Infiniti FX • 2006 • 150000 км
Инфинити ФХ35 приобретал весной 2011 года, не от салона и даже не первого владельца, но вполне бодрого состояния и по сей день (с пробегом 89 тысяч миль). Проводить аналогии с предыдущими из «последних» во владении легковушками БМВ Е39 и Камри 2008 года – не считаю уместным, разные классы и предназначения авто. Финик - индивидуальный и как любая неординарность, имеет свои особенности и свой характер. Ничуть не осуждаю владельцев Инфинити, высказывающих негатив
в процессе эксплуатации авто со своими несбывшимися ожиданиями (ведь, никто не заставляет покупать под страхом смерти или с закрытыми глазами (чтобы потом, охаивать) – тестируй, читай, сравнивай и, вопрос больше предназначения данного авто для тебя и стиля езды владельца). Немало людей, «искушенных нарзаном», нос воротят и плюются и ничем их больше не удивить но, не будем мериться «дубинами» и толщиной своего кошелька…
Финити ФХ – креативен и исключительно предназначен для молодых людей, живущих в мегаполисе, не для бездорожья и дачи. Возрастной ценз владельца - до 35-40 лет.
Как и одинаковых людей, одинаковых машин - быть не может! Дизайн ФХ с 2003 года – ничуть не устарел, интерьер салона – вне всяких похвал (говорят, свинячья кожа салона – теперь, представьте сбитый кузов «атлета ФИНИТИ» с пуфиками внутри – бред). Каждая мелочь в данном автомобиле гармонично сочетается в интерьере и экстерьере ФХ.
К жесткости подвески на 20 радиусе летних колес уже привык, полное отсутствие кренов при прохождении поворотов, чувствительность руля, отличная динамика для массы авто почти в 2 тонны. Ежедневная эксплуатация ФХ в зимний период, не доставила неприятностей (системы стабилизации, АБС, противобуксовки и пр. - срабатывали корректно и ни разу не подводили). По весне, после дождя проезжал через кювет с углом около 45 градусов, проскочил на ура и даже не задел ничем (клиренс позволяет). Но в бездорожье - не суюсь, покупал не для этого.
Многие неприятности, транслируемые владельцами ФХ, думаю, в большей степени из-за отсутствия навыков вождения (управление аппаратом под 300 кобыл, требует опыта и разума в голове владельца), несоблюдении скоростного режима и конечно же, техническим состоянием или дефектами конкретного автомобиля.
Отъездив зимой на 18 шипованых катках, ощутил разницу в работе подвески – вполне комфортно и мягко проглатывает неровности дороги в сравнении с 20 колесами.
За год городской эксплуатации Финика - ни одной серьезной поломки, лишь по весне почувствовал плавание оборотов на холостом ходу, с заменой видимо "родных" свечей (около 5 тысяч рублей с работой) на платиновые – проблема устранилась. И вот еще, после покупки ФХ, заменил правый подшипник передней ступицы в сборе (около 8,5 тысяч рублей с работой), т. к. подшипник ступицы люфтил и всплывала ошибка датчика АБС, вырубающего системы стабилизации и полного привода. После провведенной замены – все работает, забыл.
Обрадовал факт, что многие расходники в подвеске – дешевле, чем у середняков в легковом сегменте (втулки стабилизаторов, колодки и прочее). Проблемы с электрикой, жучками, сбоями систем активной и пассивной безопасности – слава Богу не сталкивался, все работает «как часы». Указанные проблемы - не является болезнью Инфинити, скорее результатом соответствующего отношения к автомобилю самих владельцев и вновь повторюсь, техничесим состоянием авто.
На любом форуме, вы прочтете о якобы присущих болезнях: типа жучках, скрипах, ненадежности и прочее - 50%, можно сразу отсеивать по критерию «какой хозяин, такое авто».
Теперь о минусах выявленные за год эксплуатации своего ФХ.
