Wroom.ru

Daewoo Nexia базовая (2008 г.)

Автор: Володя

Пробег: 115000 км

Привет всем. Сразу после рестайлинга, присмотревшись сначала к машине, а потом к имеющимся в наличии средствам, приобрел себе Нексию. Посему именно Нексия? Во-первых, достаточно много слышал о старых еще машинах, которые иначе как совершенно неубиваемыми не называли. Во-вторых, не хотелось тратить лишних денег на рабочее средство передвижения, а Нексия в базовой комплектации (не было тогда других в наличии) меня вполне по цене устраивала.

Что было «довешано»: полная антикоррозия, от греха, что называется, защита днища, защита картера (чтобы было, ибо за город выезжаю периодически), паркроник – потому что жена за рулем иногда. Вот и все, пожалуй. Обошлось не слишком дорого. Да, резину заводскую заменил еще сразу, даже пробовать не стал, поставил аналогичную той, что на предыдущей машине была, потому что проверенное – оно как-то ближе, хоть и подороже. До первого ТО отъездил на заводских расходниках, чуть смущало поведение машины – заменил. Как минимум, коробка стала работать лучше.

После ВАЗа впечатления от машины – не сравнить. С качеством сборки на первых рестайлинговых машинах проблем не было, кстати. В салоне все под рукой, и, что странно с непривычки, все работает, не скрипит, не отваливается. Обзор с водительского ничем не перекрыт, и глаз ни на что не отвлекается. К посадке-высадке пришлось привыкнуть, так как руль нерегулируемый, но дело оно нехитрое.

На дороге машина очень прилично себя вела, только что динамика была не ахти, но и этому решение нашлось. После того как двигатель должен был «раскрыться», но не раскрылся, съездил в сервис, сделал чип-тюнинг. Получилось очень даже неплохо. Машина явно ожила, не для гонок, конечно, но старт со светофора стал куда живее. Единственное, чего за все время так и не сделал, – замер расхода топлива. Как-то руки не дошли, но даже при заправке 95-м бензином по карману не ударяет.

По поводу технических проблем и рассказать нечего, потому как не было их, по большому счету. Только что барахлящий датчик проверки двигателя отключили, да еще несколько месяцев назад подшипник левой ступицы скрипеть начал, тоже заменой решилось. Единственное: чтобы двери закрывались, ими приходится чуть хлопать, но это вопрос привычки. Многие на мерзнущие замки жалуются, но вроде миновало, ни разу проблем с этим не было.

В общем, ездит машина и ездит себе. Забот никаких, кроме замены расходников, проблем тоже не наблюдается. Менять пока не планирую, просто потому, что смысла особого не вижу.

Ещё один отзыв о модели:

Daewoo Nexia (2009)

Привет желающим приобрести авто Daewoo Nexia! В моем владении было несколько автомобилей (ВАЗ-2107, Нисан Санни 2001 г., Шевроле Ланос 2007 г., Деу Нексия 16-клапанная 2010 г., Чери Кимо 2008 г.), по этому описывать свои впечатления буду относительно данных авто. Начнем порядку - машина 2009... читайте далее →

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке и Телеграме.

Добавлено: 29 мая 201216192

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Torentino 18 июня 2012, 17:33     ответить

Я не суеверный, но считаю, что свой личный автомобиль раз в несколько лет обновлять стоит. На одном и том же и надоедает ездить, да и стареют машины как ни крути, а ездить на новом лучше. Плюс Нексии в том, что она ликвидная, и продать-перепродать её легко.

Популярное на сайте

Daewoo Nexia в каталоге

Седан Daewoo Nexia начали выпускать в 1994 году. В Южной Корее выпуск этих автомобилей прекратился еще в 1997 году, а с июня 1996 года седаны Nexia выпускаются в Узбекистане. В 2008 году был проведен рестайлинг модели,...

Сейчас комментируют:

  • ВАЗ 2106 Вам бы на Кубе жить,там любят автохлам.Правда от безисходности.
  • FAW Besturn X80 Скупой платит дважды.
  • Toyota Corolla Fielder И эта точка называется жопа.
  • Лада Гранта Лифтбек После данного комментария начинаешь сомневаться в адекватности написав…
  • ВАЗ 2106 Конечно, если товарищ любит свой ВАЗ помешать этому никто не может пом…

Обсуждение на форуме: