Wroom.ru

Honda Jazz (2008 г.)

Honda Jazz (2008 г.)

Автор отзыва: Юрий Добавлено: 28 апреля 2012

Wroom.ru

Наверное подходит время расстаться. Хожу по салонам, смотрю чем бы заменить, беру на тест. А потом сажусь опять в своего хомяка и думаю - а ведь только что протестированный автомобиль не дотягивает до тебя.

Отличная схема: вариатор с двигателем 1,4 (пишут так, а самом деле 1,34)

Хорошо разгоняется с места (переключаться то не надо...)

Как недостаток плохо ускоряется на больших скоростях (свыше 90) - особенности вариатора и маленького двигла...

А по нашим дорогам и ДПС в кустах - больше 100 и не надо.

Отвлекся.

Посадка - твердая четверка.

Разложенный задний диван превращает автомобиль в грузовичок.

климат-контроль - отлично.

Рулится хорошо. Узкие колеса (175 х65 х14) вихляют автомобиль в колее (у нас их хватает...)

Самый большой плюс - потребление топлива.

Европейский тур (Ставрополь-Елец-Брянск-Брест-Варшава-Берлин- Вишток-Берлин-Ганновер-Детмольд и обратно) длинною в 7000 км получился со средним расходом в 5,4 л/100 км.

Через год Ставрополь-Москва-Прага и обратно через Брянск - результат тот же, 5,4 !!! На участке Ставрополь- Москва обычно и неоднократно = 5,2.

Остановлюсь отдельно на надежности.

Пробег перевалил за 160000 км - большая часть из них по нормальным дорогам (по Европе и по России, по полям не езжу)

При таком пробеге НИЧЕГО из элементов подвески не менялось !!! До сих пор не стучит не вихляется, не люфтит и не гремит !!!

Львиная заслуга - стиль езды. Не гони. Притормози перед лежачим Полисменом, объедь ямку, не спеши на калдобинах, не газуй по лужам (у нас лужи признак ямы)...

Из затрат - только расходники . Хотя масло в вариаторе вовсе не дешевое (через каждые 45 тысяч)

Капот и бампер изрядно побиты камнями - особенности дальних поездок по НАШИМ дорогам. Но пробоя до металла нет, и ржавчины нет А вот стекло пошло под замену (3 года выдержало)

Недостатки есть но они незначительны. Самый большой - нет обогрева передних сидушек.

Шумоизоляция (точнее шумность в салоне) зависит от стиля езды и выбранной резины. В режиме S(спорт) движок постоянно в тонусе, это 2,5-3,5 тыс оборотов. А это уже шумновато !!! В обычном режиме D, на крейсерской скорости 95-100 - тахометр показывает 2-2,3 тыс оборотов - по шуму очень комфортно. Ручное управление передачами с подрулевыми лепестками - совершенно бесполезная опция.

Подвеска жесткая - это и минус и такой же плюс (кто знает, тот понял), высота автомобиля 151 см.

Короче - отличный бюджетный автомобиль, с автоматом и климатом, значительно больше внутри чем снаружи.

Ради примера скажу так: пришлось в дороге переночевать прямо в авто. Разложили сидения, передние сдвинули вперед, получилось ровное, но жесткое, двухспальное место во весь рост. А уж сколько всего-привсего приходилось грузить в этот "грузовик". Когда все эти коробки выгружаешь, получается горка размером с автомобиль (смайликов нету, но я улыбаюсь...)

Пытаюсь припомнить поломки6

Менял все 4 лампы головного света. Одну на стопе. Щетки. Стекло лобовое (треснуло всё-же от многочисленных сколов). Перестала светиться ручка громкости на магнитоле и заскрипел механизм заднего "дворника". поменял после 140 тыс пробега АКБ. Ну и резину конечно... Всё!!! Всё остальное работает в первозданном виде.

Отличный надежный автомобиль.

Попадется. Не проходите мимо, присмотритесь... возможно он вам понравится так же как и мне.

Honda Jazz (2008 г.)

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Комментариев пока нет.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Лада Нива Ну я допустим Ниву не знаю.Нахрен мне знать всякую музейную технику.На…

BMW 5 Businessу этого "Гражданин Мира" типичная иносрань головной башки

BMW 5 Businessтвой йобаный инопердаход стоит от 1,5, в котором по сравнению с вестой…

Лада Веста SW бредовый высер торгаша одноразовым кредитным инорыгаловом, которое сей…

Лада Веста SW Ёлки, коты и пЁ3ды не автомобили!

Лада Веста 1.6 (106 л. с.) МКПдизайнер был Стив Маттин,который разрабатывал Майбах, Мерседес и Вольв…