Лада Приора Универсал • 2010 • 20150 км
Всем привет. Прочитал массу историй, в которых побывали владельцы наших любимых машин. Пришло время выдать на-гора свою историю. За рулем 8 лет, рулил на казенных "четверке" и "шестерке", ушел с работы и стал свободным, если хотите, художником. Без машины – нельзя. Купил десятку 98 года – карбюратор, проще велосипеда аппарат, поездил 3 года и скинул с рук, т. к. днище отжило свой срок – надоело латать.
Жизнь идет – благополучие растет. В ноябре 2010 года покупаю Приору – универсал норму с кондеем, цвет – "космос". Сел в машину и погнал домой за 200 км. На дороге грязь, сверху дождь льет – отличный тест на вшивость для новой машины. Дорога – Киевская трасса от Калуги в сторону Брянска. Кто ездил, тот знает эту замечательную дорогу жизни. Нормально и красиво доехал, на следующий день получил не блатные, но тоже достаточно красивые номера.
Мои свободные художества связаны со строительством и ремонтом. Именно это повлияло на выбор в пользу универсала – места навалом под все прибамбасы, да и мы ребята немелкие – 185 см и 105 кг. В машине тепло, светло. А тут еще и сверчки добавились, куда без них. Едешь, как Емеля на русской печке. Красота! В -30 завел, поехал, куда надо, без проблем, груженный под завяз инструментом и материалами. По сугробам нормально прет, а Логан рядом со мной уже подгребает сугроб пузом. Это к тому, что была мысль Логан купить.
Первое ТО, второе ТО – все по плану. Там пискнет, там скрипнет, АБС срабатывает, кондей шуршит, печка греет, мотор урчит. Урчит нормально, выдает заявленый расход влегкую. Давали макс 170, но для него это мелочи. Дорогу хорошо держит, мелких птиц на этой скорости воздушной волной от лобового стекла – как пух отбрасывает. И при этом машина загружена пассажирами.
Проехали 20 000 км с приключениями и без. И вот в конце марта сработал <Джеки Чан>. Записался в сервис на прием и поехал. В дороге кааааак стукнет, стоп-машина. Машину зацепили на галстук и потащили за 100 км. При вскрытии трупа оказалось, что на 1 цилиндре рассыпался керамический наконечник свечи, на 4 – наконечник вместе с электродом влетел в цилиндр и пробил блок, тосол вытек в цилидр, а на 2 и 3 цилиндрах на свечах болтаются изоляторы. В итоге любимый АвтоВАЗ отказал в гарантийном ремонте и т. д. и т. п. Отмазка простая: "мы такие свечи не ставили". Всем к сведению: марка свечей <Бриск>. Но я не собираюсь тупить на этой волне. Дело уже шьется, и буду подавать иск в суд. Как будут развиваться дела дальше – увидим. Буду информировать по мере прояснения ситуации. Прошу прощения за стиль изложения и содержание. Сами понимаете – райские птицы у меня на душе не поют. Всем удачи!!!
Достоинства автомобиля
Не прожорлив, вместительный, бодрый на ход, отличная печка, климат хорошо справляется с жарой, хороший клиренс. Цена для очень рабочей лошади приемлема, ТО недорогое.
Недостатки автомобиля
Там не затянуто, здесь не докручено. ЛКП жидковато, при сильных ливнях вода в салон бьет через пороги, но это решаемо. Декоративная пластмасса никакая, шумка чахлая. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ НЕДОСТАТОК - ОТНОШЕНИЕ АвтоВАЗа. Хорошо хоть, что в дверях нет яиц и майонеза, как на русских иномарках. Низкий поклон вам за это, очень добрые люди.
Общее впечатление
Можно и нужно покупать, только с оглядкой на наш опыт. Машина нормальная, а если бы еще и нормально собирали... За эти деньги другой универсал вряд ли купишь. Выбор за вами.
Комментарии