УАЗ Пикап Лимитед • 2011 • 125000 км
Права имею с 18 лет, но и до этого не упускал возможности порулить автомобилями и мотоциклами. В итоге к моменту покупки Пикапа успел покататься, хоть немного, практически на всём советском автопроме, как легковом, так и грузовом, даже МТЗ свой в огороде стоит. Самые ходовые иномарки, особенно паркетники, тоже знаю не понаслышке. Матчасть УАЗа 469 знаю «от» и «до», так как предыдущего своего «козла» собирал, имея вначале только раму и кузов, сам перебирал движок и перетрясал трансмиссию. В итоге за 5 лет была построена машина, которая, без преувеличения, только не летала, ездить стало скучно... К тому же, захотелось комфорта и возможности выехать подальше родных лесов.
По причине жизни в деревне, охоты, рыбалки и наличия трёх собак, которые уже успели загадить салоны трёх авто, решил брать именно Пикап. Материальные возможности и развитость кредитования, в принципе, позволяли купить любой малоразмерный (не Full-track) Пикап из фигурировавших на тот момент на рынке. Посидел в каждом, порулил, чем смог. В итоге было принято решение, которое потом подтверждали многие: в настоящее время по размеру салона, задних дверей, удобству посадки и объему грузового отсека практически нет конкурентов Патропикапу. Попытки посадить друг за другом двух людей моего роста (180) или сесть за руль, когда на заднем сидении детское кресло для детей от 0 до 20 кг, успехом увенчались только в Патропикапе.
В своей ценовой нише конкурентов нет вообще. Те машины, которые можно смело сравнивать с Патропикапом и которые можно рассматривать для покупки, это Амарок и Хайлакс (про Тундру молчу, про неё потом), но в комплектации, соответствующей Патру Лимитед, их цена в два раза больше.
Многие покупают УАЗ, ставя во главу угла возможность копаться в нём самому и доступность запчастей. Это скорее сила привычки и инерция мысли: в наше время запчасти иномарок так же доступны (не берём авто американского рынка), так же дёшевы, если не брать оригинал, и информации для самостоятельного ремонта в большинстве случаев достаточно в интернете.
Брал себе комплектацию «лимитед» по причине кондиционера, так как без него уже не представляю себе жизни летом, особенно на МКАДе, да и в остальных пробках. Подогрев пятой точки зимой также приятен. Да и разница между самой дешёвой комплектацией и самой дорогой не так уж и существенна и соответствует получаемым «прибамбасам». Из приятного - наконец пришедшая на машину электроника «Бош», которая, как оказалось уже позднее, не только существенно надёжнее отечественной, но и более гибко может быть подстроена под конкретную машину.
Покупка автомобиля в салоне «Торгмаш» оказалась той еще песней, дошло до скандала. Отношение персонала, мягко говоря, не порадовало вкупе с полным отсутствием предпродажной подготовки. О последнем говорили, в частности, неработающая лампочка стоп-сигнала, не заметить которую было нереально, и неподключенный динамик в одной из дверей. Тот факт, что была полностью разукомплектована горловина одного из бензобаков, я при покупке прошляпил сам, до сих пор маюсь поиском этих резинок.
Первым ощущением при вождении было: я опять в ГАЗели! Привык довольно быстро, благо опыт вождения ГАЗели присутствовал. Первым намёком на будущие проблемы стала большая лужа масла под машиной, обнаруженная на первой же заправке по дороге домой, в 15 км после автосалона. Оказался незатянутым штуцер возле масляного фильтра (так у многих с завода). Один из передних подкрылков не доставал до бампера, и была щель в палец. Такими были все малины в салоне, и Пикапы, и просто Патры - особенность партии комплектующих, как я понял.
Сейчас у машины пробег 19 тысяч с ноября 2011 года. Хотел написать: «накопились некоторые впечатления», но вместо этого напишу: «машина, в содружестве с сотрудниками производителя и авторизованных сервисов, стала откровенно напрягать».
Я не стану утверждать, что все Патропикапы - плохо сделанные машины. Но я точно могу утверждать, что мне достался тот самый легендарный автомобиль, собранный в конце дня в пятницу, в конце квартала и, как назло, после обмывания дня рождения начальника цеха. Поскольку, сами знаете, - на неделе у русского человека семь пятниц, конец квартала бывает регулярно, а обмывать принято всё, что только можно, нетрудно догадаться о количестве машин аналогичного качества. Специальную бирку, сами понимаете, никто не приклеивает, и WIN о данном обстоятельстве тоже умалчивает.
Ну, начнём помоляся. Никаких претензий к Патропикапу как к Пикапу или как у УАЗу нет вообще. Полностью оправдывает старую поговорку владельцев УАЗа, проверенную мной многократно: «Вечно ранен, но никогда не убит!» До дома всегда довезет. Даже несмотря на обилие электроники, Патропикап - достойный борец с грязью, так как и я - достойная прокладка между рулём и сидением водителя.
Чудеса мы творили зимой на Купере, весной переставил шоссейный!!! Бриджстоун - и на нём машина очень достойно штурмовала серьезные грязи. Не буду врать, нам очень помогал полутораметровый реечный домкрат (бамперы на Патропикап для него - хэнд мэйд и спешиал эдишн), но часто и он был только моральной поддержкой. МАШИНА ТУПО ЕДЕТ ВЕЗДЕ, ДАЖЕ НА ШОССЕЙНОЙ РЕЗИНЕ!!!
Это не было открытием для меня, ибо раньше я на «козле» сопровождал в грязях Патриотов. Гораздо лучше «козла», «буханки» и даже простого Патриота ведёт себя Пикап на асфальте. За счёт увеличенной колёсной базы так называемое «козление» отсутствует полностью, даже «лежачие полицейские» умещаются в базу и проезжаются без неприятных ощущений.
Многие хвалят высокую крейсерскую скорость Пикапа. Реально, из-за длинной базы машина на трассе ведёт себя очень уверенно, двигатель позволяет разогнать авто до высоких скоростей. Но оно вам надо при таких тормозах? Пикапы не оборудованы АБС, а штатная тормозная система откровенно слабая. Установка импортного вакуумного усилителя и ГТЦ проблем не решила, и торможение со скоростей выше 100 км/ч. - процесс очень волнующий.
С иномарками тормоза Пикапа не сравнить, они тяжёлые и малоэффективные. После 90 нужно строго держать интервал до впереди идущего, встраиваться после обгона сложно; если машина нагружена паспортными 800 кг и в салоне пятеро, торможение вообще напоминает использование стоп-крана в самолёте.
Трансмиссия Патропикапа построена потрясающе, по любимому принципу советского автостроения – «я его слепила из того, что было». Возможно, кто-то сомневается в этом и думает, что корейцы затачивали свою КПП Даймос под наш двигатель. В Пикапе двигатель явно не знает, какая у него коробка, а коробка сильно заблуждается в возможностях двигателя. В итоге трансмиссия очень требует активного участия в её работе мозга. Вашего мозга.
Четвёртая передача существует только в виде пиктограммки на рычаге КПП и в воображении инженеров УАЗа. Ощущение такое, что, уже сделав машину, вспомнили, что между цифрами 3 и 5 должна быть цифра 4, и быстренько её подрисовали.
Человек, пересевший в Пикап с любой иномарки, сначала растеряется и привыкнет, наверное, только через месяц. Машина прекрасно разгоняется на 3-ей до 80-ти км/ч., после чего неплохо начинает ехать сразу на 5-й передаче. При этом, именно так и приходится ездить, так как промежуточное включение 4-й передачи убивает обгон или разгон, с 60 до 80 км/ч. на 4-й передаче машина разгоняется крайне неохотно, так как попадает в очень интересный диапазон работы мозговитого двигателя по оборотам, где даже полное нажатие педали газа не вызывает полного открытия дроссельной заслонки. Такой вот парадокс - разгон с 80 км/ч. на пятой лучше, чем на четвёртой, так как удачнее диапазон оборотов двигателя.
Что касается раздаточной коробки, то, купив Пикап, вы станете еще одним человеком, который захочет сказать инженерам УАЗа, что привычное им понижающее число раздатки явно недостаточно для такой массы металла, когда она пытается проехать там, где грязно или намело снежку.
Прекрасно организована индикация работы трансмиссии!!! Так как отечественный промышленный шпионаж никак не может донести до инженеров УАЗа о наличии противоокислительных паст для контактов и разъемов, то лампочка индикации полного привода на панели приборов очень скоро начинает показывать не положение рычага раздатки, а проехали вы сегодня лужу, или еще нет. Производитель, наверное, об этой самостоятельности лампочки догадывается, и в помощь неопытному пользователю Пикапа придан чехол ручки РК из каменного китайского дермантина.
Если передний привод или, не дай бог, пониженная сегодня включались, то нижняя рамка чехла обязательно отделится от облицовки туннеля и сообщит вам об этом. По мере того как пользователь устанет вставлять рамку на место, он научится узнавать о включении переднего привода по характерному подвыванию шестерён и дребезгу рычагов, а рамку пригвоздит к месту саморезами или приклеит.
Еще одно открытие: этот мобиль не по-детски любит пожрать бензин. Средняя цифра мгновенного расхода, даже на трассе, компьютером редко когда кажется меньше 12 литров (при штатных намертво залоченных хабах), в смешанном режиме расход обычно 16-18 литров. У меня был месяц, когда при ежедневной езде расходы на бензин достигли 40 тысяч!!! при относительно небольших пробегах. У вас есть 40 тысяч в месяц??? Вопрос решился установкой ГБО 4 поколения за небольшие, в общем-то, деньги – 28 000 рублей.
СТАВЬТЕ ГАЗ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ!!! Расход газа почти один в один, как бензина (+10-15%), и этот крейсер по прожорливости денег сразу сравнивается с Дэу Матизом. Баллон на 95 литров легко прячется на место запаски, а уж запаска, поверьте мне, редко когда вам понадобится. Хватает компрессора и комплекта для ремонта бескамерки. Еще одно важное и полезное свойство мозгов «БОШ» - способность полноценно нести в себе две прошивки - для бензина и для газа, т. е. на каждом из видов топлива двигатель работает со своими углами опережения зажигания и прочими особенностями.
Двигатель на Пикапе – это тема для отдельного разговора. Евро №3!!! И это при том, что бензин такого класса в России не производится и за пределами МКАД почти не продаётся. В итоге горение жёлтого индикатора, именуемого в простонародье «Джеки Чан» или «Выкинь двигатель», становится неотъемлемым атрибутом приборной панели. Да бог бы с ним, что горит, но двигатель сейчас умный и в аварийном режиме, если ошибка не сброшена, может стать гораздо прожорливее. Так что сразу после автосалона дорога вам в магазин за бортовым компьютером, который, собственно, и нужен только для сбрасывания ошибок.
Двигатель сам по себе архаичен и слаб. Снимать с 2,7 литра объема всего 128 лошадиных сил в наши дни - это отдельный повод для позора инженеров УАЗа. Из этого же позора вытекает и расход топлива. Насколько всё плохо, начинаешь понимать только тогда, когда узнаёшь, что двигатель пикапа Тойота Тундра при объеме 5,7 литра и 380 лошадях потребляет столько же топлива, сколько УАЗ Пикап!
Очень быстро привыкаешь к багажному отсеку. Он реально огромен! На лето я ставлю тент, и тогда с откинутым бортом там вообще жить можно. Немного омрачает радость то обстоятельство, что гений конструкторской мысли УАЗа не достиг тех вершин, чтобы пластиковый вкладыш в кузове был герметичным. Скажу больше - проницаемость его двусторонняя и я лично узнал об этом после проезда лужи по грязным потёкам, которые образовались от каждой клипсы крепления вкладыша на передней стенке отсека. Так что впереди закупка алюминиевого листа, кройка и сварка герметичного вкладыша.
Что касается реальной грузоподъемности Пикапа, то она в целом соответствует заявленной, если не пугаться выгнутых в обратную сторону рессор :). С 800 кг в грузовом отсеке машина едет и по асфальту, и по грунтовке, но, как уже было сказано, наша природная трусость и тормоза УАЗа этому не способствуют. К тому же расположение грузового отсека над задней осью автомобиля таково, что равномерное распределение груза по отсеку заметно снижает сцепление передних колёс с дорогой. Я это узнал, не вписавшись зимой после загрузки в один крутой поворот, хотя на загрузку ехал там же и с той же скоростью. Так что если грузить тяжёлое - то к передней стенке отсека и привязывать.
Есть еще одна беда грузового отсека Патропикапа, и над нею плачут все владельцы, - возить грузы с открытым задним бортом чревато кончиной заднего борта. Даже без опоры на задний борт груза - крепления ограничителей открытия борта настолько хлипкие, что от тряски их начинает вырывать из металла. Способствует этому и такое обстоятельство, как отсутствие регулировок этих ограничителей и выполнение их на заводе разной длины, т. е. фактически борт всегда висит всей массой только на одном ограничителе, а какое-либо усиление места крепления отсутствует.
Вообще над описанием Патропикапа довлеют две фразы, без которых оно невозможно, и я уже к ним обращался: «Инженерный гений» и «Слепила из того, что было». Умелое сочетание этих принципов позволило заводчанам использовать для запирания заднего борта штатную ручку 5-й двери от простого Патриота. Эта штатная ручка предназначена для отпирания одного, конкретно слева, и близко от неё расположенного замка. Но хитрым нагромождением разного рода тяг и рычажков эту же ручку заставили отпирать далеко отнесенные по разные стороны два замка.
Когда видишь эту конструкцию, возникает много вопросов, но все они тонут в недоумении. Поэтому если через две-три недели эксплуатации задний борт перестаёт отпираться с прежней лёгкостью - вы стали еще одним поклонником инженеров УАЗа, снимайте пластик заднего борта и начинайте самостоятельные регулировки.
После первой же зимы можете смело начинать спорить со знакомыми на ящик пива, что Ваш Патропикап с завода оснащён системой «микролифта» открывания заднего борта. И вы, несомненно, выиграете (хвала гению инженеров УАЗа), ведь петли заднего борта сделаны без возможности шприцевания смазкой и расположены так удачно, что закидываются дорожной грязью и солью и очень быстро закисают.
Попытки размочить их аэрозольными смазками приводят только к временному улучшению. Поэтому борт легко замирает в любом положении, отличном от вертикального, если к нему не прикладывать усилия в сторону опускания. Так что лучше еще на новом Пикапе выбить оси и заменить на аналогичные шприцуемые от старого «козла».
Теперь о крышке грузового отсека. Если снизу всё так плохо, то глупо ожидать, что сверху всё накроют по-умному. Главный недостаток этой, в общем-то красивой и хорошей, крышки - про неё забыли, когда писали инструкцию по эксплуатации машины и наставления для гарантийщиков.
Крышка крепится на двух регулируемых петлях спереди, а сзади запирается двумя замками через регулируемые тяги; расположение ответных частей замков на кузове также регулируется. Кто должен производить все эти регулировки, написать забыли, так же как забыли обязать гарантийщиков проверять затяжку крепёжных болтов. Так как отечественная химическая промышленность фиксатор резьбы еще не изобрела, а использовать импортные фиксаторы при сборке машин с названием «Патриот» не позволяет «патриотизм», несложно догадаться, что болты петель крышки начинают откручиваться, а сама крышка начинает гулять, как ей заблагорассудится, перекашиваясь, отказываясь открываться, когда нам нужно, и стирая до металла краску в местах контакта с кузовом.