1. Слабые дисковые тормоза, даже при среднем оттормаживании – ощущается биение дисков через руль и педаль тормоза (реально, болезнь Инфинити ФХ 2003-2007). Проблема устраняется частично с заменой тормозных дисков и подбором тормозных колодок. Для финансово независимых владельцев – UPGRADE системы с заменой суппортов с керамикой в пределах 200 тысяч руб.
2. Отсутствие полноценного багажника (реальная проблема, при покупке даже не придавал значения), 4 колеса из шиномонтажа - не увезти. Раскладывать диван с желтой кожей – рука не поднимается, можно покоцать дорогой материал. Вопрос решил с помощью друзей, на коммерческом транспорте или несколькими "ходками", так как проживаю недалече...
3. Радиоприемник – отдельная песня (видимо на америкосах – мой вариант). Прием заточен на все станции, кроме отечественных. Перескакивает в режиме поиска на одну десятку вперед или назад, затем автоматически подстраивается – но, с помехами. Замечу, качество штатной акустики Bose – вполне приличное, CD воспроизводит качественно.
4. Шумоизоляция передних дверей - на скорости от 140 км/ч, пока не доехал до местных умельцев.
Качество материалов отделки, интерьера и функциональности салона, всевозможные мемори настройки водительского места (места пилотирования), регулировка всех кресел, откидывающиеся дверные карманы, управление системами опций и прочее – радуют и обеспечивают комфорт от езды на любое расстояние.
По-моему и все! Своим Инфинити ФХ35 - очень доволен, расставаться не собираюсь как минимум до лета 2013 года и то, лишь для того чтобы взять ФХ35 в последнем кузове.
Без претензий на дискуссии, всегда будьте человеками и удачи на дорогах!
Комментарии
Дима28.05.2017ответить
Вполне еще "живая" легенда, катаюсь на нем семь лет, от мысли что когда нибудь с ним придется расстаться слеза наворачивается
Павел21.09.2020ответить
Владею Infiniti FX 45 328 л.с., кузов S50 2007г.в.Европеец, Владею с 2012 года, брал когда пробег был 55 тысяч. Меня полностью устраивает этот кросовер,
-Перфорированный кож.салон,
-Вставки из натурального дерева;
-Комфортный доступ/keyless go,
-Оригинальные заводские литые диски R20;
-Панорамный люк,
-Подсветка ног передних и задних пассажиров при открытии двери (сам делал)
-DVD,CD-6,MP3,USB,SD,AUX:
-Возможность смотреть DVD в движении и для передних пассажиров,т.е. 2 монитра
-Камера заднего хода,
-Элеетрарегулировка зеркал
-Электраскладывания зеркал
-Электрарегулировка сидений
-Электрарегулировка руля
-Управление на руле
-Память водительского сидения
-Память зеркал заднего вида
-Круиз контроль
-Комфортный доступ в салон
-Датчик света и давления в шинах
-Двухзонный климат контроль
-Парктроник перед,зад;
-Компас в зеркале заднего вида
-Ксенон,би-ксенон, в птф ксенон 4300к.
Конечно жалко отдавать налог в 50 тыс. в год. но расход бензина у меня: так как я эксплуатирую его бережно, сместа не рву,движок не насилую, обороты до 2000 тыс, спокойная езда, меняю масло каждые 8 тыс и каждые 20-25 в акпп, РАСХОД БЕНЗИНА СОСТОВЛЯТ- 13-14 Л. НА 100 КМ. Я не знаю почему, но мне мало кто верить, что на FX45 такой расход может быть, ну это их дело верить или нет, всемье был Mers W220 s500 4matic он тоже ел 12-13 литров, при правельной эксплуатации и чувства оборотов любой авто будет чувствовать себя хорошо. Да конечно отдлка салона у немцев безусловно качественней, лучше материал, кожа, отделка пластика, но лучше я буду платить налог и ездить, чем очень часто посещять автосервис. А сегодня немнцы, вы сами понимаете хорошие когда на гарантии. Каждый делает свой выбор. Всем удачи.
Sander27.02.2015ответить
Отличный конкурент БМВ на дороге.:smile_2: