Wroom.ru

Лада Калина 1118 (2007 г.)

Лада Калина 1118 (2007 г.)

Автор отзыва: Николай К Добавлено: 3 июня 2012 Срок владения: 6 лет Пробег: 75000 км

Wroom.ru

Здоровеньки булы, коллеги автомобилисты. Уже давненько зрело желание поделиться своими впечатлениями об очередном чуде совкового автопрома под названием Калина ВАЗ 1118.

Начну по порядку. В середине 2007 года у нас с женой появилось обоюдное желание и возможность взять авто в кредит. Долго решали, какое же авто взять в кредит и без первоначального взноса. ВАЗ 2110 и остальные две "сестры" отпали сразу, во-первых, по рогопильному дизайну, во-вторых, по вместительности водителя в салон (мой рост 185 см, вес 150 кг).

Прикинули ВАЗ 21099, внутри - тупо Советский Союз, посмотрели 99-ю с пятнадцатым салоном - тупо Советский Союз после развала. 15-ю брать не стал из принципа, цена её на тысячу долларов была выше чем 21099, за что?! За моднячие фары и дешевые молдинги - 1.000 баксов!!! Присели в Калину, снаружи авто не показалось большим, но в салоне понравилось: во-первых, она выше, чем другие Лады, а во-вторых, хоть и кажется, что она уже той же 99-ой, если кому принципиально важно - Калина в салоне шире, чем 21099 аж на один сантиметр. И кроме того, понравился дизайн - на мой взгляд, лучшего дизайна у ВАЗовских "погремушек" ещё не было.

В первый же день, как выехал с семьёй на новом авто из киевского автосалона "УкрАвтоРос" (там же авто должно было проходить сервисные Т. О.), всё и началось. Сразу же загорелся "чек", тормозные колодки просто верещали, и при нажатии на педаль тормоза машина очень плавно и очень долго останавливалась. Уже дома обнаружил, что масло в двигателе чёрное, как смола, и до минимальной метки на щупе масло не доставало на два пальца. На спидометре я поначалу не так понял - думал 17, а нет - 170 км. По поводу ошибок в двигателе мне ответили, что это новый автомобиль, и у них на СТО пока нет на него компьютерной программы, будет через неделю. Нужная программа появилась у них через три недели, мастер протестировал авто и с помощью компьютера выявил неисправность - ошибка в работе датчика холостого хода. Вы можете мне не верить, но после того как мастер озвучил неисправность, первый его вопрос: "А где он находится?" После такого туповатого вопроса последовало не менее тупое предложение - купить книгу по устройству Калины и показать мастеру, где находится этот датчик, и, если что, может быть, они его поменяют. В итоге я его сам поменял (в процессе эксплуатации за 4 года поменял три датчика холостого хода).

Вернусь к началу. После выезда с автосалона заехал к знакомому автоэлектрику, установили музыку, переставили блок управления (мозги) под бардачок - мозги в Калинах установлены под радиатором печки - такой полёт конструкторской мысли я оценил как целенаправленную диверсию (оборот запчастей). Решил немного обкатать машину по трассе, поехали к родственникам в Житомирскую область (200 км в один конец). Туда доехали хорошо, полные штаны радости, эйфория - новая машина. Ехали назад, чувствую - машина как желе по дороге плавает, и об экстренном торможении даже думать стало страшно.

На следующий день поехал к знакомому мастеру. На тот момент автомобилю исполнилось 4 дня, итог: передние скрипучие мёртвые тормозные колодки все 4 разные (2 со стружкой металла, одна коричневая и последняя непонятная), свечи тоже разные, масло чёрное, ходовая вся на полтора-два оборота не дожата, в коробке передач масло немного присутствовало. После устранения мастером всех заводских сюрпризов - машина на дороге повела себя более собранно, пропало ощущение того, что авто сейчас развалится, и даже заработали тормоза.

Лада Калина 1118 (2007 г.)
Лада Калина 1118 (2007 г.)
Лада Калина 1118 (2007 г.)
Лада Калина 1118 (2007 г.)

Достоинства автомобиля

Плюсы. Хорошо работает магнитола, если её громко включить - не слышно, как грохочет салон. Неплохая проходимость даже на родной резине. Если по трассе ехать 95-100 км/час - расход бензина 5.2 литра на сотню (однажды разогнал Калину до 170 км/ч - расход бензина больше 13 литров).

Не верьте тому, кто говорит, что Калина хуже или лучше Десятки или Приоры, Калина - такой же унитаз, как и все переднеприводные Лады, ничем не хуже и не лучше, у многих моих знакомых были и Десятки, и Двенадцатые, и Приоры - у всех приблизительно похожие проблемы.

Недостатки автомобиля

Минусы. Салон тарахтит не хуже, чем в восьмёрках. Печка - так себе, обдув боковых окон слабоват, а в мороз ниже -15 и лобовое стекло не полностью обдувается. Скорость набирает как быстрый трактор. Синяя краска на блоке двигателя облезла полностью, блок ржавый.

Прошлой осенью Калиной догнал Черри Амулет, ничего серьёзного - пришлось поменять бампер и крышку капота, фары не разбились. В процессе восстановительных работ я присутствовал и просто прозрел, когда сняли бампер и усилитель бампера - там такой кариес (ржавчина)!!! Масло от замены до замены доливал много, литра 2-3, выкрутил свечи - в третьем цилиндре свеча залита маслом, при вскрытии оказалось - сальник просто телепался на клапане.

В процессе эксплуатации авто с октября 2007 (пробег 70 тысяч км) поломки: замена сальников клапанов, замена диодного моста, аккумулятор, ремонт генератора, замена выхлопной трубы и резонатора, сейчас срочно надо менять стойки - машина как мяч по дороге прыгает, замена правого стеклоподъёмника, время от времени куда-то пропадает тосол, масло опять жрёт, и при запуске двигателя из трубы валит облоко синего дыма. На днях оборвался тросик открывания капота - не знаю, что делать.

Общее впечатление

Подведу итог: если Калину и остальные Лады сравнить с Москвичом 412 или трактором МТЗ - кажется, что это автомобиль, но если сравнить её даже с подубитым Фольцвагеном или Опелем, Лада - просто сельский туалет, который строили в пятницу после обеда 31 декабря. Даже четырёхлетний Ланос потише и поинтересней будет. Радует только одно - хуже Лады ещё есть китайский автопром, но это уже другая тема. Советую взять подержанную неубитую иномарку, и не прогадаете. С уважением, Николай, г. Киев.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты


Добавлено 26 июня 2012

Вот хочу представить свежие фото, специально для обожателей жигулей. Соглашусь только в одном: из жигулей - это лучшее что мог предложить ВАЗ, но помоему нет такой иномарки (кроме китайских) с которой можно было-бы сравнить этот тазик. На сегодняшний день, необходима замена: передних стоек, шаровых опор, и думаю - сальников клапанов, потому-что масло уходит и при запуске холодного двигателя из выхлопной выходит такая туча дыма, вроде танковый двигатель завёлса (пробег 70 тыс. км.).

Лада Калина 1118 (2007 г.)
Лада Калина 1118 (2007 г.)
Лада Калина 1118 (2007 г.)
Лада Калина 1118 (2007 г.)
Лада Калина 1118 (2007 г.)

Добавлено 26 июня 2012

У моего родственника, Калина 1,4 универсал 2008 года с пробегом 68 тысячь, ну он любитель жигулей, очень доволен своей ласточкой, и категорически со мной не согласен. Но, шаровые опоры он поменял на 30 тысячах пробега, стойки на 45 тыс, бензонасос на 20 тыс, потом правый электростеклоподъёмник, потом треснуло крепление левого зеркала (зеркало он заменил новое), и ещё куча мелочей которых он устранил сам, он мастер на все руки. И после всего этого - чему тут радоваться?!


Добавлено 30 октября 2012

Здравствуйте все. Вот решил немного дополнить свой отзыв. Калинке моей уже исполнилось 5 лет. Немогу сказать что я счястлив от этого авто, скорее наоборот. Основные минусы этого жигулика, я изложил выше, теперь небольшие дополнения. Тосол уходит ещё больше - потёк радиатор внизу, по шву; попрежнему жрёт масло как убитый трактор; чек горит постоянно; салон дребежит ещё больше; на днях оторвалась снаружи дверная ручка задней правой двери - дверь открывается только изнутри; крышка капота открывается с трудом - тросик розтянут; опять пришла осень - опять заскреготали и застучяли тормозные колодки - прошлые года смущяло, розберал, смотрел, теперь незаморачеваюсь; ходовую так ещё и не делал, но передка уже нет, пробег 73 т. км. - одним словом жигули. Ну как после этого доказевать с пеной у рта - что жигули это автомобиль - это дешёвый унитаз. quot;Покупайте граждане отечественный металлолом! quot;.


Добавлено 25 декабря 2012

Здравы будьте. Хочу немного дополнить свой отзыв. 22 ноября, фирма на которой я работаю, взяла в лизинг новенький Ситроен Берлинго, пассажир в базовой комплектации, но с кондишеном. Машине чуть больше месяца, пробег 2700 км. Что вам сказать? По сравнению с Калиной, я не отметил для себя не единого минуса, хотя французов - не очень. Поначялу до работы я доберался на своей Калине. Уже на второй день - я понял что Калина слишком тяжела в управлении, о комфорте и шумоизоляции - говорить глупо. После третьего дня управления Ситроеном, я ехал домой на Калине, хотелось рыгать, а после отдубасить каким-то дрыном тех кто построил этот сарай с колёсами. На четвёртый день я пошёл на работу пешком (через парк выходит 35 минут), теперь на работу хожу пешком - так комфортнее и полезнее - дышу свежим воздухом и жигули меня не напрягают своим: грохотом, гупаньем, брязганьем стёкол, чяхлым обдувом окон и т. д. Граждане!!! На дворе двадцать первый век!!! Ну как это убожество можна назвать автомобилем!!! ЛУЧШЕ ХОДИТЬ ПЕШКОМ, ЧЕМ БЫТЬ НАКАЗАНЫМ ЖИГУЛЯМИ!


Добавлено 17 февраля 2013

О здравствуй, Жигуль гроза автопрома

Минут сорок позора и мы уже дома.

За долгие годы мучений с тобой

В тебе не осталось запчасти родной.


Добавлено 15 апреля 2013

Вот уже две недели учусь ездить на тракторе под названием Калина. Всю зиму стояла моя quot;телега quot;, я 4 месяца ездил на Ситроене Берлинго, а после него, Калина - это трактор, как на него не смотри.


Добавлено 24 октября 2013

Хочу ещё малость дополнить свой отзыв. Вот уже пару месяцев как появился какой то интересный глюк... Вовремя движения авто, периодически, отключается электроусилитель руля, вырубается спидометр, падает на ноль стрелка уровня топлива и при этом загорается лампочка quot;бак пустой quot; и пиликает зумер... и всё это может чередоваться, а может быть одновременно, но в паследнее время всё чаще. Летом стал на дороге - навернулся ремень ГРМ, который я менял 15 тыс. км. назад - потёк сальник распредвала, росквасил ремень и он кончился. При замене сальника и ремня обнаружился люфт в помпе, её тоже пришлось менять. Масло как жрала так и жрёт, попрежнему ржавеет , передних стоек уже давно нет, салон грохочет, пробег 75 тыс. км.. Уважаемые соотечественники, взываю к вашему разуму : никогда не покупайте отечественные корыта, не ведитесь вы на, якобы, дешёвые ремонты и хитроспланированные акции - это кидалово на качество.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Николай К 4 июня 2012ответить

Во первых это корыто я брал в кредит, во вторых в Украине гарантия на авто такая - лишь-бы авто отъехало от ворот автосалона на 200 меетров и гарантия закончилась. Я не однократно воевал с автосаалоном, но так ничего и не доказал. И кроме того - это наш с семъёй первый новый автомобиль, старался на многие косяки закрывать глаза, но уже аж глаза режет.

Дмитрий52 4 июня 2012ответить

Ганс Христиан Андерсен не твой дедушка был?

Rudi 5 июня 2012ответить

Отец родной ему Андерсен

Николай К 5 июня 2012ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий52

Возьмёте себе ВАЗовский тазик, и не так запоёте.

xenomkot 6 июня 2012ответить

ответ на комментарий пользователя Николай К

Всю жизнь отъездил на Вазах, ни разу не пожалел, а уж Калина получше многих псевдоиномарок будет, за 2 года ни одной поломки, так что не надо ля-ля... :smile_26: :smile_26: :smile_26:

Серега_карел 6 июня 2012ответить

Насчет Фиата 124 Вы загнули, конечно. Двигатели 2108 и его производные, насколько я понимаю, имеет очень мало общего с Фиатом-124: http://www.drive2.ru/users/dred-01/blog/288230376151771787/

Николай К 6 июня 2012ответить

Раньше машины выберали по критерию - чем проще она в ремонте, тем лучше. Но сейчас другие требования к авто. Авто должно быть: 1) безопасным 2) экономичным 3) комфортным 4) надёжным 5) манёвренным 6) не ржавеющим за четыре года эксплуатации. НИ ОДИН ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ОТВЕЧАЕТ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЯМ. Совковые автомобили покупают в двух случяях - либо денег совсем мало, либо на глухо зашуганные типа дорогими ремонтами на иномарки.

Дмитрий52 6 июня 2012ответить

Да всё понятно, Николай К. убийца машин. Он любую машину за пару месяцев превращает в хлам, а от его вида дахе ржаветь начинают. И в этом винит всех, кроме себя

ALEXANDRE 6 июня 2012ответить

Первая машина, на которой накрылся генератор-эта самая калина. :smile_1: И с феродо тормозит она тоже хреново.

yudmikle 6 июня 2012ответить

ответ на комментарий пользователя ALEXANDRE

Заводские колодки практически не скрипели, но через некоторое время жестко стали тормозить. Поставил в сервисе ATE (завод в Испании) , но слесарь, видимо, съэкономил на смазке и иногда стали поскрипывать, но тормозили мягко и достаточно эфективно. При очередном ТО колодки смазали и скрип больше не появляется. Генератор тоже заменили, но причина банальная. Слесарь забыл прикрутить клемму. Вышел из строя пока ехал домой. На следующий день поменяли по гарантии.

yudmikle 6 июня 2012ответить

ответ на комментарий пользователя Николай К

У каждого критерии свои. Для тебя предел мечтаний бу иномарка. Когда мечтания изменятся, изменятся и критерии.

Дмитрий52 7 июня 2012ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

Колодки не смазывают :smile_1: ты чего то путаешь :smile_15:

ALEXANDRE 8 июня 2012ответить

В направляющий палец подвижной скобы кладут чуток масла, но на скрип тормозных колодок это никак не влияет :smile_15:

iefimow 22 июня 2012ответить

Не имеете вы права вернуть авто, так же как и золото, электро-бытовые товары, медикаменты и ряд других товаров. Учите законодательство лучше

Николай К 26 июня 2012ответить

В нашей стране судиться - себе дороже. Я помню, как-то по телеку показывали чувака, который купил Соболь (газель сраная) и в машине через пару дней стуканул движок. Так на момент показа этой передачи - чувак судился больше пяти лет, а машина на стоянке - корозией покрылась. Я не знаю правда, чем дело кончилось, но росклады были не утешительные. В нашей стране гарантия на наше авто - 200 метров от ворот автосалона, знаю по собственному опыту. Вот у соседа, Опель Вектра 2,2 автомат, на девяноста с чем-то тысячах пробега - накрылась автоматическая коробка передач, а цена на неё не кислая, по гарантии поменяли КОРБКУ, без проблем. А с нашими телегами - какое качество, такая и гарантия.

Дмитрий52 26 июня 2012ответить

обработать машину надо было, и ржавщин бы меньше было

Александр05 26 июня 2012ответить

Корс там 100-ни тысяч, а Приор-Калин 100-ни штук - эксклюзив всегда приятней.

Сашка Россиянин 17 мая 2016ответить

Что он гонит брехню за брехней??Какой амулет он догнал на фото амулета и в помине нет!!!!!!!!!!!

кпсс 22 февраля 2017ответить

с твоей сракой надо ездить на запоре ты же квадратный

Иргит 3 июля 2017ответить

Лада-Калина наша машина.Лада-Калина хорошая машина,не зря на ней Сам Президент катался/не большой конфуз не в счет/

Юрий 17 марта 2019ответить

ответ на комментарий пользователя xenomkot

Доволен своей Калинкой,носится как угорелая,2008 года,нигде рыжика не видно,расход нормальный,масло не жрет,так что не хер на нее пургу гнать,согласен с тобой друг,-не надо ля-ля.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива Ну я допустим Ниву не знаю.Нахрен мне знать всякую музейную технику.На…

BMW 5 Businessу этого "Гражданин Мира" типичная иносрань головной башки

BMW 5 Businessтвой йобаный инопердаход стоит от 1,5, в котором по сравнению с вестой…

Лада Веста SW бредовый высер торгаша одноразовым кредитным инорыгаловом, которое сей…

Лада Веста SW Ёлки, коты и пЁ3ды не автомобили!

Лада Веста 1.6 (106 л. с.) МКПдизайнер был Стив Маттин,который разрабатывал Майбах, Мерседес и Вольв…