То же самое происходит с болтами крепления замков к кузову. У меня лично к 10 тысячам пробега открутилась одна петля и один замок, в результате чего крышку перекосило, и она лопнула на морозе.
Я еще не начал ругаться на низкое качество производства, как многие могли уже подумать... Вот сейчас начинаю.
Насколько УАЗ Пикап прекрасен как идея, настолько же ужасно воплощение этой идеи.
Пикап, как и обычный УАЗ, по-прежнему неубиваем, но постоянно сыплется по мелочам, досаждая этим ежедневно. Нужно сразу завести в машине укромное местечко, куда собирать в салоне и багажном отсеке неизвестно откуда открепившиеся пластиковые клипсы обивки, болтики, шайбочки, гаечки и саморезики. Возможно, на очередном ТО неленивый работник АСС найдёт, откуда эта деталь сбежала, а ленивый просто выбросит, и скажет, что установил обратно.
Когда приезжаешь на первое ТО, то грамотный работник АСС, кроме регламентных работ по сервисной книжке, сделает еще пару десятков операций, так как кое-где у нас порой что-то обо что-то трётся, что-то от чего-то откручивается, что-то на что-то замыкает. В сервисе об этом знают, так как если сразу не подтянуть, подложить, подвязать, то потом что-то сгорит, коротнёт, выльется не вовремя, и работ по гарантии станет в разы больше.
Но не все работники АСС грамотные, а не все грамотные еще и не ленивые. При этом сборщики УАЗа постоянно пытаются перехитрить грамотных работников АСС и постоянно создают новые места, где может тереться, откручиваться и замыкать на массу. У меня лично спрятанный в труднодоступном месте резиновый патрубок протёрся болтом и сливал мой антифриз помимо моей воли. При этом патрубок сваливал всю вину на радиатор, так как тот вовсю потел антифризом.
Течи антифриза на Пикапе - явление непобедимое. Я аккуратно собираю чеки и за почти 20 тысяч пробега долил почти 20 литров антифриза. И это при том, что каждое обращение на АСС течи пытаются устранять.
Трансмиссия Патриотов и Пикапов очень шумная. Как и оружие в знаменитой пословице, УАЗ Пикап любит ласку и постоянное ощущение внимания владельца - только находящаяся на рычаге КПП рука заставляет этот самый рычаг передавать в салон меньше шумов трансмиссии.
Покраска Пикапов, да и вообще Патриотов, отвратная. Завод сам признаёт, что использует устаревшую технологию грунтования кузовов, но это слова. Для пользователя конкретной машины это выльется в неожиданную ржавчину по швам, облезание краски, каждое воздействие прилетевшего в машину камушка сбивает ЛКП до металла. Поверьте, на других машинах, и уж тем более иномарках, такого безобразия не наблюдается. Рама и мосты облезают и ржавеют с катастрофической скоростью, и на практически новой машине «исподнее» уже после первой зимы выглядит крайне неприглядно.
Речь о проводке уже заходила по поводу закисающих контактов датчика РК, но это еще не всё. Регулярно умирают контакты концевиков дверей, в результате чего ночью не загорается салонное освещение, а также можно остаться снаружи автомобиля, в то время как он запрёт сам себя вместе с ключами в замке зажигания. У меня лично блок предохранителей был закреплён таким образом, что на кочках его замыкало на массу, и перегорал предохранитель одной из фар дальнего света.
Компоновка деталей этого автомобиля вызывает особое уважение к инженерам завода.
Производители всех иностранных автомобилей понимают, что единственная жидкость, которую самостоятельно и очень часто заливают в любой автомобиль и блондинки, и профессионалы, – это жидкость омывателя лобового стекла. Исходя их этого, горловину всегда выносят в самое удобное и доступное место.
Но это путь не для инженеров УАЗа, так как он продиктован искренней любовью к пользователю транспортного средства, что идёт в разрез с политикой завода. Поэтому бачок поставлен максимально неудобно. Налить в него жидкость человеку ростом ниже 180 см и не испачкаться - это как показать сложный фокус. Налить из стандартной 5-тилитровой баклажки – фокус вдвойне, а при сильном ветре – фокус втройне сложный. Так бачок имеет ещё и свойство протираться!!! в месте его крепления к кузову.
Фарам УАЗа Патриот пою я песни! Проще проехать всю ночь с одной фарой, чем в темноте заменить перегоревшую лампу в правой фаре, особенно лампочку дальнего света, так как, по замыслу инженеров, эту операцию делает на авторизованной АСС специальный сотрудник, у которого вместо кисти руки гибкое щупальце.
