Лада Приора • 2010
Всем добрый вечер. Решил поделиться мыслями о Приоре/до этого была 12-я/.Комплектация-максимальная. Ну что сказать о машине? В первую очередь слил заводское масло/если эту жижу можно так назвать/ свечи-на помойку машина еле едет/поставили Denso/-небо и земля. Сразу появилась динамика в разгоне. Покатался 2 дня спереди появился непонятный скрежет. При осмотре выяснилось-тормозные колодки начали грызть диски. Понятно-такие колодки врагу не пожелаешь еще пару дней и был бы попадос на тормозные диски. Заменили на немецкие-проблема отпала. Отдельная история-это коробки передач. Как были они говном-так и остались. Комментарии излишни! Подшипники КПП загудели в 20 тыс. Как и подшипники передних ступиц. Обшивки дверей и задние полки на этих машинах/2109 2112 Приора/ начинают греметь к 30 тыс. пробега. Это визитная карточка! И никакой работы в этом направлении заводом не ведется. А зачем? Ведь машины еще кто-то покупает-и так сойдет. Итак-подводим некоторый итог. Если брать новую Приору/я купил за 387 т. р./ еще раз напомню-комплектация максимум то получается что на устранение всей этой лабуды ушло : /масло-1800.свечи-480.колодки-550.ремонт коробки-6000 с учетом деталей. шумоизоляция-14000 в 2 слоя. подшипники ступиц-3000./ Мне еще повезло что ремень ГРМ к 30 тыс. не оборвало-на новых Приорах это не редкость. Вот теперь задумайтесь-стоит ли такая машина этих денег? Проще купить что-то импортное и не заморачиваться благо предложений на рынке авто завались. Лично с меня хватит-в конструктор больше не играю!
Комментарии