Лада Приора • 2011 • 10000 км
Купил Приору в апреле 2011 года. Сразу стало понятно, что очень сильно ошибся, купив отечественный автомобиль. Поездки сопровождаются стуком и дребезжанием и в салоне и со стороны двигателя, регулятор отопителя фактически не работает, задняя передача включается через три раза на четвертый. Одно из колес самопроизвольно спускает.
Через месяц "полетела" рулевая рейка - заменили. Остальные дефекты менять центр "Юмакс" (Первоуральск), фактически отказался, ссылаясь, что все отечественные авто такие. В этом же центре, при покупке ковриков меня обманули, продав коврики не от Приоры, а от "десятки", при этом ничего не сказав. Коврики же от "десятки" задевают за педаль газа, обороты самопроизвольно и резко возрастают. Обратился в центр, там посоветовали: "Вы вырежьте ножиком угол коврика у педали, он и не будет задевать." То ли смеяться, то ли плакать!
Сразу после этого позвонили из салона: сказали, чтобы подъехал: неисправна топливная система во всей партии машин.
Через некоторое время вышел из строя переключатель поворотных сигналов - не отключается автоматически. Появился люфт на педали сцепления. Недостаточное торможение одного из колес. Открутился винт на водительской дверце, и дверца болталась.
Еще через некоторое время появился странный стук в двигателе. Проверил масло - отсутствует вообще, то ли вытекло, то ли не налили при прохождении первого ТО. Купил и влил масло сам, но стук не прекратился: не знаю что и делать. Что сейчас с двигателем - неизвестно.
Слышал, что отечественные авто не хвалят, но не думал, что проблемы с этими отечественными автомобилями столь серьезные.
Очень жалею, что поддался на достаточно низкую цену: в результате, видимо, потерял намного больше. Свою старую "шестерку" я сдал по программе утилизации, но она была в лучшем техническом состоянии, чем новая Приора. Зря сдал!
Недостатки автомобиля
Смотри выше.
Общее впечатление
Люди, всем советую: ни в коем случае не покупайте отечественные автомобили, лучше подкопить немного и купить "иномарку".
Комментарии