Очень интересная позиция завода по гарантийному обслуживанию. Я, например, попал в такую ситуацию, что с обеими организациями, которые осуществляли гарантийный ремонт УАЗов в нашем областном центре на момент покупки машины, договоры завод расторг, и в настоящее время обслуживаться можно только в других областных центрах. Но это уже совсем другие расстояния, а если брать Москву, то и другие деньги за ТО. Проблемы негров, точнее покупателей продукции, завод не интересуют.
Так что, покупая УАЗ, не рассчитывайте, что сможете избежать самостоятельной работы над гайками, так как завтра любая АСС в вашем или в соседнем регионе может перестать существовать на неопределенное время. Придётся или терпеть до очередного ТО, или браться за всё самому. Так, любимый всеми УАЗоводами «кружок умелые ручки», т. е. попытка делать всё изначально самому, минуя официальные ТО, чревата попаданием на дорогостоящие «расходники» в виде радиатора, мостов, КПП и т. п., так как качество комплектующих не на высоте, а без прохождения ТО по гарантии их менять уже не будут. Так что до 30 тысяч на ТО лучше поездить, что я и делаю, хотя мог бы и сам.
Гарантийщики ко многим проблемам УАЗа относятся стоически и устранять даже не собираются: ну и что - течёт, а у нас нет УФ-лампы – искать, где протечка; ну и что - шумит, а у нас нет специального прибора - померить уровень шума; ну и что - перестало открываться - а ты плечом навались, когда ручку дёргать будешь, ну и что - не срабатывает сцепление, давите дважды на педаль и т. д. и т. п. Гарантийного ремонта нужно добиваться.
В общем, вывод неутешительный. УАЗ Пикап следует покупать от безденежья, когда на Амарок или Хайлакс в сходной комплектации нет денег по определению. Я же для себя решил, что как только будет полегче с деньгами, продам УАЗ и закажу себе Тойоту Тундру, ведь УАЗ Пикап по цене уже не «козёл», а по качеству сборки далеко не автомобиль. К тому же, жаль отдавать деньги тому производителю, который самим фактом выпуска таких автомобилей подчёркивает своё неуважение к потребителю. Целые форумы посвящены тому, что должно неизбежно сломаться на Патриоте и что нужно самому сделать на новом автомобиле, чтобы ездить без неожиданных поломок. Я всегда считал дорогим детский конструктор Лего, но лавры производителя дорогого конструктора явно не дают покоя руководству УАЗов.
Много я слышал высказываний, что повышение качества скажется на цене автомобиля. Но это ложь, так как УЗ-Дэу, например, делает дешёвые автомобили, качество которых в разы выше качества УАЗов. Сразу отсеку попытки «квасного патриотизма». Тот, кто хочет в ответ мне прокричать, что «за такие деньги покупаешь рамный внедорожник», пусть сначала изучит матчасть Лендровера Дефендер. Тогда у вас будет представление и о раме и о внедорожной трансмиссии с подвеской. Я когда впервые смог вживую потрогать Деф., чуть не заплакал от досады.
Достоинства автомобиля
Это УАЗ во всех его проявлениях, к тому же еще и Пикап. Все достоинства перечеркиваются нестерпимо низким качеством этого продукта...
Недостатки автомобиля
Низкое качество комплектующих и сборки, а также плохая подготовка кузова под ЛКП, после иномарки это однозначно разочарует. За 30 с небольшим тысяч на гарантийном и соответственно обслуживаемом у официалов автомобиле проявились две неисправности, которые приводили к неожиданной пропаже управления и тормозов на скорости (глох двигатель при заклинивании направляющих роликов ремня агрегатов и при коротком замыкании цепи бензонасоса, после чего не работают зависящие от движка усилители тормозов и рулевого), так что машинка эта - лотерейный билетик в морг. Остальных неисправностей мелких и крупных еще около 30-ти.
ЭТО не может так дорого стоить.
Общее впечатление
Покупать только при категорической нехватке денег и невозможности их занять. Весь год поломки, нервы, трата времени и денег на их устранение. Даже по гарантии никто не компенсирует потраченное личное время и деньги на поездки в сервис. Если Вы патриот родины и фанат марки УАЗ, соберите себе УАЗик сами. Проверено, такие точно не ломаются.
ЭТА машина будет продана как только это станет возможным...
Комментарии
Брал себе комплектацию «лимитед» по причине кондиционера, так как без него уже не представляю себе жизни летом, особенно на МКАДе, да и в остальных пробках.
-------------------
классик с доплатой 25 тыров тоже идет с кондеем, 2012 год 519 плюс 25 тыров
Покраска Пикапов, да и вообще Патриотов, отвратная. Завод сам признаёт, что использует устаревшую технологию грунтования кузовов, но это слова. Для пользователя конкретной машины это выльется в неожиданную ржавчину по швам, облезание краски, каждое воздействие прилетевшего в машину камушка сбивает ЛКП до металла.
----------------------
3,14 здешь, в 2004 УАЗом в Германии была приобретена новая линия покраски, не модорнезирована, а именно куплена целиком, моему уж 4 года, полет еще нормальный ни чего и не где.
Про камушек, прилетевший улыбнуло, в любую машину брошу камешек, типа кирпич, млять, до металла процарапаю :smile_1:
Рама и мосты облезают и ржавеют с катастрофической скоростью, и на практически новой машине «исподнее» уже после первой зимы выглядит крайне неприглядно.
-------------------
Вот еду я по городу, а мне все ФУ-У-У, у тебя на раме в трех местах краска облупилась, и на переднем мосту снизу тоже!!! Позор и палево ездить на такой машине :smile_27:
Я же для себя решил, что как только будет полегче с деньгами, продам УАЗ и закажу себе Тойоту Тундру, ведь УАЗ Пикап по цене уже не «козёл», а по качеству сборки далеко не автомобиль
---------------
Вот на Тундре рама гниет так, что запаска на ходу отваливается, да и налог на нее не детский, если деньги есть то уж лучше Додж РАМ
Я когда впервые смог вживую потрогать Деф., чуть не заплакал от досады.
----------------------
я тоже, когда узнал сколько стоит его содержать :smile_11:
Привет Большому, ходя судя по размеру коммента - ты просто ОГРОМНЫЙ!!! :)
Рад твоему бла-бла-бла, которое хорошо показывает, что ты абсолютно не в теме. Я всегда рад здоровому обсуждению, но спор из разряда: "Запорожец самая крутая тачка, потому что у меня - запорожец" дело пустое. Всё хорошее, что есть в Патропикапе я отметил. Всё что есть говённого - тоже не пожалел.
Почему твой коммент бла-бла-бла? Для читающих дам несколько примеров.
1. Большой: "3,14 здешь, в 2004 УАЗом в Германии была приобретена новая линия покраски, не модорнезирована, а именно куплена целиком, моему уж 4 года, полет еще нормальный ни чего и не где."
Основания моей информации:
БРИФИНГ на Ульяновском автомобильном заводе, 19 августа 2011 года.
Присутствуют:
- Начальник производственно-технического департамента Исаев Сергей Юрьевич,
- Главный конструктор Крупин Олег Авенирович,
- Руководитель департамента управления качеством Смолькин Сергей Владимирович,
- Начальник отдела гарантийно-сервисного обслуживания Самаркин Андрей Александрович,
- Начальник управления отгрузки автомобилей Козлов Владимир Юрьевич,
- Начальник отдела отгрузки запасных частей (?Лантасов?) Владимир Владимирович.
Вопрос 2. Вопрос по лакокрасочному покрытию. Сегодня он уже возникал, когда наши ребята беседовали со специалистами на сборочном конвейере и в музее. Машина хорошая, а ЛКП не выдерживает критики. Не секрет, что одной из основных нерешенных проблем автомобиля УАЗ Патриот является низкое качество лакокрасочного покрытия. Что завод планирует предпринять для решения этой проблемы?
Эту проблему мы понимаем с момента выпуска самого первого Патриота, в течение шести лет. Проблема в том, что завод себя всегда позиционировал с уклоном на выпуск военной техники, где требования к лакокрасочному покрытию совсем не на первом плане. С выходом на рынок автомобиля "Патриот" требования потребителя к этому моменту поменялись. предвосхищая эту ситуацию, мы перешли на окраску с помощью лакокрасочного комплекса "Айзенман". Это техника с мировым именем, которую применяют у себя все ведущие автопроизводители. Но есть один нюанс: подготовка поверхностей под окраску. И в этом вопросе мы отстали. В результате у нас применяется современная технология покраски, но с не до конца подготовленной поверхностью. У нас применяется анофорезный грунт, а это достаточно устаревшая технология, которую кроме России уже нигде больше не применяют. Назрела необходимость перехода на катафорезную технологию. Есть технический план, Сергей Юрьевич наверное расскажет подробнее, но мы движемся в этом направлении.
Давайте я дополню тогда. Сейчас действительно совсем другие требования к технологиям. "Айзенман" мы внедрили, то есть финишную поверхность современную мы сделали. Сейчас готовится внедрять катафорезное нанесение грунта. Кроме этого, мы знаем, что у нас есть проблема по нижней поверхности автомобиля - рама, шасси. Мы сейчас уже с января месяца всю линейку "Патриот" обрабатываем по днищу химическими антикоррозийными веществами, вы сами на конвейере видели.
Следующая проблема, которую мы решаем - это то, что на дверях, в проемах дверей на Патриотах, особенно светлых тонов, в течение года уже начинает проявляться ржавчина. С октября месяца мы внедряем технологию нанесения пластизоля именно в эти проблемные места. Перед финишной окраской все эти места будем обрабатывать пластизолем. Оборудование закуплено, осваивается, идет его подготовка к эксплуатации в технологическом процессе. Так что скорее всего мы внедрим это даже раньше октября.
( источник - http://www.uazpatriot.ru/forum/otchet-o-klubnoy-ekskursii-na-zavod-uaz-t19286.html)
2. Большой: "классик с доплатой 25 тыров тоже идет с кондеем, 2012 год 519 плюс 25 тыров"
Забыл упомянуть, что комплектация нестандартная, эти машины в салонах сами по себе отсутствуют, заказанную машину такой комплектации с завода приходится ждать от 2 до 6 месяцев с внесением предоплаты.
3. Большой: "Вот еду я по городу, а мне все ФУ-У-У, у тебя на раме в трех местах краска облупилась, и на переднем мосту снизу тоже!!! Позор и палево ездить на такой машине :)"
Я например, отдавая 587 тысяч, покупал в том числе и краску на раме и мостах. Так какого хрена она через полгода облупилась? Полагаю очень многим пофигу, как быстро ржавеет яхта Абрамовича, но всем очень интересно, как быстро ржавеет купленная на их ОЧЕНЬ НЕМАЛЫЕ и очень кровные деньги автомобили.
4. Большой: "а впротивогазе - в четрверне, а в гамаке - в пятирне, а в минус соро в шестерне, а по нормальному залей из полторашки в гараже - и будет тебе счастье"
Судя по всему, в том числе по идеальному состоянию машины, Большой так и эксплуатирует свой мобиль не выезжая из неотапливаемого гаража. Поэтому там очень большая загазованность, и без противогаза никак не обойтись, в том числе в гамаке :)
Я же привык на иномарках заливать незамерзайку в удобно расположенную горловину из любой посуды, в любом помещении или вне его, при этом на морозы совсем начихать. И что это за посуда такая - полторашка, если бачок на 5 литров? Полторашку даже в себя заливать мало :)
5. Большой: "факт, менять надо каждые два года, бачек стоит 350-500 в магазине"
Покажите мне пожалуйста, где в договоре купли-продажи автомобиля мелкими буквами указано, что я еще остался должен производителям бачков эти самые деньги, да еще с такой завидной регулярностью? Если некуда деть эти деньги, киньте их мне лучше на мобильный...
6. Большой: "мосты Спайсер - немцы, коробка Деймос - кореец, и т. п. немцы и корейцы, аФФтАр, а у тебя что сломалось?"
Ничего из упомянутого как "немцы" в Германии не произведено. отсюда и качество... если идти по этой логике, то новый дизель ЗМЗ тоже будет немецким, так как дизель придумал немецкий изобретатель. Из иных "корейцев" кроме КПП знаю в Патриоте только сидения от Ссангового янга, у которых прекрасно и массово горят нагревательные элементы и запчасти этой у дилеров нет, с завода ждать два-три месяца и греть сидуху собственной жопой.
Погода плохая.. пойду выпью перед обедом грамм 100 Йаду :)
По пункту нуль 130 кг
По первому пункту, сейчас покопаюсь в глобальной паутине
По второму, я приехал в автосалон ТамбовТехЦент 10.09.09, нужна была комплектация классик, в виду не крашенных бамперов и нахлобучек на крыльях, и наличие кондея таких машин было две цвет амулет и авантюрин - взял зеленого
По третьему, а нефиг елозить по грязи, снегу, пенькам и кустам, и краска снизу на мостах и раме не вытрется
По четвертому, проверяя жидкости по утрам перед выездом ( я это делаю раз в неделю или две обязательно), незамерзайку я доливаю беспроблемно, с пятилитровой баклашки, а если ситуация с доливом критична, то можно покупать незамерзайку в емкостях 1,5 литра
По пятому, 500 рублей раз в два года отдать за бачек, ну это вообще 3,14 здец!!! Тачка полный АЦЦтой!!! Тачку в топку!!! Как на этом ездить???!!!
По шестому, аФФтАр, еще раз спрошу, что у тебя сломалось?
Как хорошо, что Большой вспомнил про коррозию на тойотах.
Ведь поведение компании в этом случае можно назвать образцово-показательным, о котором с УАЗом даже мечтать не приходится... ну да ладно, читаем, мечтаем и пускаем слюни...
"Стоит отметить, что в прошлом году Toyota уже сталкивалась с проблемой коррозии на пикапах — тогда было отозвано около 750 000 автомобилей Toyota Tacoma. Сначала в марте 2008 года Toyota все неисправные модели 1995-2000 модельных годов были выкуплены у владельцев по рыночной стоимости, затем в ноябре была проведена сервисная компания, в рамках которой при обнаружении ржавчины рама пикапа менялась на новую, а при отсутствии ржавчины владельцу давалась 15-летняя гарантия с неограниченным пробегом"
Читать полностью: http://news.drom.ru/Tundra-13058.html
Если кому дюже не нравится мой отзыв - то это мой личный отзыв про мой личный автомобиль. Что есть, то и пишу.
Можете написать свой хвалебный отзыв про любую имеющуюся в наличии машину, ну или сначала купить, если очень уж написать о чём то хочется :) :) :)
Так что господа критиканы, предлагаю критические замечания сопровождать ссылками на собственные положительные отзывы про УАЗ Патриот. Заодно попиаритесь :)
ой-ой-ой! Представление он имеет :) :) :)
Сейчас каждый, кто подключен к интернету ИМЕЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОБО ВСЁМ НА СВЕТЕ! На форумах чихнуть нельзя, тут же заучат как чего и куда, и что шлифуют, и где точат и как дро...
Двигатель вот если перебрать надо, обратиться не к кому... приходится самому заниматься.
Вам, великим знатокам всего на свете, посвящается
http://www.youtube.com/watch?v=6r3ZUgoQ0Qc
Тебе мимуары писать а не отзывы, права ты иимеешь с 18 лет? А тебе сейчас скока? 19? :smile_23: :smile_23: :smile_11:
А вот еще ржачная цитата из этого сочинения;
...Машина, которой меньше года, комплектация лимитед, куплена за 400 тысяч. Это к вопросу о том, как быстро дешевеют УАЗ пикапы...
----------------
аФФтАр, если тебе еще раз попадется пикап лимитед которому меньше года за 400 тыров, сообщи мне, я два возьму
пока жду перекраски авто заводом по решению суда... эту точно продам - несчастливая. Возможно возьму точно такую же 12-13 года с маленьким пробегом и на гарантии. Как бесплатная в итоге машина УАЗ меня вполне устраивает :)
на 78 тыщах решил почудить левый подрулевой переключатель... при возврате обратно рычага после показа правого поворота произвольно включается дальний свет и его нужно вырубать вручную. Также дальний начал моргать на кочках и ямках посерьёзней. В городе полная жопа, едешь за кем нибудь и светишь ему в анус. Позавчера патрульной машине ДПС поморгал, они аж меня остановили :)
Весёлая машина - УАЗ.
Сдох второй по счёту радиатор, машина опять просит литр антифриза в день :(
Нужно собираться в гости к гарантийщика, делать перед продажей радиатор и КПП.
Борис Пыщенко27.05.2014ответить
Меня к примеру Патриот полностью устраивает, своевременное обслуживание, уход и всё ок, редко неожиданности случаются.
завод добровольно перечислил денег по решению суда. К концу недели решится вопрос с ремонтной покраской.
ну да, такой вот юридицкий казус вышел. Решение есть, но один из ответчиков - официальный сервис - его обжаловал и оно не вступило в законную силу. Второй ответчик - завод - жалобы не подавал и приступил к исполнению решения суда при отсутствии исполнительного листа, как в части выплаты денег, так и в части гарантийной покраски. Кстати, это им сэкономит денег, так как наверное придём к мировому соглашению о замене покраски денежной выплатой.
кстати, забыл о поломках... чего-чего, а такой хрени не ожидал - развалился корпус вентилятора печки и его здоровенный кусок выпал в ящик под бардачком. Теперь печка громкая пипец какая, и дует хреново :( Я так и не понял, что это было и от чего могло приключиться. Ударить там нереально...
если подождать лет пяток то сможете купить только детище загнувшегося отечественного автопрома - ссанг ёнг отвёрточной сборки ульяновского автозавода :)
я посмотрел на авто ру, люди не могут за 350 продать машину моего года с 25-50 тысячами пробега... :( и смысл продавать за 300? буду докатывать пикапчега досмерти...
зато теперича начинается ТЮНИНХ! :)
кстати, нашёл рецепт как ездить на уазопикапе - нужно ездить как на обычном уазе: греми, трещит, сыплется - да и хрен бы с ним, лишь бы до дому довёз. При таком подходе и нахаляву - очень даже хорошая получается машинка.
Большой Хорхе05.10.2014ответить
Ну я сегодня тест-драйв на нём (Патрике, а не пикапе на его базе) проходил - примерно так и думал. Жёстко, кондово, брутально, зато МУЖИК. :smile_2:
вощем новый сюпрайз! За три года и неполные 90 тысяч км подушки под кузовом так сели, что кузов прижал к раме и перетёр тормозные трубки на задний мост :( Так что попадос на замену подушек и трубок. Трубки уже поменяли и тормоза прокачали.
заменены все рулевые наконечники. Сдох передний кардан и лопнула задняя правая площадка крепления подушки кузова на раме.
и вправду пора... 110 тысяч было на днях. Сдох очередной (второй по счёту) радиатор, сдохла очередная (вторая по счёту) коробка передач.
палыч 02.08.2015ответить
слабая кпп для такого веса.
orenkompru02.08.2015ответить
Нива" - маленький для нас автомобиль, с приличным расходом топлива, маленький багажник.
Виктор24.08.2015ответить
У нас на севере подвеска головняк и дорого в обслуживании, 1 ноября приобрел УАЗ Патриот Пикап, комплектация комфорт , ДИЗЕЛЬ.
Виктор11.11.2015ответить
Главные отличительные особенности обновленного Пикапа это практичность, современный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволяют эксплуатировать автомобиль как для активного отдыха, так и для коммерческих целей. Внедорожные качества говорят сами за себя.
Александр18.12.2015ответить
Главные отличительные особенности обновленного Пикапа это практичность, современный дизайн и широкий выбор комфортных опций, которые позволяют эксплуатировать автомобиль как для активного отдыха, так и для коммерческих целей. Внедорожные качества говорят сами за себя.
Bobr_Zloy28.05.2012ответить
про 40 тысяч я поднаврал :) это были расходы за два зимних месяца, когда катался в Москву часто. Но цифирь в 40 тысяч в душу запала крепко...
Прожорливость патриота подчёркивает тот факт, что после перехода на газ заправил оба бака под завязку, чтобы не ржавели, и думал, что забуду где бензиновая колонка на заправке. Не тут то было. Мой питомец за 6000 пробега сожрал два бака горючки только на одних прогревах до 60 градусов :( вчера только пришлось опять заправляться...