Chevrolet Aveo Sedan 1.4 АКПП (2005 г.)

Автор: Serg Koma

Автомобиль был куплен у офицалов, использовался как учебная машина))). Двигатель 1.4, АКПП, седан

О себе - стаж с детства, более 30 лет (профессионально), на всём, что движется, от мотоцикла (велосипед и мопед не считаю) до "многоостных дизельных машин".

Дочь "проходила школу жизни" в СПб, в результате за семь лет эксплуатации - нет ни одной целой детали, везде потёртости/притёртости и следы уличных вандалов в виде отломанных эмблем, вмятин от пинков, следов взлома и т. п. Но это всё по кузову, а вот по надёжности подвески, трансмисии, ДВС - никаких проблем, при своевременном ТО, не было. Машинка была уже не новой, решили менять...

Я приехал в СПб для перегона в г. Омск. Сразу скажу, за рулём этой "букашки" до этого никогда не сидел, всегда относился к данной машине (и вообще к ДВС объёмом 1.6 и ниже) с высокомерным предубежденьем, дескать "женская малолитражка".

На начало перегона на одометре было 55 320 км, предстояло проехать по маршруту СПб, МСК по М-5 до Тольятти (заезжал к друзьям) далее Уфа, Челябинск, Курган, через Бердюжье - Ишим, Омск.

Мои впечатления - потрясён. Честно говоря, просто не ожидал от "букашки" такого поведения на дороге.

Скорость держал в основном в районе 100-120 км/ч., в зависимости, конечно, от качества дорожного покрытия. Машинка, правда, была "почти" не загружена, один водитель, весом под 100 кг и ростом 187 см, в багажнике порядка 50-60 кг, и всё. Начнём с посадки "крупногабаритного" дяденьки - по мне, подушку сиденья бы пожёсче, и ноги некуда вытянуть, при больших прогонах затекают. (ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ КРИТИКОВ - машину "тестировал" только на перегоне, мнение от перегона. Мнение от городской езды - отдельная тема.) Приборы - расположение оптимально, всё видно, всё удобно. Вот зеркало бы побольше, но это, возможно, моё личное мнение. Кстати, при росте 187 дискомфорта по высоте не испытывал.

Подвеска - на "гребёнке", устойчиво держит заданное направление, хорошо "проглатывает" неровности, для маленькой машинки достаточно "мягкий ход". В поворотах проявляется "валкость" (без склонности к заносу), а что вы хотели???

ДВС - благодаря хорошо "заточенному" автомату - максимально использует свои лошадиные силы, поэтому проблем с достаточно резким (от такого объёма я этого просто не ожидал) стартом при обгоне нет (коробка очень четко и быстро переключается вниз при резком нажатии на педаль акселератора). Да, шумноват ДВС, но не настолько, чтобы это было критично.

Свет - оптимален, есть корректор фар.

Мой вывод - отличная машинка (именно машинка, и сравнивать её надо только с такими же), без особых проблем при эксплуатации, с "мягким ходом", хорошим автоматом и достаточным (даже очень) для её класса двигателем, а дизайн - на это у каждого своё мнение. И ещё, обратите внимание на цены б/у автомобилей АВЕО. наверное, это будет своеобразным "голосом" в пользу данного авто.

Недостатки автомобиля

Очень неудобно заправлять до полного бака, теряется уйма времени.

Ещё один отзыв о модели:

Chevrolet Aveo KL1T (2013)

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного. Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет... читайте далее →

Добавлено: 10 июня 201223096

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Василий 28 мая 2017ответить

Не первый год катаюсь на таком же седанчике вороной масти - только положительные впечатления. Недорогогие запчасти. Шумноватый салон, делал шумоизоляцию Олимп. Стало тише.

Удачи !

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Haval H6 А ничего Гена, что ты мошенник? Думаю, что пока у нас такие гены, вмес…
  • Лада Калина Универсал Купил Ладу Калину 2015 году,мне нравится,мне 72 года за рулем не уста…
  • Лада Гранта 1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с. 118тк полет нормальный
  • Haval H6 А что бы фин потерь при продаже избежать я беру немного б/у авто.Желат…
  • Haval H6 А вот к примеру обьявление с АВИТО : Aвтoмoбиль участвoвал в выcтавке…

Обсуждение на форуме: