УАЗ Патриот • 2011 • 8650 км
Добрый вечер форумчане! Хочу написать свой отзыв о своем Патриоте. До этого была девятка и нексия. Так как я охотник и рыбак решил взять внедорожник с нуля по цене только он подошел, хотя знакомые отговаривали и предлагали обратить внимание на ховер или митсубиси лет трех L200. Как жизнь показала лучше бы взял митсубиси пусть 3 годовалую. Взял патрик с бензиновым мотором, комплектацией лимитед, цвет авантюрин в городе Казани в Кайрусе.
Брал зимой в мороз, точнее выбирал так как на стоянке уже из трех машин у двух на снегу были следы масла, которое текло с переднего моста. Третья понравилась отсутствием подтеков и завелась нормуль. Как делали предпродажку контролировал лично. Вообщем вся она сводиться с затяжке болтов карданов и не более. Езда понравилась. Сидишь высоко видно далеко, даже чувство безопасности какое то. Коробка КПП корейская даймос- четкая, но вот ГУР ужасен - авто рыскает на скорости свыше 50 км в час. Кушает бензина сказать много ничего не сказать 20 литров на задке. Но тут может период обкатки сказывается. Прошел нулевое ТО. Разницы не ощутил. С приходом весны я впал в УЖАС. ОН начал ржаветь!!! Да так, что , хоть водку пей. Ржавели швы кузова , двери, и ржавели, где то под краской, а наружу показывалась лишь малая часть. Поехал к дилерам с этим вопросом. Итог завод регламентирует в таких случаях дилерам шкурить ржавые участки от ржавчины и заново красить. То есть машине нет года, а она уже будет обливайкой- в голове не укладывается!! В итоге благо машина черный металлик решил сам пройтись мовилем. Была бы белая я бы это не перенес. ЛАДНО ДУМАЮ продам через годик, начал ездить дальше. Пробег уже был 7900 км. Помимо прочего менял шрус - не правильно собрали на заводе в итоге гудел передний мост на метров 100 в округе и зубья обточило. Весной после разбитых дорог меня ждала главная подковырка Патриота. Ехал по сельской улице 30 км в час. На ходу руль начал крутиться как глобус, а машина вылетела на левый край дороги ладно был сугроб. На трассе это была бы встречка!! ИТОГ: эвакуатор и вердикт дилера вылетевший от вибраций болт крепления рулевой рейки. Тюнингом решил не заниматься. Все равно этот хлам продавать через год. Решил включить кондиционер - на улице плюс +12. Греет солнце. На второй скорости через 15 минут я не почувствовал особой прохлады. Просто дует вентилятор и усе. Зато печка шпарит будь здоров. За весь период езды задняя дверь провисла и начала плохо закрываться. Потребление бензина почти не изменилось, хотя диагностика не показала ошибок и манера езды спокойная. Вообщем кому как, но мне этот джип доставил столько трудностей, как не умели его делать так и не научились.
Достоинства автомобиля
проходимость на хорошей зубастой резине. Хорошая обзорность. Зимой теплый салон с доп. печкой.
Недостатки автомобиля
Ржавеет. Ужасное качество сборки, а вернее отсутствие качества. ОПАСНЫЕ ПОЛОМКИ. Ужасный дилерский сервис. Текут сальники. У многих лопаются в местах швов бензобаки (не у меня ) !!! И еще раз РЖАВЕЕТ.
Общее впечатление
Если есть много свободного времени на посещение сервиса по гарантии (минимум 6 часов).Если вы везучий человек. Если любите сами копаться в гараже с техникой по локти в масле и с компанией друзей и пива - то машина для вас. Но честно ребят лучше трех летний японец 4 х4.
Комментарии