Дэу Матиз Best с ГУР • 2011 • 12300 км
Именно Матиз выбирал себе по нескольким причинам. Во-первых, по-моему, это практически идеальный автомобиль для города – расход небольшой, габариты позволяют не беспокоиться о парковке, потому что место можно найти где угодно, а небольшая мощность компенсируется маневренностью. Во-вторых, так как тратить лишних денег на средство передвижения не хотелось, искался максимально дешевый автомобиль, при этом не имеющий ничего общего с ВАЗом. За Матиз в этом плане говорит история самой модели. Хотя она и собирается сейчас в Узбекистане, дизайн остается европейским, а технология сборки – оригинальной корейской, всё не китайцы, к которым особого доверия так и не появилось.
Взвесив таким образом все «за» и «против» и присмотревшись к вариантам, взял Best. Без кондиционера, но с гидроусилителем. Скоро год, как вожу свой Матиз, пока претензий к машине никаких. Есть, конечно, мелочи, которыми не очень доволен, но для бюджетного автомобиля всё вполне прогнозируемо, и серьезного ничего.
Были кое-какие недочеты по качеству сборки салона, поправили в сервисе быстро и без проблем. Шумоизоляция практически отсутствовала, поэтому пришлось устанавливать отдельно. Стекла при высокой влажности запотевают, но решилось переключением режима забора воздуха. И на этом… всё. Единственная, с натяжкой, техническая проблема – скрипевший при работе дворник. Заменил.
К ходовой части претензий никаких – и по поводу надежности, и по поводу удобства. Подвеска чуть жестковата, но неровности на дороге глотает вполне уверенно. Маневренность – отдельная приятная история. Динамика скромненькая, но на смешанный цикл её вполне хватает. Педали мягкие и не утомляющие, что важно при долгом стоянии в пробках, а руль чуткий и достаточно «короткий».
Общее впечатление за всё время Матиз оставил о себе вполне приятное. Если не брать в расчет мелкие устранимые огрехи сборки, то машина достаточно качественная и вполне надежная, все-таки, если за всё время в сервисе бываешь только на плановых ТО, это показатель. По поводу замены автомобиля пока не задумываюсь, в перспективе будет видно, но сейчас всё устраивает.
#8195;
Достоинства автомобиля
Цена, больше плюсов чем минусов, дизайн европейский, технология сборки.
Недостатки автомобиля
Жестокватая подвеска (хотелось бы помягче), недочеты по салону, нет шумки. Дворник.
Автомобиль Дэу Матиз 2011 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 12300 км.
Москвич 3 — Да уж, собрали их 2000 штук, при чем не выпустили, а именно собрали из
ГАЗ 24 Волга — Для сохранения истории существуют музеи, где этой машине самое место -
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
Sansey01.06.2012ответить
Мелкие огрехи будут у любого бюджетного автомобиля. Что ж поделать... Но важно, что у Матиза ве огрехи действительно только мелкие, ничего серьезного. В то время, когда другие автомобили (иногда и подороже ценником) владельцев регулярно огорчают серьезномы поломками. Короче, Матиз - тема хорошая.