Wroom.ru

Ока 11113 (2002 г.)

Автор отзыва: VladislavBeloglazov Добавлено: 1 мая 2012 Срок владения: 3 месяца Пробег: 90000 км

Wroom.ru

Началось все в конце 2011 года. Я решил пересесть с Москвича 2141 "Святогор" на что-нибудь маленькое и экономичное. Выбор пал на "Оку".

Приобрел это ведро 2002 года выпуска, с пробегом 75 000 км, не гнилое, не битое, о чем жалею до сих пор. Ездил на нем дед, исключительно на рыбалку. Через 2 дня порвался ремень ГРМ, сделал. Через 5 000 км, случилась неприятность: порвало шатун, и как следствие - пришлось сделать капиталку. Делали в автосервисе, и бюджет мероприятия составил 20 000 рублей. Ровно через 2 дня, залип один из клапанов, в результате чего, треснула головка, еще + 4 000 рублей. Я не учитываю, что каждый раз, когда что-то снимаешь-ставишь, необходимо поехать, купить комплект прокладок, затраты на езду и прочее.

Через 2 дня ломается стартер. Это еще + 2500 р. На новом стартере, оказывается втягивающее реле с браком, еду, покупаю реле, привожу на работу, снова бракованное, еду, меняю снова, и как вы уже догадались, оно снова залито эпоксидкой, и свои функции выполняет с трудом. Перебрав реле, мне удалось добиться более-менее устойчивой работы, но, недолго это продлилось, об этом напишу чуть позже.

Через 10 000 км начали трескаться чашки, причем, все сразу, стала глохнуть в поворотах. За 3 месяца эксплуатации, это исчадье ада успело прогнить полностью, все днище, пороги, короба, арки. Надо сказать, что езжу я много, примерно 4 000 км ежемесячно. Постоянно открывается задняя дверь, при наезде на малейшую неровность, кузов теряет жесткость, и начинает трескаться, по углам, ближе к крыше.

С момента ремонта стартера, пошло месяца два. И вы представляете себе, он снова ломается! Подшипники вообще в хлам. Покупаю новый стартер, ставлю, меняю втулочки в кожухе коробки. Выезжаю, проехал, километра 2, и закипаю. Вышла из строя проводка к вентилятору, реле не срабатывает. Причем, замена на заведомо рабочее не помогла. Сам вентилятор работает. Зацепив его кое-как напрямую, доехал до дома. На следующий день, вооружившись всем необходимым начал делать. Поехал в месту ремонта, и тут, ломается замок багажника! Просто ломается пополам. Но и это еще не все, через буквально еще 2 километра, опять заклинивает клапан.

Что касается расхода, то к каким карбюраторщикам ее только не возили, минимум чего удается достичь - 8,5 литра на 100 км. Но надо сказать, что и пробки у нас серьезные, поэтому, здесь нет ничего удивительного.

В последний раз сделаю, кое-как подварю на работе, и продам. Я видел в гробу такую экономию.

Достоинства автомобиля

Только маленький размер, благодаря которому, можно где-то проскочить. Но это все пыль в сравнении с недостатками. Весь автомобиль - это сплошной недостаток.

Недостатки автомобиля

Ресурс данного автомобиля измеряется не в тысячах км, как у нормальных машин, а просто в километрах. Сыпется весь. Все может сломаться в любой момент. На автобусе гораздо надежнее, чем на "Оке". Экономии - никакой, денег жрет как БМВ. Больше ни на какую "Оку" никогда не сяду. Плюс к этому - ужасное качество запчастей.

Общее впечатление

Только не Ока! Если критичен расход, переведите машину на газ, если размер - то купите матиз. Это чудо было сделано исключительно ради смеха.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Ока (2003)

Ока (2002)

Комментарии к отзыву

VladislavBeloglazov 6 мая 2012ответить

Ее нужно было облить бензином и поджечь. Я прекрасно знаю как нужно относиться к автомобилю, сейчас езжу на Волге, и чудо, уже 2 недели прошло, а она не ломается =) Не могу сказать, что я к ней не отношусь лучше чем к "Оке". Реально, лучшая машина - "Москвич 2141" С ним вообще проблем не было. Кстати, хочу дополнить, Волга на газу по рублям потребляет меньше чем "Ока" на бензине.

А сервисмены - это отдельная песня, те же самые ребята криворукие ребята, что и собирают наши доблестные автомобили на заводах. Общался я с ними, пока делали по поводу сварки кузовов. Я сам на производстве работаю, и представляю прекрасно, что значит надежное сварное соединение. Один фрукт в сервисе мне говорил, что варить кузов нужно полуавтоматом, но без газа, т. к. с газом прожигает сразу. Масками даже не пользуются. В общем, страшно им машину отдавать теперь. А деньги берут нормальные, но ни срочности, ни качества от этого не прибавляется. Проще, и дешевле самому делать.

Федор 26 июля 2016ответить

Хм,я купил второй машиной как запасной вариант Оку 2006 года с пробегом 2/40 т.км. Никаких проблем, все идеально, еще поставил газ на нее, теперь почти бесплатно езжу. Видимо Вам н повезло и попалась неудачная машина...

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Infiniti QX80 Физическое угождение нынче равным таки принципиально для каждого, анал…

Ford Transit Краска у форда в последнее время ничуть не лучше чем у китайских грузо…

Renault Twingo HeliosВнимание - внимание. Супер акционное предложение. Таких цен вы ещё не…

Subaru Outback 2.5Пол-ляма за два года слить на обычного,НЕпремиального,бу япошку?.И вы…

Лада Веста Седан Кросс 1.8Веста св кросс 1,8 люкс престиж, цвет марс чёрная крыша куплена 25 окт…

Changan CS35 Plus Вот же ты дебилоид!Читаю твой дегенеративный и тупой коментарий в конц…