кажетс€ снаружи. ƒва взрослых человека спокойно сид€т спереди, не трутс€ плечами друг о друга. ќтмечу, что сидишь не Ђна полуї, кресло вполне удобное, хот€ боковой поддержки нет. ћой рост 184 см при весе 90 килограммов, мне за рулем комфортно. Ќо давайте оговоримс€ сразу Ц это машина дл€ двоих. ѕодчеркиваю Ц дл€ двоих. ћногие будут вас увер€ть, что сзади нормально поместитс€ еще пара дес€тков человек, Ц не слушайте. ѕоместитьс€ они помест€тс€, но им там будет неудобно.  огда-то давно у мен€ была ќка Ц сзади помещались 3 взрослых мужика.  лючевое слово здесь Ц помещались. =)

  тому же, у ћатиза маленький багажник. Ќесмотр€ на то, что в него влезает два чемодана дл€ путешествий размера ручной клади, дл€ более весомого багажа придетс€ складывать задний диван. ”читыва€ то, что складываетс€ он целиком, Ц третьего (а то и четвертого) лишнего придетс€ оставить за бортом...

„то касаетс€ грузоподъемности, то ћатиз при€тно удивил. ќднажды пришлось осуществить небольшой перевоз вещей из точки ј в точку Ѕ. –азмышл€€ о том, сколько раз придетс€ ездить туда-сюда, два или три, ћатиз обрадовал тем, что удалось вывезти все сразу. «десь сказываютс€ и увеличенный объем багажника при сложенном заднем диване и высота автомобил€, котора€ позвол€ет набивать ћатиз чем угодно. ќднако не стоит его и переоценивать Ц дл€ массового перевоза вещей на дачу летом он не годитс€.

2) ”правление.  огда сидишь за рулем, все органы управлени€ наход€тс€ под рукой. ¬се довольно эргономично. ѕластик смотритс€ просто, однако не скрипит, легко отчищаетс€. ќбзорность хороша€, тем не менее, из-за рул€ не видно капота, возможно, дл€ кого-то это существенно. ”читыва€ маленькие размеры ћатиза, Ц на это перестаешь обращать внимание и быстро привыкаешь.

–азгон€етс€ автомобиль уверенно. ƒо 80 км/ч. составл€ет вполне неплохую конкуренцию сосед€м по полосе. ѕередачи могли бы быть и подлиннее (1-€ исключительно дл€ того, чтобы тронутьс€ с места), однако это дело вкуса. ѕри включенном кондиционере динамика заметно портитс€. ≈сли при скорости 60 км/ч. включить кондЄр, то возникает ощущение как в самолете при выпускаемой механизации крыла при заходе на посадку. ≈сли вы не имеете представлени€ об авиации, скажу просто Ц по€вл€етс€ ощущение легкого торможени€ двигателем. ќтмечу, что в данном случае € говорю о литровом четырехцилиндровом двигателе, как обсто€т дела с трехцилиндровым 0.8, не знаю, но допускаю, что еще хуже. Ќа 0.8 с ј ѕѕ еще хужеЕ

 рейсерска€ скорость машинки Ц 80 км/ч. ƒо 100 дойдет уверенно, до 120 уже с трудом. ≈хать на такой скорости € бы не рекомендовал Ц чувствуетс€, что машине т€жело, сказываетс€ не очень хороша€ устойчивость на дороге ввиду маленьких шин и значительной высоты автомобил€. ¬месте с тем неплоха€ подвеска Ц проглатывает незначительные €мки и трамвайные пути, но, тем не менее, надо быть аккуратным при прохождении неровностей.

3) ќбслуживание. «а 21 000 км пробега было пройдено три “ќ. 2 000, 10 000 и 20 000. “ака€ частота “ќ немного смущает, однако стоимость каждого составл€ет около 6 000 рублей, что не критично.  роме “ќ, не было никаких поломок. ¬озможно, кому-то везло меньше, кому-то больше, у мен€ вот так. ¬се механизмы работают исправно, двигатель тихий.

4) ќборудование

—теклоподъемники. »х четыре, и они электрические. –аботают хорошо, автоматического режима нет. ƒосадно, что задние стекла ввиду конструкции двери не открываютс€ полностью.

 лимат. ѕечка жарит отлично, кондиционер тоже неплохой. ’от€ в жару больше 25-ти градусов ему становитс€ т€желовато, приходитс€ переключать климат в режим рециркул€ции воздуха дл€ охлаждени€.

ћузыка. –адио, CD, MP3. —ама магнитола неплоха€, но четыре штатные колонки слабоваты. ƒл€ прослушивани€ радио больше и не надо, а если есть желание послушать –ахманинова, придетс€ раскошелитьс€ на более солидную акустику.

—вет. ‘ары €ркие, есть передние и задние противотуманки. ѕередние скорее больше дл€ украшательства автомобил€, нежели дл€ реального подспорь€ при тумане (надо отдать должное, такие противотуманки практически на всех современных авто).

 лючи.  люч Ц единый дл€ замка зажигани€, дверей и багажника. Ѕагажник также открываетс€ из салона, как и бензобак.

—олнечные козырьки. ћогли бы быть с зеркалами. ѕро подсветку молчу, однако вставить туда зеркало не помешало бы. ƒевушки поддержат.

Ѕардачок. ћаленький и аккуратный.

«адн€€ полка поднимаетс€ вместе с дверцей багажника, как у взрослых собратьев. ѕри движении звуков не издает.

Ўумоизол€ци€. ћожно было бы получше.

ƒостоинства автомобил€

÷ена, маневренность, вместимость, комфорт, обслуживание.

Ќедостатки автомобил€

Ўумоизол€ци€, маленький радиус колес.

ќбщее впечатление

»тог.   сожалению, в –оссии не развита культура малолитражных автомобилей. Ѕыть владельцем маленького автомобил€ считаетс€ дурным тоном, и пр. ќтсюда столько негативных отзывов. ћежду тем, тот же ћатиз при здравом адекватном рассмотрении доказывает совершенно обратное. ћаленька€ машина Ц это очень удобно.

¬ своем ценовом диапазоне у ћатиза, если быть откровенным, конкурентов нет. Ќовый литровый ћатиз стоит 300 тыс€ч. Ўевроле —парк (тот же ћатиз + јЅ— + подушки безопасности) уже 400 тыс€ч, —итроен —1 Ц 500 тыс€ч. «а те же деньги можно купить ѕриору или  алину. ¬озможно, но ввиду моей стойкой непри€зни к отечественному автопрому, € бы рекомендовал ћатиз.

¬ завершении рассказа несколько советов по покупке. ѕокупайте либо новый, либо не старше двухЦтрех лет. Ћучше купите литровый, он порезвее. ≈сли вы покупаете подержанный ћатиз, требуйте сервисную книжку с отметками о прохождении “ќ. Ќет сервисной книжки Ц не покупайте. –ассказы о том, что обслуживали сами, ездил аккуратный дедушка и только летом, не сто€т вашего внимани€, поверьте.

≈сли есть предложени€ по поводу того, что можно было бы добавить в данный обзор, пишите. Ћибо сюда, либо на banany@mail.ru

”дачной покупки и счастливого пути!

 омментарии

сансара21.06.2012ответить

Ѕольше ћатизов стало и в ћоскве и в остальных больших горадах. ѕостепенно европейские тенденции и к нам доход€т в плане попул€рности малолитражек. ƒл€ большого города ћатиза практичен - в пробках с ним легче, с парковками и разворотами на узких улочках проще, расход топлива небольшой. √он€ть все равно негде )

b-company18.12.2015ответить

“очно гон€ть негде

—амое попул€рное