Шевроле Авео Sedan 1.4 АКПП • 2005
Автомобиль был куплен у офицалов, использовался как учебная машина))). Двигатель 1.4, АКПП, седан
О себе - стаж с детства, более 30 лет (профессионально), на всём, что движется, от мотоцикла (велосипед и мопед не считаю) до "многоостных дизельных машин".
Дочь "проходила школу жизни" в СПб, в результате за семь лет эксплуатации - нет ни одной целой детали, везде потёртости/притёртости и следы уличных вандалов в виде отломанных эмблем, вмятин от пинков, следов взлома и т. п. Но это всё по кузову, а вот по надёжности подвески, трансмисии, ДВС - никаких проблем, при своевременном ТО, не было. Машинка была уже не новой, решили менять...
Я приехал в СПб для перегона в г. Омск. Сразу скажу, за рулём этой "букашки" до этого никогда не сидел, всегда относился к данной машине (и вообще к ДВС объёмом 1.6 и ниже) с высокомерным предубежденьем, дескать "женская малолитражка".
На начало перегона на одометре было 55 320 км, предстояло проехать по маршруту СПб, МСК по М-5 до Тольятти (заезжал к друзьям) далее Уфа, Челябинск, Курган, через Бердюжье - Ишим, Омск.
Мои впечатления - потрясён. Честно говоря, просто не ожидал от "букашки" такого поведения на дороге.
Скорость держал в основном в районе 100-120 км/ч., в зависимости, конечно, от качества дорожного покрытия. Машинка, правда, была "почти" не загружена, один водитель, весом под 100 кг и ростом 187 см, в багажнике порядка 50-60 кг, и всё. Начнём с посадки "крупногабаритного" дяденьки - по мне, подушку сиденья бы пожёсче, и ноги некуда вытянуть, при больших прогонах затекают. (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ КРИТИКОВ - машину "тестировал" только на перегоне, мнение от перегона. Мнение от городской езды - отдельная тема.) Приборы - расположение оптимально, всё видно, всё удобно. Вот зеркало бы побольше, но это, возможно, моё личное мнение. Кстати, при росте 187 дискомфорта по высоте не испытывал.
Подвеска - на "гребёнке", устойчиво держит заданное направление, хорошо "проглатывает" неровности, для маленькой машинки достаточно "мягкий ход". В поворотах проявляется "валкость" (без склонности к заносу), а что вы хотели???
ДВС - благодаря хорошо "заточенному" автомату - максимально использует свои лошадиные силы, поэтому проблем с достаточно резким (от такого объёма я этого просто не ожидал) стартом при обгоне нет (коробка очень четко и быстро переключается вниз при резком нажатии на педаль акселератора). Да, шумноват ДВС, но не настолько, чтобы это было критично.
Свет - оптимален, есть корректор фар.
Мой вывод - отличная машинка (именно машинка, и сравнивать её надо только с такими же), без особых проблем при эксплуатации, с "мягким ходом", хорошим автоматом и достаточным (даже очень) для её класса двигателем, а дизайн - на это у каждого своё мнение. И ещё, обратите внимание на цены б/у автомобилей АВЕО. наверное, это будет своеобразным "голосом" в пользу данного авто.
Недостатки автомобиля
Очень неудобно заправлять до полного бака, теряется уйма времени.
Комментарии
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
Василий28.05.2017ответить
Не первый год катаюсь на таком же седанчике вороной масти - только положительные впечатления. Недорогогие запчасти. Шумноватый салон, делал шумоизоляцию Олимп. Стало тише.
Удачи !